Гарри Макинтайр и Дуг Кокл из Natural Six рассказывают о DnD, создании мира и уроках Ведьмака

Гарри Макинтайр и Дуг Кокл из Natural Six рассказывают о DnD, создании мира и уроках Ведьмака

Все начинается в кратере. Оказывается, все начинается в кратере; конец, который неизбежно становится началом.

А теперь представьте себе кратер, но больше, больше, чем вы когда-либо могли себе представить. Кольцо скалистых вершин, окружающих густые леса, травянистые равнины и внутреннее море. Целый континент простирается, с городами кристаллических башен, поселками и деревнями, усеивающими ландшафт. Увеличьте масштаб, и вы увидите существ, персонажей, живущих своей жизнью. А на одном кладбище любопытная группа воинов, магов и негодяев объединилась в таинственную организацию, известную только как Сеть.

Если прислушаться, то можно услышать знакомые голоса: намек на Клайва из Final Fantasy XVI, шепот Геральта из Ривии и рассказ Ноя из Xenoblade Chronicles 3 , входя и выходя из персонажей так же легко, как сумеречный ветерок проносится между мавзолеями.

Как бы хорошо это ни было для игры со звездным составом, это не так. Это мир и персонажи Natural Six, новой игровой серии Dungeons & Dragons, действие которой происходит в Великобритании, в которой участвуют множество актеров озвучивания и личностей из игрового мира. Это описание может показаться знакомым, учитывая успех Critical Role и других сериалов TTRPG и домов контента, прорывающихся в массовые развлечения. Но мастер игры Гарри Макинтайр (Xenoblade Chronicles 3, The Last Kingdom и Assassin’s Creed Valhalla и другие проекты) не беспокоится о других шоу и сериалах, которые могут показаться похожими. на поверхности.

«Удивительная вещь в доморощенном D&D заключается в том, что он всегда отражает чувства людей, которые в него играют», — сказал Макинтайр Dot Esports, отметив, что другие шоу, такие как подкаст Not Another D&D, , Worlds Beyond Number, Измерение 20 и вышеупомянутая Критическая роль сохраняют разные голоса и создают химию, несмотря на щедрое разделение членов партии и мастера игры.

«Я думаю, что вместо того, чтобы говорить: «Боже мой, как мы можем изобрести велосипед», мы фокусируемся на том, чтобы рассказать историю, которая отражает все наши интересы и личности… и дает нам, как рассказчикам, возможность рассказывать истории, которые нам небезразличны. о. Чем больше мы в них вкладываем, тем более влиятельными они будут для аудитории».

Гарри Макинтайр и Дуг Кокл из Natural Six рассказывают о DnD, создании мира и уроках Ведьмака

К Макинтайру присоединились несколько известных голосов и лиц в Natural Six в этом стремлении к серьезному рассказыванию историй: Бен Старр (Final Fantasy XVI), Холли Беннетт (Destructoid, PlayStation Access), Алекс Джордан (Cyberpunk 2077), Аойф Уилсон (Eurogamer, D&D in a Castle) и сам Геральт из Ривии, Дуг Кокл.

«Полагаю, с самого начала мы немного больше придерживались делового подхода», — размышлял Кокл, но в конечном итоге согласился с оценкой Макинтайра о том, что истории, которые Natural Six хочет рассказать, особенные, потому что они особенные для сами игроки. «По сути, в Dungeons & Dragons по-прежнему играют всего шесть человек».

Эта прозаичная уверенность в истории и рассказчиках проявляется в Reliquiae, домашнем мире Макинтайра, где происходит действие Natural Six. Идея создания целого мира в кратере возникла благодаря видео Нила Деграсса Тайсона об ударном бассейне Эллада на Марсе, кратере, достаточно большом, чтобы вместить небольшой континент. В мире Natural Six этот кратер возник после конфликта между добрыми, злыми и хаотичными богами. Короче говоря, Добродетельные боги в конечном итоге одерживают победу и отмечают свою победу, дав жизнь Реликвиям.

