Фильмы «Безумный Макс» в рейтинге после «Фуриосы»

Фильмы «Безумный Макс» в рейтинге после «Фуриосы»

Кажется, вы написали подробный обзор фильмов «Безумный Макс», уделив особое внимание «Воину дороги» (1981), «Фуриосе» (2024) и «Безумному Максу: Дорога ярости» (2015). Вы поделились своими мыслями о производстве каждого фильма, сюжетной линии, персонажах и влиянии на франшизу «Безумный Макс».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Безумный Макс, культовый постапокалиптический персонаж, которого Мел Гибсон сыграл в фильме Джорджа Миллера 1979 года, остается одним из основных элементов дискурса поп-культуры. После своего первого появления Безумный Макс снялся в четырех сиквелах и двух видеоиграх. Жесткая смесь металлического хаоса и глубоких человеческих тем нашла отклик у многих кинематографистов. В эти выходные фанаты увидели последнее дополнение Миллера к сериалу: «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», пятую часть и приквел к «Дороге ярости» 2015 года. Учитывая замечательный успех последнего фильма, снятого Эни Тейлор-Джой, кассовые сборы — единственное, что мешает Миллеру продолжить исследование вселенной Пустошей.

Конечно, «Безусловно, «Фуриоса» исключительно впечатляет. Но где она стоит по сравнению с другими фильмами «Безумный Макс»? Узнайте ответ, продолжив читать!» (ранжировано в порядке от наименее предпочтительного к наиболее предпочтительному)

5) Безумный Макс: За пределами Громового купола (1985)

Первые полчаса «Купола Грома» демонстрируют его сильные стороны: Макс Рокатански входит в Бартертаун, сталкивается с правящей фигурой, Тетушкой Сущностью, которую изображает Тина Тернер, и участвует в гладиаторском бою против банды жестоких противников. Эта часть по сути представляет собой «Безумный Макс», наполненный интригующими персонажами, такими как Мастер Бластер и Убийца Свиней, а также сложной экономикой и впечатляющим построением мира.

К сожалению, после впечатляющего открытия «Громового купола» фильм резко меняется к худшему. Макс изгнан и натыкается на группу детей, что делает историю напоминающей элементы «Питера Пэна и потерянных мальчиков». Примечательно, что некоторые аспекты «Купола грома» восходят к «Крюку» Стивена Спилберга. Однако в этой части Макс теряет свою закаленность, которая, хотя и добавляет некоторые уникальные аспекты своеобразному миру Миллера и персонажу Макса, не может сохранить грубую интенсивность предыдущих частей. По сути, «Купол грома» выглядит и временами напоминает постановку «Безумного Макса» с превосходными визуальными эффектами по сравнению с первыми двумя фильмами. Тем не менее, более мягкий подход Миллера значительно уменьшает влияние этой трилогии-антиутопии, знаменуя собой разочаровывающее завершение эпохи Гибсона в фильмах «Безумный Макс».

4) Безумный Макс (1979)

В 1979 году «Безумный Макс» представлял собой уникальное сочетание динамичного действия, эксцентричных персонажей и утомленного героя, движимого жаждой мести за смерть своих близких. Джордж Миллер довел пределы своего скромного бюджета до крайности, что привело к созданию неожиданного блокбастера, который привел в восторг зрителей, положил начало карьере Мела Гибсона и положил начало чрезвычайно успешной кинофраншизе.

«Безумный Макс: Дорога ярости» по-прежнему остается приятным кинематографическим опытом, несмотря на то, что его затмили более захватывающие преемники. Ритм фильма неторопливый, и хотя причудливая вселенная Миллера интригует, она не до конца конкретизирована и не вникает глубоко. Зрителям придется выдержать затянувшуюся среднюю часть, прежде чем сюжетная линия о мести наберет обороты.

Полностью согласен с вашей оценкой! Беспредел в «Безумном Максе» абсолютно завораживает, в нем присутствует дикая и юмористическая австралийская интерпретация «Герцогов Хаззарда». Гибсон в своей второй роли ярко сияет, демонстрируя магнетическое обаяние, которое позже привело его к большому успеху и богатству. Просмотр «Безумного Макса» — приятное занятие, даже если он не достигает того же уровня совершенства, что и его последующие продолжения.

