Destiny 2: Впечатления от кампании Final Shape

Destiny 2: Впечатления от кампании Final Shape

Подводя итог, автор выражает удовлетворение расширением Destiny 2 «The Final Shape», несмотря на некоторые недостатки. История была предсказуемой, но приятной, а игровой процесс значительно улучшился по сравнению с предыдущим расширением с точки зрения дизайна сражений и настройки легендарной сложности. Однако музыкальное оформление и оформление окружения не оправдали ожиданий автора, а получение нового оружия было разочаровывающим из-за ограниченной доступности во время кампании. В целом автор доволен расширением, но признает, что в ближайшие дни об этой истории будет раскрыто больше.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Основная проблема «Destiny 2», известная как фиаско «Проклятие Осириса», решена, что позволило всем Стражам войти в «Путешественник» и внести свой вклад в предотвращение «Окончательной формы». Эта задача разделена между сюжетной кампанией и пост-кампанией «Светопад». Итак, чем повествование «Последней формы» можно сравнить с беззаботным «Светопадением»?

Солидная, хотя и проповедническая история

Destiny 2: Впечатления от кампании Final Shape

Как геймер, я не могу отрицать, что кампания Lightfall оставляла желать лучшего. Bungie просто нужно было внести несколько незначительных улучшений в сюжет The Final Shape, чтобы он стал интересным и стоил моего времени. К счастью, они приняли критику близко к сердцу и представили впечатляющее повествование о завершении саги о Свете и Тьме. Эта кампания с хорошо проработанными персонажами и интригующим сюжетом создает основу для увлекательного приключения длиной в год.

Истории Bungie демонстрируют примечательную последовательность в создании убедительных виньеток с персонажами. Эти небольшие личные рассказы о близких переживаниях, таких как потеря, горе, разочарование и триумф, — это области, в которых Destiny 2 преуспела. Рассказ «Последняя форма» следует этому образцу, возвращаясь к предыдущим темам, но адаптируя их к более широкому повествованию. Этот неожиданный, но приятный подход застал меня врасплох, но в целом остался доволен.

Встречи Кейда-6 заслуживают особого внимания. Независимо от того, когда вы присоединились к игре, пять лет назад, во время его кончины, или совсем недавно, очевидно, что этот персонаж имел значение для своих товарищей и оставил след для тех, кто пошел по его стопам. Хотя многие ценные аспекты Кейда могут остаться незамеченными теми, кто не знаком с его прошлым вкладом в «Destiny 2», создатели «Последней формы» приложили значительные усилия к тому, чтобы физически интегрировать его среди других персонажей, а не ограничивать его возвращение исключительно для озвучки миссий.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать глубокую связь с той эмоциональной глубиной, которую Bungie вернула с помощью предварительно отрендеренной кат-сцены Кейда-6. Прошли годы с тех пор, как мы в последний раз общались с этим культовым персонажем, и острые эмоции Натана Филлиона от того, что он был вне игры в течение такого длительного периода, а затем на него обрушился мир, действительно поразили его.

Destiny 2: Впечатления от кампании Final Shape

Как заядлый геймер, я не могу не отметить один похвальный аспект кампании Lightfall: она завершается неоспоримым поражением наших героических сил. Единственным существом, вышедшим победителем, является не кто иной, как загадочный антагонист Свидетель, который уже давно бросает темную тень на вселенную Destiny. К сожалению, остальная часть повествования не находит такого сильного отклика, но острое напоминание о нашей коллективной неудаче сохраняется в «Последней форме». Спасибо Bungie за то, что заставили нас поверить, что результат имеет значение, даже несмотря на то, что ставки казались игровому сообществу немного неосязаемыми.

Как геймер, я почувствовал себя совершенно оторванным от кампании «The Final Shape» из-за ее повторяющихся и властных сообщений. Вместо того, чтобы держать меня в курсе, постоянные напоминания о воле Свидетеля и роли Хранителя как нашего спасителя больше похожи на проповедь, чем на захватывающий игровой процесс. Было бы более эффективно, если бы эти темы были тонко вплетены в повествование, а не повторялись на каждом шагу.

Как геймер, размышляющий о своем опыте, я должен признать, что сюжет не был полон сюрпризов. Оглядываясь назад, это кажется довольно предсказуемым. Но вы знаете, как говорят: «Путешествие – награда». Даже когда я знал, чем все закончится, я все равно получал удовольствие от игрового процесса и его поворотов. На самом деле, я мог бы даже догадаться о нескольких ключевых моментах до того, как они развернулись во время третьей миссии.

