Это укрытие в Overwatch 2 настолько идеально, что игроки думают, что это глюк

Это укрытие в Overwatch 2 настолько идеально, что игроки думают, что это глюк

На этой неделе хитрый игрок в Overwatch 2 нашел хитрое укрытие, которое не позволяет команде противника продвинуть полезную нагрузку. Атакующая команда настолько разочаровалась, что подумала, что игра сорвалась.

Игроку за Ану удалось пробраться на платформу на Эсперансе и предотвратить толчок робота, оставив своих противников в недоумении, почему робот не сдвинулся со своей позиции, несмотря на то, что заполонил цель.

30 октября игрок опубликовал на Reddit свою хитрую стратегию, в том числе точное место на Эсперансе, где Ана выполняла задание в стиле Миссия невыполнима по спасению команды. В матче, который выглядел почти проигранным, Ана единолично «сдержала» робота, выиграв игру для защищающейся команды.

Игроки в ветке поспешили обвинить атакующую команду в том, что она не проверила каждое место рядом с роботом, чтобы увидеть, не прячется ли рядом с ним кто-нибудь. Один игрок сравнил этот веселый момент с похожим взаимодействием, когда Крысавчик мог лечь в цветочный горшок в Мидтауне, спрятавшись от вражеской команды и при этом не допуская атаки.

«Как люди до сих пор на это ведутся?» — сказал человек, полагая, что игрокам OW2 больше не следует поддаваться на эти уловки, и им следует быть более бдительными в поиске аномалий вокруг цели, когда происходят подобные вещи.

Пространственное понимание в OW2 является ключевым навыком, при этом другие отмечают, что вражеской команде следовало уделять больше внимания в командных боях, подобно тому, как кто-то может сказать, что вражеский Жнец отсутствует, что обычно означает, что они устанавливают где-нибудь вырастить Цветок Смерти.

Таким образом, после столкновения, произошедшего рядом с целью, вражеская команда должна была понять, что Аны нет в списке убийств или что один герой остался жив.

Этот «сбой» можно легко объяснить тем, что игрокам не хватает общей осведомленности об игре, которая должна быть у игрока. На вопрос, соответствует ли матч хотя бы бронзовому уровню, автор ответил, что это действительно произошло в Quick Play. Подобные ошибки обычно наблюдаются на более низких уровнях игры, поэтому знание того, что это произошло в быстрой игре, дает много дополнительного контекста.

Смотрите также

2023-10-31 08:09