Фильмы Зака ​​Снайдера заняли первое место после второй части «Мятежной Луны»

Фильмы Зака ​​Снайдера заняли первое место после второй части «Мятежной Луны»

На этой неделе на Netflix состоялась премьера долгожданного нового научно-фантастического фильма Зака ​​Снайдера «Мятежная луна». Теперь стоит изучить работы Зака ​​Снайдера, чтобы определить, какое место занимает его последнее межгалактическое зрелище.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

11) Sucker Punch (2011)

Самым заметным провалом Снайдера стал его фильм 2011 года «Sucker Punch», которому, по мнению некоторых, помешал его театральный выпуск, в котором были опущены важные элементы, что привело к более упорядоченной (для Снайдера) продолжительности. По слухам, в этом фильме есть за что оценить, в том числе за его потрясающую визуально декорацию и сложные сцены, через которые проходят наши героини, чтобы вырваться из своего заключения, как физического, так и морального. Однако к заключительному акту оно становится однообразным.

Несмотря на сложную сюжетную линию, Sucker Punch по-прежнему достоин внимания благодаря ярким визуальным эффектам и выдающейся игре Эмили Браунинг, Джены Мэлоун и Эбби Корниш. Однако я считаю, что режиссер Зак Снайдер слишком усложнил ситуацию, превратив потенциальный боевик в сложное мысленное путешествие. Если когда-нибудь выйдет режиссерская версия, я бы с удовольствием ее посмотрел.

10) Легенды Стражей: Совы Га’Хула (2010)

Legends of the Guardians — странный зверь в буквальном смысле слова.

Анимация в этом фильме исключительна: Снайдер умело использует рейтинг PG для создания волнующих сцен, наполненных его фирменными эффектами замедленной съемки. Однако я не понимаю, почему он решил адаптировать книгу о совах из бесчисленного множества других доступных вариантов. Несмотря на мое уважение к смелому начинанию Снайдера, мне трудно серьезно отнестись к этому анимационному фильму о совах-воителях. Однако, если не обращать внимания на необычную предпосылку, «Легенды Стражей» обещают приятную и захватывающую поездку.

9) Армия мертвецов (2021)

«Эми мертвецов» рекламировалась ошибочно. Реклама рекламировала захватывающий фильм об ограблениях, наполненный напряженными действиями, и главные актеры — Дэйв Баутиста, Ана де ла Регера, Элла Пернелл, Матиас Швайгхёфер и Омари Хардвик — были показаны на видном месте, изображены как команда, сражающаяся с ордами зомби в Лас-Вегасе. . Напротив, фильм представляет собой более сдержанное и эмоциональное повествование, сосредоточенное вокруг отношений отца и дочери. Это не плохое качество, просто не то, что мы ожидали по рекламным материалам.

Со спокойной душой я оценю «Армию мертвецов» Зака ​​Снайдера за ее уникальные качества. Хоть он и не идеален, он отличается от подобных фильмов вдумчивым подходом к зомби. Снайдер оживляет орды разумной нежити во главе с царственным королем и королевой. Эти существа разрушительны, но довольны своей крепостью в Вегасе, если их оставляют в покое. Встречайте Баутисту и его команду, группу неудачников, ищущих искупления. Их миссия: вернуть состояние в казино, прежде чем военные уничтожат Вегас. Они должны осторожно перемещаться по городу, избегая как жителей-зомби, так и потенциальных конфликтов друг с другом.

8) Хранители (2009)

В «Хранителях» Зака ​​Снайдера есть бесчисленное множество аспектов, которые могут впечатлять, начиная с захватывающей вступительной сцены и заканчивая потрясающими визуальными эффектами. Фильм остается верным знаменитому графическому роману Алана Мура, что делает его обязательным для просмотра фанатами. Однако, к сожалению, в заключительном акте постановка начинает давать сбои, несмотря на впечатляющее сочетание жесткого развития персонажей и масштабных последовательностей действий. По сути, фильм оживляет комикс с его исключительными визуальными эффектами.

