Fallout 4: Руководство по концовкам основных квестов

Fallout 4: Руководство по концовкам основных квестов

Как опытный геймер с сотнями часов за плечами в постапокалиптическом мире Fallout, я не могу не быть заинтригован различными концовками, которые Bethesda Game Studios создала для Fallout 4. Каждая фракция — Железная дорога, Минитмены , Институт и даже Рейдеры (через дополнение Nuka-World) — предлагают уникальный взгляд на то, как формировать Содружество.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Fallout 4, я с волнением приближаюсь к завершению своего путешествия по Содружеству. Возможно, вы присоединяетесь ко мне на этом этапе, чтобы обеспечить успешный финал или просто изучить все доступные варианты. Несмотря на это, Fallout 4 остается верным серии, предлагая вам несколько интригующих концовок.

К счастью, Fallout 4 не упрощает финальное решение до простого бинарного варианта в кульминации игры, в отличие от Fallout 3. Вместо этого он предлагает игрокам более тесно сотрудничать с одной фракцией на протяжении всего их путешествия. Такой подход приводит к более органичному заключению, хотя и с менее прозрачными критериями достижения конкретных концовок. Чтобы помочь вам пройти историю вашего Единственного Выжившего к достойному результату, мы подробно изложили каждый финал и соответствующие ему требования ниже.

Contents
  • Объяснение концовок Fallout 4
    • Братство Стали
    • Институт
    • Железная дорога
    • Минитмены
    • Рейдеры
Само собой разумеется, но…

Ниже представлены тяжелые спойлеры к Fallout 4 и его финалу!

Объяснение концовок Fallout 4

Братство Стали

Fallout 4: Руководство по концовкам основных квестов

В сфере любимой серии Fallout от Bethesda Братство Стали занимает выдающуюся позицию своего культового символа (как положительно, так и отрицательно). Следовательно, обеспечение их финала является одновременно самым доступным и каноничным вариантом, по мнению телешоу «Фоллаут». Учитывая дисциплинированную военную иерархию Братства, неукоснительное следование указаниям Старейшины — это все, что от вас требуется.

В интригующей истории, которую мы наблюдаем, есть два случая, когда можно непреднамеренно отклониться от намеченного курса. Во время миссии под названием «Массовый синтез», которая станет поворотным моментом, крайне важно, чтобы вы обеспечили Братству бериллиевую мешалку, а не позволили Институту завладеть ею.

Как преданный поклонник Blind Betrayal, я не могу не чувствовать себя разрывающимся, когда дело доходит до принятия решений относительно моего верного компаньона Паладина Данса. В этот решающий момент вам предстоит определить его судьбу в процессе казни. Если Харизма — ваша сильная сторона, используйте ее с умом и защищайте жизнь Данса, но будьте осторожны — неудача в убеждении может привести к печальному исходу. Независимо от того, добьетесь вы успеха или нет, этот выбор не окажет существенного влияния на ваше положение в Братстве. Однако сохранение жизни Данса сделает ваш игровой опыт богаче, поскольку он — один из лучших компаньонов в игре. После выполнения квестов Братства приготовьтесь к тому, что Содружеством будет управлять военная хунта — финал, который отличается от типичного «хорошего» результата.

Институт

Хотя действия Института в Пустошах часто рассматриваются как злонамеренные, важно помнить, что мораль может быть сложной и многогранной. Институт обладает самыми передовыми технологиями в Содружестве, что делает их контроль привлекательным предложением. Однако провоцирование гнева директора могло привести к исключению. В таких квестах, как «Удержание синтезаторов» и «Битва при Банкер-Хилле», где у вас есть некоторая гибкость в выборе, вместо этого выбирайте менее сомнительные с моральной точки зрения подходы к вопросам Института. Во время Массового синтеза не забудьте вначале захватить Агитатор для Института.

Доверие со стороны режиссера непредсказуемо, и роль злодея — эффективный способ его закрепить. Расстреливайте свидетелей, возвращайте Синтезаторам в рабство и наслаждайтесь своими действиями. Для многих жителей Содружества после триумфа Института жизнь продолжается по-прежнему, сосредоточившись на исследовательских проектах в уединенных лабораториях. Этот результат можно рассматривать как нейтральный, учитывая непрерывность распорядка дня. Однако только под руководством Института вы сможете сохранить X6-88, своего гладкого синтетического компаньона, который станет враждебным в любой другой концовке.

Железная дорога

Интересно, что линия миссий «Железная дорога» предлагает увлекательный опыт, поскольку требует от вас тайно работать против интересов Института, притворяясь, что выполняете его приказы. Помните мои предыдущие предложения относительно альтернативных путей развития железной дороги? Чтобы стать тайным агентом Железной дороги, вы должны саботировать Институт при каждой возможности. Это включает в себя обманным путем уничтожение вашего эскорта Курсеров во время битвы при Банкер-Хилле и предоставление сбежавшим синтам возможности бежать, когда это возможно. Однако будьте готовы к повышенному показателю Харизмы, если вы выберете этот путь, поскольку вам часто придется оправдывать свою, казалось бы, плохую работу перед персоналом Института.

Будьте предельно осторожны, так как раскрытие вашей истинной личности во время миссии «Железная дорога» может привести к тому, что вы пропустите завершение этой цепочки заданий и навсегда лишите себя доступа к этому конкретному финалу. Скрытный и убедительный персонаж больше всего подойдет члену Железной дороги, позволяя вам умело справляться с обманом, необходимым как до, так и после разгрома Института.

Минитмены

Fallout 4: Руководство по концовкам основных квестов

Минитмены служат надежным выбором, похожим на путь Да-мена в «Fallout: New Vegas». Они обеспечивают прогресс к концу игры, даже если возникла напряженность в отношениях с другими фракциями. Как добродетельная фракция, стремящаяся к единству внутри Содружества, к сожалению, их квестовой линии не хватает азарта. Вместо простой последовательности квестов, как в других, вам даются дополнительные задания Минитменов, поскольку вы помогаете большему количеству нуждающихся поселений.

Чтобы разблокировать финал Минитменов, необходимо выполнить две основные задачи: набрать в общей сложности восемь поселений и выполнить одну миссию по волновой защите. Выполнение этих задач не должно занимать более двух часов. Хотя это может показаться разочаровывающим, это означает конец Содружества, возможно, самый благоприятный из возможных вариантов. Имейте в виду, что, завершив таким образом основную историю, вы, скорее всего, навлечете на себя неодобрение других фракций из-за вашего предыдущего поражения Института, которому они могут позавидовать. Этот подход особенно полезен для игроков, которым нравится максимизировать потенциал своих поселений.

Рейдеры

Как фанат, я бы описал это так: хотя это и не стандартный путь к завершению истории, DLC Nuka-World предлагает нетрадиционный пятый исход. Если вы решите присоединиться к диким рейдерам Ядер-Мира, Минитмены откажутся от вас, фактически лишая вас возможности выполнить основной квест. Плюсы? Вы можете устроить хаос по всему Содружеству, избегая поисков своего сына и вместо этого управляя расширяющимися рейдерскими владениями. Внимание Bethesda к деталям поистине поразительно: она превратила Содружество в личный рай в тропическом стиле!

Независимо от того, стремитесь ли вы построить новое будущее для Пустоши или полностью ее уничтожить, «Fallout 4» предлагает финал, соответствующий вашим желаниям. После завершения основного квеста подумайте об изучении обширного сообщества моддеров Fallout 4.

Смотрите также

2024-04-30 15:10