
Фэндом Halo Infinite разделился по поводу роли одного «невесёлого» оружия в казуальных режимах
Возрождение игроков в Halo Infinite в пятом сезоне возобновило дискуссию о социальном оснащении игры 343 — и одно оружие разделило фанатов. В сообществе бытует мнение, что Sidekick слишком силен, чтобы быть стартовым оружием.
Единственная проблема? Кажется, никто не уверен, как это исправить правильно.
По мнению многих игроков Halo , такое оружие, как Sidekick, держится под контролем с помощью «невесёлой механики», такой как цветение, вредит единообразию игрового процесса. Хуже того, это произошло всего через день после выпуска плейлиста Halo 3 Refueled, в котором используется штурмовая винтовка и старты Sidekick, несмотря на то, что многие ожидали, что в нем будет представлена боевая винтовка.
Блум всегда был спорной темой в Halo с тех пор, как он впервые стал заметной механикой в Halo: Reach через DMR. Добавление некоторого количества случайности в перестрелки может привести к разочаровывающим несоответствиям для многих — в конце концов, никогда не бывает приятно проиграть дуэль из-за того, что вашему противнику повезло больше.
«Блум на оружии вызывает разочарование, — гласил один из ответов, — потому что бывают моменты, когда ты умираешь и задаешься вопросом: «Как он убил меня так быстро на расстоянии?» Как они стреляли так быстро с такой дистанции, что убили меня, а я не убил их, несмотря на то, что попал в цель?»
Это разочарование ощутимо во всем фэндоме, но раскол в том, что, по мнению игроков, является решением, очень велик.
Некоторые озвучили поддержку запуска только штурмовой винтовки. Другие утверждали, что Sidekick следует ослабить, чтобы ему требовалось «на несколько пуль больше за убийство», хотя столько же полагают, что любое снижение летальности пистолета полностью лишит его ценности. Если исключить полную переработку оружия, убирающего цвет, «это все равно просто безмозглое спам-оружие» в глазах многих. «Такому оружию не место в Halo», — заявил один из игроков.
Также поддерживается решение Haijakk по замене Sidekick на Bandit по умолчанию. В отличие от своего аналога Evo, оригинальная винтовка Bandit имеет короткую дальность стрельбы, как и Sidekick. Благодаря более низкой скорострельности и нулевому цветению, он по своей сути более последователен.
Это также помогло ему получить широкую поддержку в качестве стартового оружия, когда в Big Team Battle тестировалась комплектация штурмовой винтовки и бандита.
«Если бы они действительно использовали Бандита в качестве стартового оружия, я, вероятно, снова был бы близок к уровню Halo 3», — написал u/calb3rto. «На данный момент я просто не могу заставить себя сыграть больше пары игр».
На этом этапе жизненного цикла Infinite возможно настало время для экспериментов на этом уровне. В этом сезоне в серии Halo Championship Series впервые произошел крупный сдвиг в песочнице, чтобы оживить соревновательный опыт: боевая винтовка в начале игры была заменена Bandit Evo. Нет причин, по которым случайные плейлисты не могут подвергнуться подобной обработке.
В худшем случае игроки поймут, что предпочли начать с Sidekick, и изменения можно отменить, но такой уровень разочарования в состоянии социальных режимов Halo не будет устойчивым без хотя бы какой-либо попытки найти лучший вариант. решение.
Смотрите также
- Deadlock наконец-то получает усиления VALORANT после почти 5 месяцев посредственности
- Один странный пиксель портит игры игроков Overwatch 2 на Colosseo
- Как LE SSERAFIM заставил меня снова поиграть в Overwatch: обзор сотрудничества LE SSERAFIM x Overwatch 2
- Бывший TSM, инициатор FaZe Clan VALORANT присоединяется к T1 в качестве неожиданного импорта в 2024 году.
- Игроков Pokemon Go из Токио ждет невероятное событие, и мы завидуем
- Переработка Турбосвина возвращает героям Overwatch 2 комбо с одного выстрела
- BOOM Esports подписывает контракт с бывшими звездами EG Паказсом и Мэтью в загадочном переезде в Dota 2
- Team Liquid забирает бывшего победителя TI из распадающегося состава Tundra Dota 2
- Игроки MW3, уже разочаровавшиеся в SBMM, пытаются использовать систему подбора игроков, чтобы избежать этого.
- Digital Extremes увольняет сотрудников и прекращает поддержку Wayfinder