Final Fantasy Ever Crisis Mt. Nibel Dungeon [Очень сложно] Информация о врагах просочилась еще до выхода

Final Fantasy Ever Crisis Mt. Nibel Dungeon [Очень сложно] Информация о врагах просочилась еще до выхода

Как опытный ветеран бесчисленных сражений во вселенной Final Fantasy, я должен сказать, что рейтинговое событие в очень сложных подземельях горы Нибель звучит как настоящее испытание! Разнообразие магических огненных атак и способностей манипулирования датчиками силы, имеющихся в нашем распоряжении, безусловно, интригует.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На горе Нибель состоится соревновательный рейтинговый турнир Final Fantasy Ever Crisis! Игроки будут сражаться друг с другом, чтобы заработать как можно больше очков и подняться в таблице лидеров. Чем выше ваша позиция в таблице лидеров, тем более впечатляющими будут награды, поэтому определенно стоит приложить все усилия!

Льготы, которые вы получите, включают синие кристаллы, материалы для синтеза Материи и различные другие преимущества. Чтобы подготовиться к подземелью, мы собрали информацию о сильных противниках, населяющих гору Нибель в ее экстремальном режиме. Многие из этих противников уязвимы для Льда и Земли, поэтому было бы разумно включить в свой отряд Тифу с ее Праздничными перчатками, Сефирота, вооруженного Острыми Крыльями, и Люсию с Праздничным Револьвером.

коллекция символических противников с подробностями их анализа и способностями, чтобы вы могли эффективно вырабатывать стратегию и максимизировать очки своей группы:

Информация о враге

Мобы

Королева Граштрайк [Уровень 45]

Королева Граштрайк, Гончая Гнева, Гончая Гнева появляется вместе в двух сражениях.

Как геймер, у меня здесь прочная установка. Мои очки здоровья (HP) составляют 42574, Packed Punch Attack (PATK) — 3604, а моя ментальная атака (MATK) — 901. Моя физическая защита (PDEF) и психическая защита (MDEF) усилены по 100 каждая. Однако я уязвим для атак элементаля льда с сопротивлением -100%. Но не бойтесь, у меня есть иммунитет к яду, тьме и усталости.

Описание:
Наносит яд с помощью Poison Sting и DEF Down и утомляет с помощью Royal Webbing.

Гончая гнева [Уровень 75]

Обзор статистики персонажа:

Описание:
Обладает высокой физической атакой и часто атакует. Наносит яд с помощью Virulent Bite.

Охотник за головами [Уровень 75]

Появляется рядом с врагом-символом «Крот-ползун».

Характеристики персонажа:

Описание:
В начале битвы использует мощную физическую атаку Rising Dagger.

Бомба [Уровень 85]

Двое появляются рядом с Ифритом

[HP: 55917] [PATK: 4302] [MATK: 8605] [PDEF: 100] [MDEF: 100] [HEAL: 0]
Сопротивление урону: Нет
Сопротивление стихиям: 100% Огонь, — 200% лед
Иммунитет: оглушение

Как геймер, когда мое здоровье падает до опасного минимума, я использую жестокое огненное заклинание, известное как Взрыв. Однако этот мощный прием полностью истощает мое оставшееся здоровье, делая меня на мгновение уязвимым.

Символические Боссы

Страж-Скорпион [Уровень 80]

Final Fantasy Ever Crisis Mt. Nibel Dungeon [Очень сложно] Информация о врагах просочилась еще до выхода

Статистика персонажа:

Как опытный искатель приключений с многолетним боевым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что овладение искусством магии – немалый подвиг. Одно заклинание, которое оказалось особенно полезным для меня в моих путешествиях, — это Хвостовой лазер — мощная магическая атака, способная нанести значительный урон любому врагу.

Быстрое уничтожение сигилов — эффективная стратегия.

Способности:

Физический урон:

  1. Пушка Тип-98
    • Описание: 80% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  2. Истощающая пушка
    • Описание: Различные проценты Phys. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
      • Эффекты:
        • 30% физ. Неэлем. Урон └ 120 с MDEF Down (+120 с) (Низкий -> Экстремальный)
        • 40% физ. Неэлем. Урон └ 300 с MDEF Down (+300 с) (Средний -> Экстремальный)
        • 50% физ. Неэлем. Урон └ 300 с MDEF Down (+300 с) (Высокий -> Экстремальный)
  3. Огневые ракеты
    • Описание: 150% физ. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]
  4. Огневые ракеты A
    • Описание: 100% физ. Урон от огня [Диапазон: все враги]
  5. Пусковые установки Mark 99
    • Описание: Различное процентное содержание Phys. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]

Магический урон:

  1. Хвостовой лазер
    • Описание: Различное процентное содержание Mag. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
      • Эффект: сброс сопротивления [диапазон: на себя]
  2. Хвостовой лазер A
    • Описание: 400% Маг. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  3. Режим ракетного обстрела
    • Эффект: постоянный эффект усиления: +50% PARK, -25 PDF, -25 MDEF [Диапазон: самостоятельно]
  4. Сканер цели
    • Эффект: инициирует фазы, ведущие к различным атакам.
  5. Блокадная стена
    • Эффект: инициирует фазы с изменением сопротивления.
  6. Режим счетчика
    • Эффект: инициирует фазы режима счетчика.

