Этот игрок в VALORANT подсчитал вероятность того, что он встретится с метателем в рейтинге, и это настораживает.

Этот игрок в VALORANT подсчитал вероятность того, что он встретится с метателем в рейтинге, и это настораживает.

Я буду говорить за всех, когда скажу, что седьмой эпизод, второй акт VALORANT оказался худшим рейтинговым опытом. Хотя снижение качества было вполне очевидным, только когда один из игроков провел математические расчеты, я понял, насколько сильно система нуждается во внимании Riot.

В сообщении на Reddit от 29 октября игрок по имени hllhvnd поделился своими обескураживающими встречами с бросающими и отключенными игроками во время игр седьмого эпизода второго акта.

Игроки обычно разглагольствуют о своем негативном опыте в субреддите VALORANT, но этот игрок привел цифры, подтверждающие их утверждение, давая представление о точной доле «негативно измененных» игр, с которыми им пришлось иметь дело в соответствии с этим Законом. . И, честно говоря, вы знаете, что игра кричит о помощи, если почти 35 процентов ваших рейтинговых матчей заполнены метателями, игроками AFK и снайперами.

«Необходимо принять во внимание идею о том, что более 1/3 времени, проведенного в очереди, вы можете испытывать негативный опыт. Я думаю, единственный способ сделать это — ужесточить наказания для тех, кто активно бросает, уходит и т. д.», — сказал игрок, призвав Riot ввести более строгие меры против нарушителей. Они также подчеркнули рост числа AFK и бросков, которые происходят ближе к концу акта или эпизода.

Хотя это будет означать более суровые, возможно, несправедливые наказания для тех, у кого есть веская причина выйти из AFK, добавление большей строгости в отношении нарушений AFK абсолютно необходимо для немедленного улучшения рейтингового опыта VALORANT.

Конечно, математические расчеты игрока могут быть не совсем точными. Но мне, как и нескольким другим членам сообщества, нетрудно в это поверить. «Эта игра наполнена AFK. На самом деле сейчас это настоящая проблема», — написал один из игроков. Игроки также воспользовались шансом подчеркнуть извечно существующую проблему смурфинга, которую Riot до сих пор не удалось практически решить.

У меня даже нет такой системы подбора игроков, которую Riot использует для моих матчей с высоким платиновым уровнем и низким бриллиантовым, где мне противостоят игроки с явно более низкими или более высокими рангами, которые либо играют слишком хорошо, либо слишком плохо для своих Элос. В моих матчах наблюдался беспрецедентный рост числа игроков AFK, которые используют автоматические ключи, чтобы избежать штрафов AFK. У меня были игроки, блокирующие меня в каморке со стеной Sage только потому, что я вежливо просил их не делать что-то не так.

Так что да, определенно что-то не так с рейтинговой системой седьмого эпизода и второго акта VALORANT, и Riot необходимо исправить это, прежде чем игроки уйдут.

Смотрите также

2023-10-30 19:39