Elden Ring Shadow of the Erdtree мало что сделал для исправления крупнейших технических проблем игры.

Elden Ring Shadow of the Erdtree мало что сделал для исправления крупнейших технических проблем игры.

Как преданный поклонник Elden Ring, я в восторге от нового открытого мира и сложного игрового процесса расширения. Однако технические проблемы, с которыми мы столкнулись, продолжают ослаблять мой энтузиазм. Я играл на PlayStation 5, и хотя графика впечатляет, игра слишком часто падает ниже целевых 60 кадров в секунду. Визуальные режимы с трудом поддерживают стабильную частоту кадров, а режимы качества и трассировки лучей едва достигают 30–40 кадров в секунду. Xbox Series X испытывает аналогичные проблемы, немного отставая от PS5, в то время как Xbox Series S обеспечивает самую низкую производительность.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Энтузиасты в восторге от обширного нового мира и сложной механики DLC в «Elden Ring: Shadow of the Erdtree». Однако они сталкиваются с некоторыми техническими трудностями, такими как частое падение частоты кадров ниже 60 FPS и сбои при движении.

Elden Ring Shadow of the Erdtree мало что сделал для исправления крупнейших технических проблем игры.
Elden Ring Shadow of the Erdtree мало что сделал для исправления крупнейших технических проблем игры.
Elden Ring Shadow of the Erdtree мало что сделал для исправления крупнейших технических проблем игры.
Elden Ring Shadow of the Erdtree мало что сделал для исправления крупнейших технических проблем игры.
Elden Ring Shadow of the Erdtree мало что сделал для исправления крупнейших технических проблем игры.

С момента выпуска Elden Ring возникли серьезные проблемы с производительностью на всех платформах. На PlayStation 5 игра часто не достигает запланированной отметки в 60 кадров в секунду, а переменная частота обновления (VRR) обеспечивает лишь минимальное облегчение. Режимы качества и трассировки лучей демонстрируют еще более существенное падение частоты кадров, иногда достигая всего 30–40 кадров в секунду. Xbox Series X сталкивается с аналогичными проблемами, немного отставая от PS5, несмотря на функцию VRR. Xbox Series S предлагает самую низкую производительность из всех с нестабильной частотой кадров.

На ПК при игре в Elden Ring могут возникнуть серьезные проблемы с стабильностью частоты кадров, что приводит к неприятным заиканиям, особенно во время движения. Отсутствие в игре поддержки сверхширокого соотношения сторон и ограниченные возможности более высокой частоты кадров в сочетании с блокировкой 60 кадров в секунду по умолчанию (без модов) усугубляют эти проблемы. Даже на мощных аппаратных настройках достижение стабильной производительности может оказаться непростой задачей. Активация трассировки лучей увеличивает нагрузку, предъявляя значительные требования как к процессору, так и к графическому процессору, что в конечном итоге приводит к серьезным зависаниям.

При постоянных проблемах преимущество использования трассировки лучей для улучшения визуальных эффектов перевешивается ее значительным влиянием на производительность, что делает ее неприемлемой для компьютерных систем среднего уровня.

Игроки открыто заявляют о своем недовольстве проблемами с производительностью Elden Ring. Некоторые критики отметили иронию огромных продаж игры и некачественной оптимизации, как сказал один человек: «Несмотря на то, что было продано более 25 миллионов копий, включая DLC, From Software, похоже, не может обеспечить бесперебойную работу этой игры». Другие были удивлены отсутствием фундаментальных функций и выразили недовольство компанией FromSoftware за то, что она не использовала свой значительный финансовый успех для решения этих проблем.

Совершенно неожиданно, что игра в игры для PS4 на оборудовании PS5 приводит к более стабильному игровому процессу, хотя и с небольшим снижением качества графики.

Компания FromSoftware пока не ответила ни на одну жалобу, связанную с техническим обслуживанием DLC Elden Ring.

Смотрите также

2024-06-28 06:23