Фуриоса: Аня Тейлор-Джой подробно рассказала о съемках «Жесткого» и «Одинокого Безумного Макса»

Фуриоса: Аня Тейлор-Джой подробно рассказала о съемках «Жесткого» и «Одинокого Безумного Макса»

Как геймер и человек, внимательно следящий за новостями кино, я с нетерпением жду предстоящего выхода «Фуриозы: Сага о Безумном Максе» с Аней Тейлор-Джой в главной роли. Однако, судя по ее недавним интервью, кажется, что постановка стала для нее непростым испытанием.


В интервью Аня Тейлор-Джой делится своим опытом воплощения в жизнь долгожданного фильма «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» под руководством Джорджа Миллера. Однако создание этого насыщенного трюками приквела поставило перед актрисой серьезные задачи. Вот что она рассказала о постановке:

Аня Тейлор-Джой дразнит напряженными условиями съемок Фуриозы

Выступать в роли молодого аналога «Безумного Макса: Фуриоса» из «Дороги ярости» на первый взгляд казалось заманчивым, но это представляло серьезные препятствия для Ани Тейлор-Джой. По ее собственным словам, она описала опыт съемок как «требовательный» и изолирующий.

В разговоре с New York Times она сказала:

Как геймер, я столкнулся с проблемами, которые заставляли меня чувствовать себя изолированным при создании моего последнего проекта. Задачи, которые я предполагал, будут легкими, оказались настоящим препятствием.

Аня Тейлор-Джой заменяет Шарлиз Терон в воплощении в жизнь предыстории императора Фуриосы. Она предвидела трудный съемочный процесс и стремилась расширить свои актерские способности посредством сложного опыта. В конечном итоге в таких обстоятельствах она оказалась во время сотрудничества с Миллером.

Как большой поклонник режиссерского мастерства Миллера, я могу только восхвалять его, когда речь идет о том, как он оживил Фуриосу в «Ферзевом гамбите». Что меня действительно впечатлило, так это его настойчивость в передаче большинства эмоций Фуриосы через ее выразительные глаза, а не в значительной степени полагаясь на диалоги и словесные выражения.

Как заядлый геймер, я не мог не испытывать энтузиазма по поводу формирования личности нашего персонажа Фуриосы, чтобы она больше соответствовала моему видению. Временами это означало столкновение с точкой зрения Миллер, поскольку я выступал за дополнительную дозу чистых эмоций – оттенок ярости под ее стоической внешностью. Это была непростая продажа; Мне потребовалось три долгих месяца, чтобы наконец убедить команду включить мощный крик в репертуар нашего любимого персонажа.

Тем не менее, по ее словам, она умело адаптировалась к предпочтениям Миллера и воплотила его видение в жизнь.

В своем подходе я стремился к тому, чтобы наше общение всегда оставалось уважительным и разговорным. В конце концов, это его проект, и я могу лишь предложить свои предложения. Окончательное решение остается за ним.

Хотя актриса признала, что этот опыт был незабываемым и о чем она не пожалеет, она почувствовала необходимость взять двухлетний перерыв из-за сложных условий, с которыми она столкнулась во время съемок.

Смотрите также

2024-05-14 15:01