DisneyQuest был фантастической идеей, слишком опередившей свое время.

DisneyQuest был фантастической идеей, слишком опередившей свое время.

Как человек, выросший в эпоху игровых автоматов и виртуальной реальности, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о DisneyQuest. Посетив в свое время как Флориду, так и Чикаго, я был очарован уникальным сочетанием классических аркадных игр, передовых технологий виртуальной реальности и очарования Диснея.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В прошлом компания Disney управляла инновационным крытым развлекательным комплексом DisneyQuest, который, возможно, был законодателем моды для своей эпохи. Вот мое мнение о том, почему DisneyQuest мог бы иметь более продолжительный срок службы:

В 1980-х и 90-х годах игровые автоматы играли значительную роль в американском обществе, и их размещали во многих торговых центрах. Подростки и молодые люди часто тратили на этих автоматах большое количество монет для получения различных игровых впечатлений, поэтому неудивительно, что в Disney World также есть множество игровых автоматов. На протяжении многих лет на главной улице Волшебного Королевства можно было найти аркады, которые в конечном итоге были перенесены в Tomorrowland как аркады Light & Power.

Конечно, курорты не остались в стороне, особенно Contemporary Resort, где была представлена ​​впечатляющая Fiesta Fun Room. Этот обширный игровой зал был наполнен видеоиграми, скейболом и различными другими развлекательными заведениями, работающими круглосуточно. Первые инновации в Epcot также включали в себя широкий спектр игр для Sega, которые со временем развивались для адаптации к различным системам.

В 1997 году Дисней решил окунуться в популярный мир видеоигр и расширить свое влияние в других городах. В результате они представили DisneyQuest, который оказался больше, чем просто аркадой — это был мини-тематический парк, призванный воплотить дух времени.

Опыт ДиснейКвеста

В начале 1990-х годов компания Disney стала пионером в области технологий виртуальной реальности даже раньше, чем это сделали другие. Это нововведение было продемонстрировано на одной из выставок Innoventions, где посетители совершили поездку на волшебном ковре по Аграбе. Взяв это за основу, Дисней задумал и в конечном итоге создал эти современные «парки», используя большую конструкцию, скрывающую передовые технологии.

В октябре 1998 года DisneyQuest отметил свое торжественное открытие, став главной достопримечательностью недавно расширенного района Вест-Сайд. Это расширение включало в себя сочетание магазинов и закусочных, которые были объединены с Disney Marketplace и Pleasure Island, чтобы создать Downtown Disney. Характерное пятиэтажное здание можно было узнать по массивному логотипу, часто называемому «ураган Микки», и яркой цветовой гамме.

После покупки билетов посетители садились на борт «Киборлятора» в сопровождении Джина Аладдина и проводили их в Венчурный порт. Это был третий уровень, отмеченный знаками четырех основных зон: «Исследование», «Воспроизведение», «Оценка» и «Создание». Многие гости предпочитали перемещаться между этажами, чтобы в полной мере ощутить все, что предлагается.

На первом уровне: в опыте под названием Виртуальный круиз по джунглям использовались некоторые технологии виртуальной реальности Диснея: всадники скользили на надувных плотах перед экраном, демонстрирующим выходы в джунгли, вдохновленным фильмом Дорогая, я уменьшился. Дети. В следующей версии, Пираты Карибского моря: Битва за золото пиратов, посетители катались на платформах, при этом один человек управлял кораблем, а остальные направляли пушки на цели, чтобы заработать больше очков. счет. Этот аттракцион был представлен еще до показа фильмов.

2-й этаж: на этом этаже демонстрировался оригинальный вариант Aladdin VR с дополнительными сиденьями для посетителей. Кроме того, на нем была представлена ​​захватывающая «Гора киберпространства», где гости могли создавать свои собственные американские горки, добавляя столько петель и регулируя скорость по своему вкусу. После проектирования они поднимались на борт компактного симулятора, который воплощал их творение в жизнь, дополняя его поворотами и поворотами.

В Академии анимации продемонстрировали процесс создания анимационных персонажей, но по-настоящему внимание посетителей привлекли другие экспонаты. Интерактивные станции позволили гостям создать персонализированную игрушку «История игрушек», используя разнообразные материалы, а «Живые мольберты» предоставили возможность для художественного самовыражения, позволив людям создавать свои собственные портреты. Кроме того, Radio Disney предоставило возможность сочинять оригинальные песни. Каждое мероприятие завершалось возможностью приобрести уникальные творения, превратив их в памятные сувениры.