3) Безумный Макс: Воин дороги (1981)

В захватывающей кульминации трилогии Гибсона «Макс» «Воин дороги» находит меня, вашего бесстрашного исследователя, бродящим по более сложному постапокалиптическому ландшафту в поисках необходимых припасов. Мое путешествие принимает неожиданный поворот, когда я натыкаюсь на богатое нефтью укрепление, защищаемое сплоченным сообществом, намеревающимся переместить свои ресурсы в более безопасное место. Как обычно, я инстинктивно стараюсь вести себя сдержанно, но в конце концов, зов долга манит меня, и я неохотно вступаю в роль спасителя в заключительном акте. Этот образец знаком Максу, как видно из последующих фильмов.

Имея больший бюджет и более четкое видение постапокалиптической обстановки, Миллер успешно воплотил в жизнь фильм «Безумный Макс», который он намеревался снять в 1979 году. Результат впечатляет, хотя и показывает его возраст. «Воин дороги» наполнен безжалостным насилием, неотразимыми антагонистами и яркими главными героями, рисуя мрачное повествование о крайностях, до которых люди доходят, лишь бы выдержать. Прежде всего, Миллер создает засушливый мир, изобилующий своеобразной экономикой и управлением, где власть царит безраздельно, а уязвимые безжалостно отвергаются.

«Воин дороги» в значительной степени превратил серию «Безумный Макс» в единое произведение, создав основу для таких шедевров, как «Дорога ярости», представив таких знаковых персонажей, как Фуриоса, и вдохновив множество других боевиков своим волнующим хаосом. Хотя современная публика может быть застигнута врасплох эксцентричными костюмами, обнажающими обширные задницы, бешеными выходками Дикого Кида с бумерангом или автомобильными главными героями и противниками, они упускают из виду основную идею. Фильмы «Безумный Макс» созданы не для того, чтобы вызвать скептицизм, а скорее для принятия безумия. Это отражение реальности Пустоши. Мы всего лишь зрители, наблюдающие за механизмами функционирования разрушающейся цивилизации. Те, кто достаточно смел, чтобы пересечь дикое и абсурдное шоссе Миллера, будут вознаграждены вечным, безумно интересным произведением ретро-кино 1980-х годов.

2) Фуриоса (2024)

Раньше наше общество не ожидало много нового контента от франшизы «Безумный Макс», поскольку до 2015 года было доступно всего три фильма. Однако неожиданно Джордж Миллер подарил нам не одну, а еще две части этого постапокалиптического сериала о десятилетие спустя. Эти фильмы стали одними из самых захватывающих боевиков, когда-либо созданных. К сожалению, многие зрители их упускают из виду.

Для тех, кто не знаком с тонкостями «Фуриозы», этот рассказ углубляется в предысторию стойкого дорожного воина Шарлиз Терон. Примерно в первые 40 минут мы наблюдаем ее мучительное путешествие из дома в Цитадель, где ей поручена жизненно важная миссия. Алила Браун и Эни Тейлор-Джой блестяще изображают несгибаемый дух Фуриосы, сохраняя при этом глубину, которая сделала этого персонажа неизгладимым присутствием в «Дороге ярости».

Как геймер, я бы сказал это так: Фуриоса в четвертой части «Безумного Макса» Миллера затмевает «Дорогу ярости» своей тяжелой и захватывающей атмосферой. Вместо безжалостного темпа «Дороги ярости» этот сиквел представляет собой расширенную последовательность погони, перемежающуюся тихими моментами, раскрывающими больше о персонажах и приближающими десятилетие повествования к его неизбежному финалу. Среди всех фильмов «Безумного Макса» «Фуриоса» несет в себе вездесущее чувство отчаяния – последнюю попытку человечества выжить в состоянии цивилизации, находящейся на грани краха, из которого нет выхода. Даже антагонисты озабочены не столько злонамеренностью, сколько поиском отвлечений, чтобы справиться с собственной безнадежностью.