К сожалению, попытка Снайдера создать точную адаптацию романа Мура и создать насыщенный действием супергеройский блокбастер терпит неудачу. Фильм не оправдал ожиданий по обоим пунктам, оставив зрителей скорее разочарованными, чем развлеченными. Несмотря на свои недостатки, фильм представляет собой впечатляющий подвиг: мрачный, жестокий комикс с рейтингом R, наполненный зрелыми темами, сложными персонажами и откровенным содержанием. Примечательно, что ему вообще удается работать.

7) Мятежная Луна – Часть первая: Дитя огня (2023)

Просмотр «Мятежной луны» вернул мне воспоминания о классических фильмах категории B, таких как «Горец», «Флэш Гордон», «Битва за звездами», «Повелитель зверей» и «Бесконечная история». Эти фильмы с их диковинными и абсурдными сюжетами поначалу считались слишком причудливыми для широкой аудитории, но со временем приобрели преданных поклонников. Я считаю, что Rebel Moon движется по тому же пути. Его уникальное сочетание остросюжетной мякоти и тяжелой драматической мелодрамы, возможно, понравится не всем, но те, кто открыт к нетрадиционному опыту, наверняка будут развлечены.

По сути, «Мятежная луна» под руководством режиссера Зака ​​Снайдера переосмысливает сюжетную линию «Семи самураев» с армейским дезертиром Корой (София Бутелла) и фермером Гуннаром (Михил Хьюсман). Они сотрудничают, чтобы создать силу защиты скромного городка от насмешливого Аттикуса Ноубла (Эд Скрейн). Знакомые темы вновь рассматриваются, усиленные отличительным визуальным чутьем Снайдера. Несмотря на предсказуемые элементы и загадочную предысторию с участием павшего короля, Rebel Moon остается интересными часами. Сюжетная линия на удивление незамысловатая.

«Ребел Мун» меня не так поразил, как я ожидал, но фильм удерживал меня от начала до конца. Я с нетерпением жду А) режиссерской версии без рейтинга и Б) предстоящей второй части, которая выйдет на Netflix в апреле 2024 года. Однако эта версия с рейтингом PG-13 кажется неадекватной, а такие важные фигуры, как генерал Титус в исполнении Джимона Хонсу, отходят на второй план, чтобы сократить время выполнения.

6) Мятежная Луна – Часть вторая: Scargiver (2024)

И снова мы с Мятежной Луной Зака ​​Снайдера. Когда в прошлом году премьера фильма состоялась на Netflix, он подвергся резкой критике со стороны критиков. Они назвали его скучным боевиком с неинтересными персонажами, слабым сценарием и визуально непоследовательной постановкой. Я во многом разделял их мнение, но меня заинтриговала жестокая интерпретация Снайдером «Великолепной семерки», и мне хотелось посмотреть, как он будет развивать эту необычную новую франшизу.

Этот фильм «Палач», возможно, и не заслуживает названия «неправильно понятый шедевр», но позвольте мне сказать вам, что он не так ужасен, как его представляют некоторые. Примерно на половине своей продолжительности этому раздутому продолжению удается оправдать ожидания и предложить своего рода причудливый хаос из фильмов категории B, который наполнял кинотеатры в 1980-х годах. Представьте себе смесь «Битвы за звездами» и «Повелителей Вселенной», и поверьте мне, это удачное сравнение.

Снайдер сталкивается с серьезной проблемой: его глубоким отсутствием саморефлексии. Более опытный режиссер, скорее всего, бросит на зрителей понимающий взгляд после очередной продолжительной замедленной сцены. Но не Снайдер. Он вкладывает свое сердце и душу в каждый кадр, и это непоколебимая приверженность, от которой трудно отказаться. Его решимость, как минимум, достойна восхищения. В каждом проекте он, кажется, верит, что в одиночку возрождает кино. Вместо упрощенного подхода Снайдер предпочитает сложные и запутанные пути.