На третьем этаже вас ждет захватывающая игра «Mighty Ducks Pinball Slam», вдохновленная популярным мультсериалом. Представьте себе огромную доску для пинбола, на которой дюжина игроков сами управляют своими играми в пинбол на огромном экране. Рядом с ним стоял волнующий «Астробластер Базза Лайтера», улучшенная версия бамперных машинок. Эти машины проезжали по «лунным камням» — пенопластовым шарикам, которые засасывались в машины. Затем гонщики могли загрузить эти камни в пушки и стрелять по другим машинам, чтобы заработать очки, создавая абсолютно хаотичную и суетливую сцену!

На 4-м уровне: гости участвовали в боевых действиях в виртуальной реальности, действие которых происходит в рамках повествования из комиксов, вооружившись мечами, предоставленными Ride the Comix. Кроме того, они могли насладиться множеством классических и современных аркадных игр 80-х в Replay Zone.

Уровень 5: Вот и я снова в Ride the Comix, ремиксе на Invasion! На этот раз это аттракцион на тему вторжения инопланетян, основанный на притяжении инопланетян. Гости запрыгнули в свои машины, чтобы сразиться с межгалактическими захватчиками. Кроме того, было множество других игр и даже фуд-корт Food Quest, где можно дозаправиться после мероприятия!

Со временем определенные достопримечательности появлялись и исчезали. Например, захватывающую горку «Пещера чудес» закрыли из соображений безопасности, а обширную горку «Сокровища инков», где гости управляли транспортными средствами с дистанционным управлением по огромной трассе, пришлось закрыть из-за распространения мобильных телефонов. об эксплуатационных трудностях.

Кратковременное расширение и конец

После успеха варианта Disney World в 1999 году в центре Чикаго дебютировала еще одна версия Disney Quest. Я имел удовольствие посетить его несколько раз, и он, похоже, процветал, даже с учетом планов открытия нового объекта в Филадельфии. Однако, поскольку строительство в Филадельфии вот-вот должно было начаться, этот проект подошел к концу, когда версия в Чикаго закрылась в 2001 году.

Основная проблема заключалась в том, что расположение в Чикаго привлекало толпы людей из центра города, но семьям из пригорода было трудно добраться до постоянных пробок на дорогах Чикаго и справиться с ними. Кроме того, во время школьных занятий здание обычно пустовало и не выглядело привлекательным. Более того, смена руководства Disney привела к закрытию всех будущих объектов DisneyQuest.

Что касается варианта Флориды, то он сохранялся довольно долгое время, постоянно привлекая посетителей. Однако 2000-е годы ознаменовались значительным снижением популярности игровых автоматов из-за роста популярности онлайн-игр и домашних консолей, таких как PlayStation 2 и Xbox. Этот сдвиг означал, что геймерам больше не нужно было покидать свои дома ради новейших технологий. Со временем игровые автоматы постепенно исчезли из торговых центров, и даже большие игровые комнаты на курортах Диснея превратились в просто складские помещения. Развлекательный центр Fiesta закрылся в 2008 году, ознаменовав конец эпохи.

В 2017 году DisneyQuest официально закрылся, открыв путь для ресторана NBA Experience. Некоторые предметы из аттракциона были перенесены в другие парки Диснея, а другие загадочным образом исчезли. Хотя это могло показаться провалом, возможно, это было просто раньше времени.

Почему DisneyQuest следует возродить

За последние несколько лет возобновился интерес к игровым автоматам, ярким примером которых является Galloping Ghost в Брукфилде, штат Иллинойс. Здесь посетители платят единый вступительный взнос, а затем получают неограниченный доступ к более чем 700 играм практически бесплатно. Другие заведения также переняли эту модель, поскольку люди находят радость, снова посещая эти старинные аркады.

Всего за последние десять лет виртуальная реальность добилась значительных успехов, превратив довольно громоздкий опыт во что-то гораздо более удобное и доступное с помощью передовых шлемов и технологий. Если бы сегодняшняя виртуальная реальность существовала в 1999 году, аттракционы DisneyQuest были бы еще более очаровательными, учитывая их бюджет.

По сути, DisneyQuest был дальновидной концепцией, немного опередившей свое время. В ту эпоху люди привыкли играть в подобные игры на традиционных игровых автоматах, не платя за виртуальную реальность. Сегодня вы можете найти крытые парки развлечений, разбросанные по всей территории США, но ни один из них не обладает уникальным шармом Диснея, который бы выделял их среди других.

Сегодня посетители Мира Уолта Диснея могут найти большую ценность в пропуске в новинку, предлагающую игры и впечатления от виртуальной реальности, которые могут быстро завоевать популярность. Хотя сомнительно, что DisneyQuest полностью вернется, он представляет собой интригующий эксперимент, который со временем оказался более актуальным, чем первоначально ожидал Дисней.

Смотрите также

2024-11-08 15:27