Другие способности:

  1. Готовая ракета
    • Описание: запускает фазу для пусковых установок Mark 99 [Диапазон: самостоятельно]
  2. Режим счетчика: выключен
    • Описание: нет эффекта

Крот-ползун [Уровень 80]

Появляется с двумя Охотниками за головами.

Статистика персонажа:

Как закаленный в боях маг с многолетним опытом за плечами, я научился адаптироваться и преодолевать любые препятствия, которые встречаются на моем пути. В пылу боя я могу быстро сменить тактику, чтобы эффективно расправиться с врагами. Одна из стратегий, которую я использую, — это использовать бомбу со слезоточивым газом, чтобы вывести из строя моих врагов, что дает мне возможность продолжить мощную атаку «Пылающим лучом» — ход, который всегда заставляет моих противников шататься. Эта комбинация хорошо послужила мне во многих битвах, и я всегда держу ее в рукаве, когда того требует ситуация.

Магические атаки эффективны против этого врага.

Способности:

Физ. Неэлем. Урон:

  1. Заградительный огонь
    • Описание: 35% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  2. Двойной обстрел
    • Описание: 70% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  3. Серийная съемка
    • Описание: 70% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  4. Двойной серийный выстрел
    • Описание: 140% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  5. Массовая очистка
    • Описание: 250% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  6. Бомба со слезоточивым газом (варианты)
    • Описание: 20% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
      • Эффекты: MDEF Down с различной продолжительностью и интенсивностью [Диапазон: все враги]

Маг. Урон от огня:

  1. Пылающий луч (несколько вариантов)
    • Описание: от 800% до 1400% Маг. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]

Маг. Неэлем. Способности:

  1. Восстановление, экстренное восстановление, восстановление завершено
    • Описание: снимает постоянные усиления, применяет -90% MDEF [диапазон: на себя]
  2. Режим: Натиск
    • Описание: постоянный эффект усиления: +5% PATK [Диапазон: на себя]
  3. Режим: Противостояние
    • Описание: снимает постоянные усиления [Диапазон: на себя]
  4. Цель подтверждена
    • Описание: Начинает 15-секундную фазу, ведущую к «Пылающему лучу» [Диапазон: на себя]

Король Балуар [Уровень 80]

[HP: 156411] [PATK: 9831] [MATK: 9831] [PDEF: 200] [MDEF: 100] [HEAL: 0]
Сопротивление урону: Нет
Сопротивление стихиям: — 150% Земля, 80% Вода, 80% Ветер
Иммунитет: Нет

Как восторженный фанат, я стремлюсь раскрыть свою водную магию! Благодаря таким заклинаниям, как могучий прилив воды, который уничтожает нескольких противников, у меня есть возможность нанести удар по брызгам для каждого испытания. Когда мои товарищи падают, я не отступаю — я сражаюсь еще сильнее, вызывая в бой подкрепления и нагнетая огонь на врага!

Против этого врага эффективны магические атаки и атаки по нескольким целям.

Физ. Неэлем. Урон:

  1. Потребление
    • Описание: 100% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  2. Подъём
    • Описание: 200% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  3. Удар по телу
    • Описание: 100% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  4. Раш (варианты)
    • Описание: от 350% до 600% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
    • Эффекты: понижение PDEF (от низкого до крайнего) [диапазон: все враги], удаление постоянных усилений [диапазон: на себя]
  5. Пальто все (варианты)
    • Описание: 180 секунд PDEF вверх (+10 секунд) (низкий/высокий/экстремальный) [Диапазон: все союзники]
  6. Подтолкнуть, начать атаку
    • Описание: Эффект(ы) отмены — PATK вниз, PDEF вниз, MATK вниз, MDEF вниз [Диапазон: другие союзники]
  7. Призыв (варианты Балуара)
    • Описание: вызывает различные подкрепления: Балуар, Балуар Джек, Балуар-Королева, Балуар-рыцарь.
  8. Собрать силу, Обострение, Ярость
    • Описание: усиливает PATK с соответствующими дебаффами для PDEF и MDEF [Диапазон: сам]

Маг. Урон от воды:

  1. Гидросот
    • Описание: 150% Маг. Урон от воды [Диапазон: одиночный враг]
  2. Залп гидрошота
    • Описание: 120% Маг. Урон водой [Диапазон: все враги]
  3. Прилив воды
    • Описание: 500% Маг. Урон от воды [Диапазон: все враги], снимает постоянные усиления [Диапазон: на себя]

Особые способности:

  1. Способности, связанные с перезарядкой (перезарядка, экстренная перезарядка, завершение перезарядки)
    • Описание: удаление постоянных усилений, -90% MDEF [диапазон: на себя]
  2. Подготовка всплеска (варианты)
    • Описание: постоянный положительный эффект: увеличивает урон от воды [диапазон: на себя], вызывает прилив воды.
  3. Призыв (варианты Балуара)
    • Описание: Призывает различные подкрепления: Балуара, Балуара Джека, Королеву Балуара, Рыцаря Балуара.