В рассказе Снайдера «Мятежная луна» представлена ​​сложно созданная вселенная, но временами она остается запутанной. Несмотря на передовые технологии, такие как огромные космические корабли, роботы и лазерные мечи, жители продолжают использовать сельскохозяйственные инструменты, начиная с 5000 г. до н. э., для сбора пшеницы. Несоответствие заставляет усомниться в творчестве. Кроме того, наша группа наемников, в том числе Кора, Титус (Джимон Хонсу), Гуннар (Мишель Хьюсман), Немезида (Пэ Дуна) и Тарак (Стаз Наир), представлены с большой помпой, но их особые способности не реализуются. Кажется, что все они сражаются одинаково: кричат, вступают в рукопашный бой и без разбора стреляют из оружия. Более захватывающий опыт был бы получен, если бы Тарак использовал свои навыки общения с животными или если бы уважаемый генерал Тит продемонстрировал новаторскую тактику в руководстве своими войсками.

Несмотря на некоторые оговорки, я должен признать усилия Снайдера с Rebel Moon. Ближе к концу фильму удается эксцентричным образом заинтересовать меня. Когда главный герой в конце концов начинает действовать, он делает это достаточно убедительно, чтобы удержать нас на крючке. Последняя битва между Корой и Аттикусом на разбившемся космическом корабле была приятным зрелищем, а некоторые персонажи, такие как Титус, интригуют.

Основная проблема Rebel Moon заключается в ее отличии от «Звездных войн». Смелая сюжетная линия Зака ​​Снайдера была бы более привлекательной, если бы она включала в себя штурмовиков, джедаев и повстанцев, сражающихся против злобной галактической Империи. Личности в «Мятежной луне» столь же слаборазвиты (и плоские), как и в «Изгой-один: Звёздные войны: Истории», но они расположены на неизведанной территории и вовлечены в конфликт, который не может нас увлечь. Подумайте, была ли Кора когда-то имперским офицером, которого мучила ее причастность к Приказу 66, или если бы Немезида была бывшим джедаем, стремящимся к искуплению – их прошлое сделало бы их более близкими и вызывающими симпатию фигурами с богатым прошлым из знаний «Звездных войн».

Часть вторая, какая бы она ни была — несовершенный научно-фантастический фильм категории B от страстного режиссера, нуждающегося в лучшем руководстве — она ​​может вам понравиться. Тем не менее, те, кому не нравится Зак Снайдер, могут обнаружить, что «Скаргивер» еще больше укрепляет их негативное мнение о нем.

5) 300 (2006)

Снайдер получил признание благодаря киноверсии графического романа Фрэнка Миллера и Линн Варли «300 спартанцев» в 2006 году. В этом фильме представлен инсценированный рассказ о Фермопильской битве, где 300 отважных спартанцев под командованием своего царя Леонида (Джерард Батлер) отважно сражались против колоссальной персидской армии во главе с царем Ксерксом I.

Снайдер точно воссоздает яркие визуальные эффекты комикса, демонстрируя точеный пресс спартанцев в потрясающих деталях. Его изображение взрывных сцен действий наверняка оставит вас в восторге благодаря обилию эффектов замедления и обильному количеству цифровой крови. Поразитесь тому, как Снайдеру удается воплотить эту постановку в жизнь при, казалось бы, скудном бюджете в 65 миллионов долларов. Верный своей форме, он не оставляет камня на камне, создавая графические сексуальные сцены, зрелые темы и отличительную черту насилия, которая позже станет его торговой маркой — смесь экстраординарного и тревожного.

4) Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Несмотря на длительную критику, я продолжаю ценить «БвС: На заре справедливости». Хотя некоторые могут найти недостатки в его запутанном сюжете и мрачном стиле Снайдера, я рассматриваю его как заставляющий задуматься взгляд на супергеройский жанр. Бэтмен (Бен Аффлек), изображенный как усталый воин, жаждущий искупления, представляет собой свежую интерпретацию персонажа. Точно так же Супермен (Генри Кавилл) предстает как сложный герой, участвующий в эпических поисках своего места в мире, наполненном страхом перед ним. Их противостояние имеет значительный вес и воплощает в жизнь то масштабное действие, которое я всегда представлял в детстве. Стоит вернуться к исследованию Снайдером этих знаковых фигур.

