Фрик признает, что ему «провалилась» способность похищать Скарнера в переработке LoL, поэтому ее отправляют в мусорное ведро

Фрик признает, что ему «провалилась» способность похищать Скарнера в переработке LoL, поэтому ее отправляют в мусорное ведро

Как давний поклонник League of Legends, я одновременно взволнован и разочарован недавними событиями, касающимися Скарнера. Хрустальный скорпион всегда занимал особое место в моем сердце, но его недавняя переработка и последующий подвиг сделали его некоторой угрозой в Ущелье призывателей.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый игрок в League of Legends, я в последнее время заметил тревожную тенденцию в отношении количества побед и банов Скарнера. Эти цифры стремительно растут, заставляя меня и других игроков ломать голову. В ответ на эту проблему разработчик Riot Games Фрик взял на себя задачу углубиться в код игры и раскрыть основную причину — эксплойт, который использовал знаменитое умение Скарнера похищать людей.

Долгожданное обновление для Скарнера, вышедшее в начале 2024 года, кардинально превратило обожаемого Кристального Скорпиона в колоссальное присутствие в Ущелье призывателей. Благодаря своей высшей способности он теперь с силой прижимает врагов к стенам и тащит их за собой. Игроки верхних линий League of Legends обнаружили способы обойти самый отличительный навык Скарнера, что побудило Фрика заняться проблемой и обсудить общую эффективность редизайна чемпиона.

Фрик признает, что ему «провалилась» способность похищать Скарнера в переработке LoL, поэтому ее отправляют в мусорное ведро

Как преданный поклонник League of Legends, я рад сообщить, что Фрик, глава команды живого баланса Riot Games и вдохновитель переделки Скарнера, недавно признался в своем желании «еще больше улучшить Скарнера» во время предварительного просмотра обновления 14.14. YouTube. В том же видео Фрик рассказал нам обо всех изменениях, внесенных в Скарнера, и выразил надежду на сбалансированную «поездку на американских горках» в этом обновлении.

Как заядлый геймер, я в восторге от одного значительного обновления, которое появится в наборе Скарнера. Раньше его навык E позволял использовать заклинание назад, позволяя скорпиону хватать врагов сзади и разбивать их о стены. Однако эта механика отменяется. Вместо этого мне придется напрямую противостоять моим противникам, если я хочу эффективно использовать его захват – возвращение к его первоначальному замыслу.

До внедрения модификаций у вас есть возможность объединить высшую способность Скарнера и его навык E, чтобы притягивать врагов ближе к вашей башне, эффективно обеспечивая убийство на линии с минимальными усилиями.

По мнению Фрика, для большинства Призывателей не идеально, когда процент побед Скарнера превышает 50%. Решающая игра механика Хрустального Скорпиона значительно увеличила количество побед Скарнера и количество последующих банов за последние несколько месяцев.

В связи с предстоящим удалением игровой механики Скарнера Фрик выражает оптимизм по поводу того, что у игроков будет возможность привыкнуть к его предстоящей переработке и перестать банить его на более высоких уровнях навыков. Кроме того, Фрик намекнул на возможные изменения в экипировке Скарнера, хотя никаких конкретных подробностей не разглашается.

Смотрите также

2024-07-11 04:22