Среди злодеев франшизы Дементус выделяется своим уникальным характером. Осознавая свое тяжелое положение, он жаждет вырваться из монотонности бесконечной, отчаявшейся пустыни. Однако он лишен эмоций, направления и решимости, что делает его идеальным противником непреклонного оптимизма Фуриосы. История завершается горячей перепалкой между Дементусом и нашей утомленной героиней Фуриосой, в которой он страстно защищает свои убеждения. Это противостояние оказывает глубокое влияние на Фуриосу, разбивая ее душу и влияя на ее решения на Дороге Ярости.

Другими словами, Фуриоса глубже, чем когда-либо прежде, закладывает основу для мощных тем и концепций, исследованных в «Дороге ярости».

В последней части «Безумного Макса» режиссер Джордж Миллер расширяет рамки постапокалиптического мира, на который намекали в предыдущих фильмах. Вместе с Фуриосой мы путешествуем за пределами знакомой местности, исследуя новые локации, такие как Гастаун и Пулевая ферма. Фильм показывает, как небольшие споры могут разжечь полномасштабную войну и как каждое решение влечет за собой тяжелые последствия. Тонкая линия, отделяющая человечество от забвения, становится все более тонкой с каждой потраченной впустую пулей или пролитым галлоном топлива.

Я не смог бы сдержать волнение по поводу «Фуриозы», даже если бы попытался. Этот фильм предлагает захватывающее исследование надежды в мрачной, затемненной вселенной. Хотя он, возможно, и не превосходит захватывающую интенсивность «Дороги ярости», это два разных кинематографических опыта. Как выразился Том Эрнст из Original Cin: «Фуриоса — это не Дорога ярости, точно так же, как «Чужие» — это не «Чужой», а «Крестный отец» — это не «Крестный отец-2». Это проницательное наблюдение подчеркивает уникальную ценность этого увлекательного приквела. Джордж Миллер не пытается превзойти кинетическую энергию «Дороги ярости», а вместо этого приглашает нас глубже в Пустошь – ее сложные правила и суровую реальность – чтобы усилить решающее решение Фуриосы отклониться от намеченного пути, создавая острый эмоциональный резонанс, который выходит за пределы пустынного ландшафта.

Не могу дождаться, чтобы увидеть это снова.

1) Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

«Дорогу ярости» уже неоднократно хвалили, и мне нечего добавить. Он безупречно создан с превосходной режиссурой, операторской работой, монтажом и актерской игрой. Фильм богат эмоциями и неожиданной глубиной. Я считаю, что это подлинная концепция «Безумного Макса», которую задумал Джордж Миллер, даже если Мел Гибсон (который стал слишком стар для этой роли) не смог бы присоединиться к нам в этом путешествии.

Том Харди берет на себя роль, вместо этого принося глубину безумия осажденному персонажу. Наш главный герой, который не хочет вмешиваться, снова встречает нуждающихся людей и в конечном итоге становится их защитником в опасном путешествии. Шарлиз Терон присоединяется к актерскому составу в роли Фуриосы, опытного воина, и вместе со своими новыми товарищами, называемыми «заводчиками», они стремятся достичь святилища под названием «Зеленое место». Это приводит к двухчасовой погоне по бесплодной Пустоши, в которой Фуриосу и Макс преследует безжалостный Бессмертный Джо.

Как заядлый геймер и поклонник напряженных боевых сцен, я не могу не восхищаться «Дорогой ярости» и ее непреклонной энергией. Этот фильм набирает обороты и никогда не отпускает, предлагая волнующую поездку на американских горках, наполненную захватывающими дух практическими и цифровыми эффектами. Кинематография, мастерски снятая Джоном Силом, просто выдающаяся – как будто я нахожусь прямо в самом сердце хаоса.

В какой-то момент я собираюсь провести некоторое время последовательно за просмотром «Фуриосы» и «Дороги ярости». Я очень рад возможности воочию увидеть всестороннее видение Миллера за один раз и надеюсь, что он снова посетит Пустошь для новых историй. Эта интригующая вселенная продолжает очаровывать меня.

Смотрите также

2024-05-29 00:31