Фильмы Тай Веста в рейтинге после MaXXXine

Фильмы Тай Веста в рейтинге после MaXXXine


Последний релиз Ти Уэста, «MaXXXine», вышел в кинотеатрах, ознаменовав конец его современной трилогии ужасов с участием Миа Гот. В этом фильме Гот повторяет свою роль Максин Минкс из фильма «X» 2022 года, переходя от фермы 70-х к декадентскому Лос-Анджелесу 80-х. Несмотря на то, что она продолжает заниматься актерским мастерством, начинающую актрису преследуют зловещие призраки. Чтобы отметить это событие, ComingSoon представляет 10 фильмов, снятых Ти Уэстом на данный момент.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Начиная с его дебютного фильма в 2005 году, карьера Уэста пошла по интригующему пути. Его революционная работа «Дом Дьявола» в 2009 году сделала его первопроходцем среди начинающих режиссеров ужасов. Впоследствии он работал над различными хоррор-проектами как для кино, так и для телеэкранов (режиссировал эпизоды сериалов «Изгоняющий дьявола» и «Крик»). Однако именно его трилогия X, Pearl и MaXXXine значительно повысила его признание за пределами любителей ужасов.

Из этой подборки мы исключим короткометражки и отрывки из таких фильмов, как V/H/S и «Азбука смерти», оставив нам только десять полнометражных фильмов. Давайте посмотрим, как MaXXXine работает среди них. (Ответ ниже)

10) Триггерный человек (2007)

Как преданный поклонник творчества Ти Уэста, я бы сказал, что его второй фильм представляет собой интригующее отклонение от его фирменного стиля. Хотя в нем есть некоторые захватывающие элементы, заметно, что фирменная тонкость и сдержанность режиссера здесь менее очевидны. Эта ранняя работа предлагает уникальный взгляд на развивающееся художественное видение Уэста.

Этот рассказ, основанный на реальном опыте, рассказывает захватывающую историю трех ничего не подозревающих охотников, оказавшихся под прицелом во время обычной охоты.

При довольно ограниченном бюджете есть недостаток. Однако это не оправдывает длинный и бесцельный фильм. С другой стороны, это дает первое представление о постоянном интересе Уэста к крупным планам и о мрачных последствиях.

9) Таинство (2013)

Как поклонник интригующих и заставляющих задуматься фильмов, я бы описал его как рассказ из первых рук, запечатленный на найденных кадрах, о культе, напоминающем Джонстаун. Ассоциация Vice добавляет к этой истории аутентичности, но я не могу не чувствовать себя неловко и сомневаться в истинной природе того, что мы наблюдаем.

Захватывающий образ Джина Джонса в роли лидера культа в фильмах «Последняя остановка в округе Юма» и «Старикам здесь не место» далек от источника проблем фильма. Несмотря на общую несвязность фильма, завораживающая игра Джонса умудряется вдохнуть жизнь в некоторые удивительно трудные моменты, предлагая моменты, которые оставляют неизгладимое впечатление.

Черчение вдохновения из печально известного инцидента из реальной жизни может вызвать у некоторых возражения из-за его ожидаемого финала.

8) Лихорадка в доме 2: Весенняя лихорадка (2009)

В стиле кровавого и тревожного фильма Элая Рота о вирусе, вызывающем плавление кожи, Тай Уэст самоотверженно принимает вызов в фильме «Лихорадка в доме 2: Весенняя лихорадка».

Превратив сценарий из сельской местности в выпускной бал для старшеклассников, загрязненная вода из первого фильма неожиданно проникла в известный бренд бутилированной воды, что идеально подошло к главному весеннему событию. Ожидайте невероятных реакций и отвратительного обмена слизью, когда Уэст объединяет школьную романтическую комедию с гротескным ужасом в неравномерную смесь.

Герои фильма презренны и непривлекательны, однако их печальная кончина доставляет удовольствие. Однако пережить длительную подготовку к этим смертям — непростой опыт для достижения отчетливо мрачного и юмористического эффекта, который позже определит уникальный стиль Уэса.

7) Насест (2005)

Как геймер, я бы описал это следующим образом: По моему игровому опыту, дебютный фильм Ти Уэста — это грубая и суровая дань уважения (если быть честным), которая знакомит нас с бандой друзей, которые натыкаются на ферму, кишащую злобными животными. летучие мыши-вампиры… и зомби.

Эта работа демонстрирует отчетливые черты будущего художественного стиля Уэста и смело и непримиримо отдает дань уважения жанру фильмов ужасов с прямой трансляцией на видео. Это экономичный, но мощный дань, идеально подходящий для усиления привлекательности вашего любимого опьяняющего напитка.

