Дэвид Линч намекает, что новый проект выйдет в следующем месяце

Дэвид Линч намекает, что новый проект выйдет в следующем месяце

Как давний поклонник сюрреалистических и заставляющих задуматься работ Дэвида Линча, я не могу не испытывать волнения и любопытства по поводу его последнего анонса. Загадочный режиссер отсутствовал на сцене художественного кино почти два десятилетия, и перспектива нового проекта действительно интригует. Загадочное видео Линча оставляет нам много вопросов, и я, например, с нетерпением жду дополнительной информации.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Известный режиссер Дэвид Линч (известный по фильмам «Твин Пикс» и «Малхолланд Драйв») загадочно дразнил фанатов в социальных сетях видеообъявлением. Секретный проект, над которым он работает, будет раскрыт публике в ближайшую среду, 5 июня 2024 года.

«Дамы и господа, грядет новое событие… которое вы увидите и услышите. Отметьте в своем календаре 5 июня».

– Дэвид Линч (@DAVID_LYNCH) 27 мая 2024 г.

Прошло около 18 лет с тех пор, как Линч в последний раз снимал полнометражный фильм, а его последней работой стал психологический триллер «Внутренняя империя», вышедший в 2006 году, с Лорой Дерн в главной роли. Несмотря на предыдущий отказ от Netflix, Линч по-прежнему с оптимизмом смотрит на реализацию своего давно отложенного анимационного проекта под названием «Snootworld».

Реакция Дэвида Линча на фильм Дени Вильнёва «Дюна»

В 1984 году Дэвид Линч снял киноверсию знаменитого романа Фрэнка Герберта «Дюна» с Кайлом Маклахланом в роли Пола Атрейдеса. Несмотря на первоначальный успех книги у критиков, фильм поначалу не впечатлил поклонников во время своего театрального дебюта. Однако со временем у него появилась преданная армия поклонников. Когда состоялась премьера первой части перезапуска «Дюны» Дени Вильнева, Линч не выразил желания смотреть адаптацию, возглавляемую Тимоти Шаламе.

Как геймер, я могу понять, когда в моей игре что-то идет не так, как планировалось. Как и Линч, я испытал разочарование от того, что приложил столько усилий для создания чего-то, что не соответствовало моему видению. «Для меня это был болезненный опыт», — говорил я. «Мне не удалось сделать окончательные выводы, и все получилось не так, как я планировал. Я уже много раз делился этим разочарованием. Есть моменты, которые мне нравятся, но в целом это была не та игра, которую я хотел создать. .»

Смотрите также

2024-05-28 00:16