Elden Ring: Shadow of the Erdtree опустился до «смешанного» рейтинга из-за жалоб фанатов на трудности

Elden Ring: Shadow of the Erdtree опустился до «смешанного» рейтинга из-за жалоб фанатов на трудности

Как давний поклонник игр Soulsborne от FromSoftware, я должен признать, что глубоко разочарован отзывами и рецензиями, которые я видел о DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Игра, которая когда-то бросала мне вызов и приносила мне удовлетворение, теперь превратилась в нечто несправедливое и излишне сложное.


Как заядлый поклонник Elden Ring, я с нетерпением ждал выхода хваленого DLC Shadow of the Erdtree. Однако мое волнение умерилось недавним изменением отзывов пользователей Steam с преимущественно положительных на смешанные. Имея более 31 921 отзыв, расширение теперь имеет рейтинг «Смешанный», а многие более низкие оценки выражают разочарование по поводу его общеизвестно высокого уровня сложности.

Отзывы варьируются от выражений пренебрежения к новому DLC к игре до обвинений в том, что ее проблемы исключительно искусственно усилены. Один игрок даже заявил, что ему «не понравилось ни одна битва с боссом в дополнении». Здоровье и урон боссов значительно возросли по сравнению с Elden Ring, а их более высокая скорость атаки делает уклонение практически невозможным для некоторых игроков, что приводит к неприятным впечатлениям в целом.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree опустился до «смешанного» рейтинга из-за жалоб фанатов на трудности

Критики среди игроков Elden Ring выявили предполагаемые проблемы с балансом игры. В частности, они отмечают, что враги в DLC слишком сильные и способны выполнять неизбежные комбо. Обычно противники более низкого уровня служат для подготовки игроков к более сложным сражениям, предоставляя очки опыта. Однако теперь эти враги наносят значительный урон, истощая примерно половину вашего здоровья за одну атаку. Следовательно, каждый раздел расширения оказывается трудоемким и неприятным.

Как страстный геймер, я заметил растущую обеспокоенность игрового сообщества по поводу изменения философии дизайна некоторых игр. Вместо решения сложных головоломок и заставляющих задуматься препятствий, игрокам теперь придется путешествовать по коварные подземелья, наполненные неожиданными ловушками. Исследование этого богато детализированного мира похоже не на приключение, а на мучительный опыт, где смерть скрывается за каждым углом.

В области игр типа Souls создатели тщательно продумывают сложные уровни, увеличивая сложность до огромных размеров. Победа над грозным противником в этих играх приносит ни с чем не сравнимое чувство выполненного долга. Однако некоторые игроки утверждают, что FromSoftware отклонилась от своего первоначального видения, усложняя задачу сверх разумных пределов. Раньше игроки ценили умение разбираться в хитросплетениях боссов и совершенствовать время уклонения в Elden Ring. Теперь они воспринимают это как неумолимую рутинную работу, не приносящую особого удовлетворения после победы над боссом.

Из-за ужасной ситуации разработчики были вынуждены вмешаться и сообщить игрокам об улучшении их Благословений Скадутри. Эти фрагменты, эксклюзивные для Царства Теней, дают игрокам возможность защитить себя от вреда и атаковать своих противников.

Некоторые негативные отзывы в Steam касаются не только сложности игры. Вместо этого несколько игроков выразили недовольство техническими проблемами, которые ухудшили их впечатления. Эти проблемы включали в себя невозможность загрузки файлов сохранения, нестабильную частоту кадров во время битв с боссами и сбои со звуком, вызывающие сбои. Следовательно, эти проблемы существенно повлияли на удовольствие от DLC для многих пользователей.

Я заметил, что известные стримеры, такие как Asmongold, выражают обеспокоенность по поводу растущего уровня сложности в игре, но Кай Сенат придерживается другого мнения. В настоящее время DLC представляет собой впечатляющий опыт, расширяя границы того, что предлагают игры Soulslike с точки зрения сложности.

Первоначально, чтобы получить доступ к DLC, игрокам необходимо было победить Мога и Звездную скверну Радана. Как только эта веха была достигнута, кажется, что настоящие испытания только начались.

Смотрите также

2024-06-24 10:22