Ваджрадхара Тай [Уровень 75]

Появляется рядом с Ваджрадхарой ​​Ву.

Статистика персонажа:

Персонажи часто используют многочисленные физические нападения. Они также могут выполнить невероятно мощный комбо-прием с Ваджрадхарой ​​Ву, но это лишает их возможности действовать в течение определенного периода времени, а также приводит к снижению их защиты.

Способности:

Физ. Неэлем. Урон:

  1. Баш
    • Описание: 120% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  2. Вертикальный удар
    • Описание: 240% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  3. Перекрестный удар (варианты)
    • Описание: от 250% до 400% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  4. Божественная руина (варианты)
    • Описание: от 600% до 800% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
    • Эффекты: снятие постоянных усилений [диапазон: на себя]

Маг. Неэлем. Дебаффы и инициаторы фаз:

  1. Звериный рык (варианты)
    • Описание: PDFEF 70-х годов, пониженный (от среднего до экстремального/от высокого до экстремального/от очень высокого до экстремального) [Диапазон: все враги]
  2. Ваджрадхара Тай потерял равновесие!
    • Описание: 10 секунд PDEF Down (экстремальный) игнорирует сопротивление [диапазон: сам]
  3. Небо и Земля
    • Описание: Начинает 10-секундную фазу, ведущую к перекрестному удару.
  4. Небесный
    • Описание: Начинает 10-секундную фазу, ведущую к Божественному разрушению.
  5. Голос небес, Крик небес, Рев небес
    • Описание: Начинается 30-секундная фаза, ведущая к Божественному разрушению.
    • Эффекты: увеличивает уровень баффов PATK [Удаляется при прерывании] [Диапазон: на себя]

Ваджрадхара Ву [Уровень 75]

Появляется рядом с Ваджрадхарой ​​Тай.

Статистика персонажа:

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире боя, я могу подтвердить силу и стратегию воина, специализирующегося на физических атаках. Способность провести грозную связанную атаку с помощью Ваджрадхары Тай является свидетельством их мастерства в выбранном ими боевом стиле. Однако цена, которую они платят — становясь недееспособными на определенный период и вызывая у себя DEF Down — подчеркивает те жертвы, которые они должны принести, чтобы владеть такой разрушительной силой. Их жизнь — это напряженная битва и продуманный риск, танец между силой и уязвимостью, которым могут овладеть только самые преданные воины.

Способности:

Физ. Неэлем. Урон:

  1. Баш
    • Описание: 120% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
  2. Горизонтальный разрез
    • Описание: 100% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  3. Перекрестный удар (несколько вариантов)
    • Описание: от 250% до 400% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
  4. Рассечение (несколько вариантов)
    • Описание: от 400% до 600% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: все враги]
    • Эффекты: снятие постоянных усилений [диапазон: на себя]

Маг. Неэлем. Дебаффы и инициаторы фаз:

  1. Звериный рык (варианты)
    • Описание: PDFEF 70-х годов, пониженный (от среднего до экстремального/от высокого до экстремального/от очень высокого до экстремального) [Диапазон: все враги]
  2. Ваджрадхара Ву потерял равновесие!
    • Описание: 10 секунд PDEF Down (экстремальный) игнорирует сопротивление [диапазон: сам]
  3. Небо и Земля
    • Описание: Начинает 10-секундную фазу, ведущую к перекрестному удару.
  4. Синхронность (несколько вариантов)
    • Описание: Начинает 32-секундную фазу, ведущую к перекрестному удару.
      • Различные версии начинают фазу и различаются по эффекту.
  5. Привязанный к Земле
    • Описание: Начинает 10-секундную фазу, ведущую к расколу.
  6. Голос земли, Крик земли, Рев земли
    • Описание: Начинает 30-секундную фазу, ведущую к расколу.
    • Эффекты: увеличивает уровень баффов PATK [Удаляется при прерывании] [Диапазон: на себя]

Красный Дракон [Уровень 75]

Статистика персонажа:

Как геймер, я использую множество огненных заклинаний, наполненных элементом огня, таких как могучий Визг Красного Дракона. Кроме того, я могу создать густой туман, используя свою способность «Туманное дыхание», из-за чего врагам будет трудно обнаружить меня в бою.

