Faker хочет, чтобы Riot решила две проблемы, которые могут подорвать ценность киберспорта LoL

Faker хочет, чтобы Riot решила две проблемы, которые могут подорвать ценность киберспорта LoL

Как давний геймер и поклонник League of Legends, я не могу не чувствовать разочарование в связи с недавними комментариями Факера о текущих проблемах онлайн-DDoS-атак и личных нападок в киберспортивном сообществе. Учитывая более чем десятилетний опыт игры, тревожно слышать, что эти проблемы все еще сохраняются.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Факер, опытный профессионал с более чем десятилетним опытом работы в «Лиге легенд», выявил две проблемы, которые требуют внимания для поддержания высоких стандартов киберспорта.

25 июня T1 поделился видео, в котором разные члены команды обсуждают разные темы. В этом сегменте Faker поднял текущие проблемы кибератак, таких как DDoS-атаки, и личные нападения в игровом сообществе. Он подчеркнул важность быстрого решения этих проблем со стороны Riot Games.

Факер выразил обеспокоенность по поводу сохраняющейся проблемы онлайн-преследований и стримов, подчеркнув необходимость решения. Он предупредил, что если эти проблемы не решить, они потенциально могут снизить значимость киберспорта в долгосрочной перспективе. Хотя он не стал вдаваться в подробности, его замечания подразумевали, что профессионалы могут потерять возможность оттачивать свои навыки вне официальных тренировок, что в конечном итоге приведет к снижению уровня соревнований.

Faker хочет, чтобы Riot решила две проблемы, которые могут подорвать ценность киберспорта LoL

Как преданный фанат, я не удивлюсь, услышав о Факере и других профессиональных игроках League of Legends, таких как члены команды T1, которые сталкиваются с онлайновыми и личными атаками. Проблема распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS) широко распространена на киберспортивной сцене с момента их появления в 2011 году. Некоторые люди могут участвовать в таких кибератаках ради развлечения, в то время как другие могут затаить обиду на свои цели. Если вы настроитесь на стримы Faker или любого другого игрока T1 на Twitch, вы заметите, что они часто становятся жертвами этих DDoS-атак.

Как преданный поклонник киберспорта, я заметил интригующую динамику в Южной Корее. Учитывая, что Факер, известная игровая легенда, родом и построил всю свою карьеру именно здесь, неудивительно, что популярность киберспорта в этом регионе затмевает Европу и Северную Америку. Однако у этого широко распространенного энтузиазма есть и обратная сторона: число ненавистников больше, чем в среднем.

На следующий день после того, как видео было опубликовано на Reddit, фанаты выразили сожаление по поводу постоянной проблемы, которую оно демонстрирует. Ведущий комментарий гласил: «Мне трудно поверить, что T1 и Faker продолжают сталкиваться с DDOS-атаками, играя в SoloQ». Многие пользователи добавили, что остановить подобные онлайн-атаки с помощью существующих инструментов — практически непреодолимая задача.

Смотрите также

2024-06-26 18:23