Снайдер представляет своих супергероев серьезно и без иронии, что отличает его от более беззаботного подхода Marvel. В мире Снайдера нет остроумных замечаний, фарса или комедийных интермедий. Вместо этого каждое действие приводит к значительному воздействию.

Хотя сценарий, написанный Крисом Террио и Дэвидом С. Гойером, имел некоторую сложность, преобладает более обширная сюжетная линия, компенсирующая ее запутанность. С более слабой режиссурой «Бэтмен против Супермена» мог бы превратиться в юную постановку, требующую денег. Однако под руководством Зака ​​Снайдера он превратился в тщательно продуманный, порой ошеломляющий блокбастер, который постоянно удерживает аудиторию.

3) Рассвет мертвецов (2004)

В своем первоначальном исследовании мира зомби Снайдер создал впечатляющую смесь ужаса и черного юмора посредством блестящего сценария Джеймса Ганна. Повествование сосредоточено на группе выживших во главе с Сарой Полли в роли Аны, которые изо всех сил пытаются выжить среди зомби-апокалипсиса в заброшенном торговом центре. Снайдер представляет причудливый ансамбль персонажей, которых изображают Винг Рэймс, Джейк Вебер, Тай Баррелл, Мекхай Файфер и другие, толкая их во все более нелепые ситуации, которые заставляют зрителей нервничать и напрягаться. Результат может быть незаметным и часто покрыт ужасной кровью, но «Рассвет мертвецов» устанавливает новый стандарт для фильмов о зомби, обеспечивая волнующую поездку на американских горках, которая развлекает зрителей, как никогда раньше.

2) Человек из стали (2013)

Изображение Супермена Генри Кавиллом в фильмах Зака ​​Снайдера резко контрастирует с изображением Кристофера Рива. В то время как Супермен в исполнении Рива — маяк надежды и оптимизма, персонаж Кавилла — скорее одинокая фигура, борющаяся со страхом раскрытия своих способностей и последствий, которые они могут повлечь за собой. Он сталкивается с противоречивыми советами двух своих отцов: Джор-Эла (Рассел Кроу), который считает, что Супермен может вдохновлять человечество и использовать свои способности во благо, и Джонатана Кента (Кевин Костнер), который думает, что мир не готов к супергероя и советует ему спрятаться. Это заставляющее задуматься исследование противоположных точек зрения в конечном итоге направлено на защиту и спасение мира по-своему сложному пути.

Для тех, кто открыт для взглядов Снайдера, «Человек из стали» предлагает особый и смелый взгляд на жанр супергероев, отклоняющийся от типичных сюжетных линий комиксов. В своей наименее эффективной (несмотря на сомнительную сцену с торнадо) этот фильм превосходит многие фильмы по комиксам, создавая эпическое зрелище-катастрофу, напоминающее фильмы-блокбастеры, которые доминировали в Голливуде в 1970-х годах.

1) Лига справедливости Зака ​​Снайдера (2021)

«Лига справедливости» Зака ​​Снайдера — это обширная, смелая, проникновенная постановка с захватывающими боевыми сценами. Warner Bros допустила существенную ошибку, отвергнув творческое видение Снайдера. Хотя его фильмы, возможно, и не достигли высот кассовых сборов Marvel, фанаты поддержали бы больше частей сюжетной линии Лиги справедливости.

Лига — это разношерстная команда бывших или разочаровавшихся воинов, которые объединяются, чтобы предотвратить надвигающуюся угрозу, которая может привести к концу света. Терзаемый своей ролью в гибели Супермена, Бэтмен путешествует по всему миру в поисках способов предотвратить нападение Степного Волка и Дарксайда. В этом квесте он встречает Чудо-женщину, Аквамена, Флэша и Киборга, каждый из которых борется с личными невзгодами и внутренним смятением. Несмотря на их борьбу за отстаивание своих идеалов как хранителей королевства, они в конечном итоге достигают чего-то выдающегося благодаря своему новообретенному товариществу.

Хотя в ZSJL есть некоторые области, которые требуют большего изучения, сложный план Снайдера для этой истории в конечном итоге дает волнующий опыт в сфере фильмов о супергероях.

Смотрите также

2024-04-23 23:52