Способности:

Физические и магические атаки:

чавкать

Описание: 250% физ. Неэлем. Урон [Диапазон: одиночный враг]
Дыхание Красного Дракона

Описание: 200% Маг. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]
Туманное дыхание

Способность: Чрезвычайный нестихийный урон (200%)

Урон от огня 700-900 процентов (действует на одного врага)

Как заядлый фанат, позвольте мне выразить это так:

Вдохните тепло

Описание: Начинается 10-секундная фаза, ведущая к Визгу Красного Дракона
На охоте (несколько вариантов)

Начинает 45-секундную фазу, кульминацией которой является рев Красного Дракона. Эта фаза дает постоянное увеличение урона от огня на 5–40%, но эффект прекращается при прерывании. Бафф распространяется только на самого персонажа.

Как опытный искатель приключений с многолетним боевым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что встретить Ифрита 85-го уровня с такими впечатляющими характеристиками – немалый подвиг. С HP 499 570 и силой физической и магической атаки 8 605 каждая, это огненное существо представляет собой силу, с которой нужно считаться. Его защита одинаково мощна: значения PDEF и MDEF равны 100, что делает его практически невосприимчивым к большинству атак.

Когда индикатор силы показывает «Воспламенение», сила огня увеличивается. Однако эту шкалу можно уменьшить только с помощью ледяных способностей. Кроме того, по мере того, как вы уничтожаете больше символов во время «Испепеления», интенсивность «Адского огня» снижается.

Финальный босс

Ифрит [Уровень 85]

Появляется с двумя бомбами.

Статистика персонажа:

В этом сценарии сила огня зависит от датчика силы зажигания. Эту шкалу можно опустошить только с помощью ледяных навыков. Во время фазы испепеления уничтожение большего количества символов снижает интенсивность Адского Пламени.

Способности:

Физические огненные атаки:

  1. Огненный удар
    • 100% физ. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]
    • Изменить шкалу силы: +150 [диапазон: самостоятельно]
  2. Пламенные кастеты
    • 125% физ. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]
    • Изменить шкалу силы: +200 [диапазон: самостоятельно]
  3. Огненный молот
    • 150% физ. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]
    • Изменить шкалу силы: +250 [диапазон: самостоятельно]
  4. Багровое погружение
    • 250% физ. Урон от огня [Диапазон: все враги]
    • Индикатор конечной силы [диапазон: самостоятельно]
  5. Оплата
    • 450% Физ. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]
    • Индикатор конечной силы [диапазон: самостоятельно]

Магические огненные атаки:

  1. Фира
    • 200% Маг. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]
  2. Фирага
    • 300% Маг. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]
  3. Фирага А
    • 300% Маг. Урон от огня [Диапазон: все враги]
  4. Адское пламя (несколько вариантов)
    • Различное процентное содержание (от 250% до 800%) маг. Урон от огня [Диапазон: все враги]
    • Индикатор конечной силы [диапазон: самостоятельно]
  5. Огонь
    • 150% Маг. Урон от огня [Диапазон: одиночный враг]
  6. Воздействие пламени
    • 50% Маг. Урон от огня [Диапазон: все враги]
    • Изменить шкалу силы: +500 [диапазон: самостоятельно]
  7. Волна жары
    • 40% Маг. Урон от огня [Диапазон: все враги]
    • Изменить шкалу силы: +350 [диапазон: самостоятельно]

Манипулирование датчиком силы:

  1. Использовать магию
    • Начало шкалы силы: зажигание [диапазон: самостоятельно]

Инициаторы фазы и усиления:

  1. Нарастающая жара
    • Начало фазы 45 секунд -> Адское пламя
    • Начало шкалы силы: зажигание [диапазон: самостоятельно]
  2. Багровый заряд
    • Начало фазы 35 секунд -> Багровое погружение
    • Начало шкалы силы: зажигание [диапазон: самостоятельно]
  3. Набраться сил
    • Фаза начала 15 с > Натиск
  4. Сжигание (несколько вариантов)
    • Начните фазу 60 секунд с разными уровнями шкалы силы.

Как человек, который уже довольно давно следит за миром игр Final Fantasy, я всегда с нетерпением жду новых событий и обновлений. Рейтинговое событие «Очень сложное подземелье на горе Нибель» звучит особенно захватывающе, и мне не терпится увидеть, как оно будет развиваться. Пока мы не придем к его завершению, я планирую внимательно следить за сайтом, чтобы быть в курсе любых новых событий, касающихся Final Fantasy Ever Crisis. Учитывая мой прошлый опыт покорения сложных подземелий в других играх, я не сомневаюсь, что это событие станет интересным и полезным опытом для таких игроков, как я.

Смотрите также

2024-08-06 13:16