Финансовый директор Sony говорит, что PlayStation не хватает IP-адресов, хотя платформер с IP-адресами отдает дань уважения десяткам

Финансовый директор Sony говорит, что PlayStation не хватает IP-адресов, хотя платформер с IP-адресами отдает дань уважения десяткам

Как преданный поклонник PlayStation с многолетним опытом игр за плечами, я нахожу недавнее заявление Sony об отсутствии оригинального IP-контента крайне озадачивающим. Я вырос на таких культовых сериалах, как Twisted Metal, Patapon, Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape, Jak & Daxter, Sly Cooper и Parappa the Rapper. Эти игры принесли в мою жизнь бесчисленные часы радости, смеха и волнения, не говоря уже о ностальгии, которую они до сих пор вызывают.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Sony признает, что в настоящее время ей не хватает уникального контента интеллектуальной собственности (IP) для поддержки будущих выпусков игр, что может удивить или разочаровать поклонников, которые ценят оригинальные творения Sony в области видеоигр.

Проще говоря, во время интервью Financial Times Хироки Тотоки, финансовый директор Sony, заявил, что, хотя Sony имеет обширную коллекцию интеллектуальной собственности (ИС) в таких областях, как игры, фильмы и аниме, они стремятся развивать еще больше для будущего роста. По сути, он предполагает, что Sony хочет создать больше интеллектуальной собственности, чтобы сохранить свое доминирование на рынке, несмотря на то, что у нее уже есть богатая библиотека, накопленная за годы разработки игр.

Sony закрыла Japan Studio и не возродила любимые франшизы, которыми они когда-то владели:

— Самый милый каббит на свете (@TommoTheCabbit), 4 сентября 2024 г.

PlayStation может похвастаться такими разработчиками, как Sucker Punch, которые время от времени выпускают новые крутые релизы, такие как «Ghost of Tsushima». Однако, поскольку продолжение еще впереди, другие известные персонажи из репертуара Sucker Punch, такие как «Хитрый Купер», остаются практически нетронутыми. Несмотря на богатую историю и значительную библиотеку игр, многие из этих серий не видели новых версий более десяти лет. Проблема не в том, что у Sony нет интеллектуальной собственности (ИС), а в том, что она не может ее эффективно использовать. Это может быть связано с опасениями, что эти игры могут не оправдать ожиданий по прибыли. Если бы Sony продвигала эти игры более агрессивно, а не относила их к менее мощным системам, фанаты могли бы проявить больший интерес.

У Nintendo есть свои недостатки: геймеры выражают обеспокоенность по поводу проблем сохранности компании, но, несмотря на это, видеоигры остаются основным источником дохода Nintendo, а фильмы и телевидение являются просто продолжением этого. В отношении Sony, похоже, верно обратное. Если они решат вернуться к своему прошлому, PlayStation может просто найти то, что ищет, без необходимости вводить что-то совершенно новое.

Смотрите также

2024-09-06 06:22