6) В долине насилия (2016)

Среди работ Уэста «В долине насилия» выделяется как уникальное дополнение, делающее часы интересными. В этом бескомпромиссном западном фильме снимались Итан Хоук, Джон Траволта, Таисса Фармига, Карен Гиллан и Ларри Фессенден.

Когда я, бродяга Пол Хоук, въезжаю в этот заброшенный город на краю цивилизации, я не могу не почувствовать укол сочувствия к его умирающему духу. На выжженных солнцем улицах пугающе тихо, а воздух пропитан зловонием разложения. Это место цепляется за жизнь на волоске, и кажется, что его правители — неумелый маршал и его презренный сын — не облегчают ситуацию.

5) MaXXXine (2024)

Среди трилогии X MaxXXine можно считать наименее мощной, но она добавляет интригу к жесткой и графической сюжетной линии Maxine Minx, завершая некоторые захватывающие темы.

Я переношусь назад во времени, размышляя о резонансе прошлых эпох и событиях, которые их сформировали. Это смесь уроков X и Перла, их противоположных взглядов на различные вопросы на протяжении всей истории и того, как эти изменения в отношении формируют мое понимание, казалось бы, схожих решений.

Титан Уэст умело привносит в свои работы суровую атмосферу 1980-х годов, сочетая элементы дани и сатиры. Иногда такой подход может показаться поразительным, учитывая чрезмерное изображение 80-х годов в популярной культуре. Тем не менее, есть восхитительные примеры, которыми стоит насладиться.

4) Трактирщики (2011)

Как заядлый геймер и любитель кино, я особенно полюбил «Хозяев гостиницы» Ти Уэста из-за ее уникального подхода к жанру гостиницы с привидениями. Постепенное упадок гостиницы «Янки-Педлар» находит отклик у меня на личном уровне. Это не типичная история о привидениях прямо в лицо; вместо этого он углубляется в обыденные и меланхоличные аспекты заброшенной гостиницы. Избегая шаблонных сюжетных линий, «Трактирщики» предлагают тонкий и заставляющий задуматься кинематографический опыт.

Повествование разворачивает мучительное путешествие двух сотрудников угасающего отеля, которые сталкиваются с реальностью эпохи, которая не является ни триумфальной, ни катастрофической. Это искренний рассказ, в котором оплакивается упадок традиций и истории так же глубоко, как и уход людей.

3) Х (2022)

Первая часть слэшер-трилогии Ти Уэста впечатляет необычным антагонистом и суровой атмосферой 1970-х годов, намекая, что это будет сборник фильмов, прославляющих историю ужасов.

Как геймер, я бы описал это так: «Разворачивается захватывающий, покрытый грязью парад секса и смерти, вызывающий ужас от тяжести сожаления и неумолимого течения времени, и все это время пропитан обильным количеством крови. Миа Гот делает ее пугающий дебют в статусе иконы ужасов в этом кровавом путешествии».

2) Дом Дьявола (2009)

Как большой поклонник творчества Ти Уэста, я бы сказал, что, хотя другой его фильм 2009 года, «Лихорадка 2», продемонстрировал некоторые элементы его таланта, «Дом Дьявола» более явно демонстрирует его уникальные способности и стиль. Это не типичная история о няне в опасности; вместо этого Уэст мастерски переворачивает сценарий, тщательно продумывая дань уважения 1980-м годам.

Я большой поклонник этой сцены mumblecore/mumblegore, и мне интересно видеть некоторых из ее самых выдающихся деятелей среди выпускников. Известные имена включают Грету Гервиг, которая продемонстрировала незабываемое выступление в одном из своих проектов, прежде чем стать режиссером «Леди Бёрд» и «Маленьких женщин».

1) Жемчужина (2022)

Не успел X выйти, как было объявлено о продолжении/приквеле. И какое это продолжение.

Вместо того, чтобы продолжать рассказы Максин, Перл предлагает нам еще раз изучить предысторию пожилого и склонного к убийству персонажа X по имени Максин.

Перл резко повысила значимость X, воспользовавшись общим чувством срочности признания, используя историческую призму кино в качестве средства массовой информации. Будь то порнография или перформанс, эти фильмы освещают всеобщее стремление вырваться из обычного существования и игнорировать общественный контроль.

Среди ее ролей в трилогии роль Перл в исполнении Миа Гот выделяется как исключительная. Персонаж Перл представляет собой захватывающую смесь юмора, печали и злобы.

Смотрите также

2024-07-10 00:41