Как давний поклонник Dragon Ball, я был очень рад получить DRAGON BALL: Sparking! НОЛЬ. Прошло слишком много времени с тех пор, как у нас в последний раз была достойная игра Budokai Tenkaichi, и этот анонс на Summer Game Fest не разочаровал.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я не могу не быть тронут глубоким чувством ностальгии, которое вызывает во мне Dragon Ball. И с DRAGON BALL: Искра! ZERO, создатели мастерски обуздали эту эмоцию, а персонажи раскрывают свой мощный режим «Искра».
Прошло немало времени с тех пор, как на наших экранах появилась последняя часть серии «Будокай Тенкаити», предлагающая увлекательные и захватывающие впечатления за пределами широко известной манги и аниме «Жемчуг дракона». Во время закрытого предварительного просмотра на Summer Game Fest «Sparking! ZERO» эффективно передал суть франшизы: динамичное трехмерное движение, стремительные бои и вдохновляющие трансформации Super Saiyan, которые позволяют игрокам полностью погрузиться в свой «Жемчуг дракона». «Мечты.
Как страстный геймер, я был полностью погружен в демо-сессию этой игры. Название отсылало к классической эпохе игр с ее очарованием старой школы. Как при непосредственном, так и при невмешательстве в Эпизодных битвах я испытывал сильное чувство ностальгии.
После этого сам игровой процесс стал для меня радостью. Отзывчивость управления игрой казалась фантастической, и, несмотря на то, что я был новичком в области файтингов, мне удалось довольно быстро усвоить основы, что позволило мне с относительной легкостью парить, уклоняться, наносить удары и защищать свой путь к некоторым ранним триумфам. .
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: боевые арены придают бою захватывающий поворот, а разрушаемые элементы погружают вас в подлинное ощущение Dragon Ball. Ничто не сравнится с высвобождением Волны Камехаме и свидетелем того, как вашего противника уничтожает массивный каменный столб или рушится целый небоскреб позади него.
У этой игры есть потенциал сразу же увлечь аудиторию, особенно таких менее формальных любителей Dragon Ball и файтингов, как я. Управление было интуитивно понятным, что позволило мне быстро погрузиться в захватывающие силовые фантазии, пока Пикколо и Транкс применяли свои особые приемы. Тем не менее, я также осознал явный потенциал для продвинутой игры, которого едва коснулся. Я уверен, что сообщество файтингов поднимет Sparking на новый уровень! ZERO сражается на головокружительных высотах скорости и хаоса, по-настоящему воплощая суть исходного материала.
Независимо от вашего мастерства или любви к этому жанру, Dragon Ball в некоторой степени оставил неизгладимый след на всех нас. И я убежден, что Спаркинг! ZERO, выход которого запланирован на октябрь, вызовет аналогичный отклик у зрителей своим уникальным сочетанием экшена и приключений.
Смотрите также
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-06-13 17:09