Геймплей — король

Как страстный поклонник игры, я не могу не признать, что одним из наиболее существенных недостатков Lightfall был дизайн сражений. Бои были либо удручающе простыми, либо непропорционально несбалансированными. Кроме того, Strand бледнел по сравнению с Prismatic, и, к сожалению, ограниченные ресурсы, доступные в Lightfall, заранее сделали любые сложные усилия по сборке устаревшими.

Destiny 2: Впечатления от кампании Final Shape

Дизайн Prismatic и «The Final Shape» при создании столкновений для этой кампании значительно превосходит предыдущее расширение, несмотря на его ограничительный характер для нашего игрового процесса. Это обновление кажется долгожданным изменением темпа, предлагая способности, которые мы можем понять и стратегически использовать. Более того, каждое сражение тщательно продумано с учетом всех имеющихся под рукой ресурсов.

Как фанат, я не нашел в The Final Shape ни одного боя, который действительно затмил бы другие, как это сделал для меня бой Саватуна из The Witch Queen. Тем не менее, я не чувствовал себя разочарованным или раздраженным ни одним из боевых столкновений, которые мне пришлось пережить. Хотя ни одно из них не было выдающимся, они также не были и ниже номинала. Большинство из них были превосходны и представляли собой приятные испытания во время моего первого прохождения.

Destiny 2: Впечатления от кампании Final Shape

Как преданный фанат, я не могу не оценить значительно улучшенную сложность этой игры. Речь шла не только о бое; Дизайн уровней на каждой арене боя был тщательно проработан. Окружающая среда обеспечивала широкие возможности укрытия и обхода, что пригодилось во время интенсивных сражений. Кроме того, были относительно безопасные места, где я мог отдышаться и при необходимости восстановиться на несколько драгоценных секунд.

Можно было бы перефразировать так: у меня есть одна потенциальная жалоба: масштаб некоторых полосок здоровья врагов на легендарной сложности весьма значителен. Несмотря на ожидаемую сложность, необходимость использования более 10 ракет Gjallarhorn для уменьшения здоровья врага вдвое кажется чрезмерной. Тем не менее, я должен признать, что каждый враг-босс представляет собой уникальный и увлекательный боевой опыт с особым стилем игры и способностями, которые требуют точности и навыков для победы.

Музыка, окружение и другие мелочи

Destiny 2: Впечатления от кампании Final Shape

Области, в которых «The Final Shape», к сожалению, терпит неудачу, — это те области, в которых Bungie преуспела в прошлом: музыка и дизайн окружающей среды. Из-за недавней волны увольнений в Bungie, которая затронула многих талантливых ветеранов, и несмотря на дополнительные четыре месяца, отведенные на это расширение, музыка не оправдывает ожиданий. В некоторых случаях он переходит в монотонный барабанный бой, лишенный отличительного характера или запоминающихся мелодий. Некогда культовые ансамбли хоров, струнных и барабанов Bungie явно отсутствуют, оставляя нам незабываемые композиции, которые соответствуют звуковой палитре Destiny, хотя и ничем не примечательны.

Что касается пункта назначения «Бледное сердце» в «Destiny 2», я считаю, что это впечатляющая среда из-за перехода от спокойных лесных массивов к строгим геометрическим структурам. Однако что отличает его от других локаций игры, так это отсутствие единообразия. Как бы это ни было намеренно, ни одна из областей, которые я исследовал, не оставила во мне неизгладимого впечатления, сравнимого с теми, что были в «Destiny 2», такими как Город Грез или Тронный мир Саватуна. «Бледное Сердце» не смогло увлечь меня такими захватывающими дух видами, как Космодром.

Оружие в расширении The Final Shape интригует, но во время кампании его довольно неуловимо, и его можно получить только с помощью квестов и заданий после сюжета. Это продлевает жизнь дополнения, по крайней мере, на начальном этапе, но было немного разочаровывающе отсутствие более быстрого доступа к этим новым и интересным предметам.

Как геймер, я должен признать, что, несмотря на ужасные проблемы с сервером «The Final Shape», я был искренне в восторге от этого нового расширения от Bungie. Интрига и волнение сюжетной линии зацепили меня, и я с нетерпением жду, как она развернется в ближайшие дни, недели и месяцы. Хотя риск возникновения новых проблем все еще существует, Bungie предприняла значительные шаги, чтобы решить наши проблемы и вернуть все в нужное русло. Посмотрим, смогут ли они продолжать в том же духе!

Если вам нужны советы и подсказки, посетите наш центр руководств по Destiny 2.

Смотрите также

2024-06-09 00:35