Идея Реликвий все еще является относительно новой для Макинтайра, который крутил ее около года и в какой-то момент даже подумал, что это может стать местом проведения кампании альпинистов.

Эта идея в конечном итоге уступила место более старой идее McEntire: The Web.

«Сеть была в моей голове около шести лет», — сказал Макинтайр. В Natural Six Интернет выступает одновременно как сюжет, так и персонаж. В этой организации отчаялись люди, которым больше некуда обратиться за помощью, но за эту помощь приходится платить, обычно это услуги Сети. «Я просто подумал, что это действительно крутой механизм, позволяющий объединить персонажей и сразу же создать ставки. А также ставить людям препятствия».

Персонажи Natural Six — одни из новейших агентов Сети. Это означает, что их персонажи объединились, несмотря на то, что они чужие, и у всех есть свои скрытые причины действовать в объятиях Сети.

Мир и его функции были особенно интересны Коклу, который отметил, что никогда раньше не играл в самодельный мир или игру D&D , несмотря на то, что был энтузиастом и играл в различные модули и кампании со времен ранних выпусков игры. .

«Я вырос, играя D&D  в 70-х, начале 80-х, когда это были модули. Это почти все, что я испытал, как в «Крепости на границе», — сказал Кокл. «Я просто очень рад быть частью всего этого мира. Я имею в виду, сколько приключений у нас может быть? Это бесконечные возможности».

Это волнение ощутимо как у Кокла, так и у Макинтайра, когда они говорят об игре, своих коллегах по съемкам и мире Reliquiae. Кокл отмечает, что его персонаж — драконорожденный друид по имени Кел — был создан в тесной консультации с Макинтайром, чего у него никогда не было с DM. Это создало ощущение вклада в истории и персонажей, которые естественным образом вошли в игру.

Аналогичным образом, разные уровни опыта TTRPG — это прекрасная возможность за столом Natural Six , а не просто препятствие, которое необходимо преодолеть. Актерский состав варьируется от экспертов до абсолютных новичков, и у Макинтайра не было другого пути.

Макинтайр особо отметил, что прослушивание Джейка Гурвица из Not Another D&D Podcast познания основ в режиме реального времени сыграло важную роль в его путешествии по TTRPG: «Я думаю, есть что-то чудесное в том факте, что они ушли, а вы» увидите в нашем шоу момент, в котором кто-то говорит: «Какой кубик мне бросить?» Если вы сядете и попытаетесь объяснить, как D&D работает, вы увидите, как глаза людей тускнеют… У меня огромное , огромная привязанность к Джейку Гурвицу как к игроку, потому что он больше, чем кто-либо другой, научил меня играть в D&D , потому что я слышал, как он делает ошибки. Я слышал, что он не знал, какой кубик бросить, поэтому я научился бросать».

Кривая обучения и обучения в реальном времени помогает сделать Natural Six доступным для тех, кто, возможно, не знает всех тонкостей D&D. Конечно, у актеров также больше стимулов для слушателей погрузиться в свой Kickstarter, при этом наибольшие счета получают «Колода многих друзей» — механика, созданная Макинтайром и Старром, с помощью которой спонсоры высшего уровня могут видеть, как их персонажи входят в  История Natural Six через Макинтайра в решающие моменты.

Учитывая его компанию, Макинтайр сравнил чувство собственности и свободу действий, которые предлагает зрителям «Колода многих друзей», со своим прохождением Ведьмака 3 и с тем, как он чувствовал связь со своей версией Геральта из Ривии. «Моя связь с этим персонажем настолько сильна, потому что он — отражение меня — блестящий во всех отношениях, в которых я делал его блестящим, и несовершенный во всех отношениях, в которых я делал его несовершенным», — сказал Макинтайр.

Тот же идеал пронизывает персонажей «Колоды многих друзей», которых доноры встретятся с Макинтайром, чтобы создать и полностью реализовать в мире Reliquiae. Эти персонажи будут павшими героями и злодеями, перемешанными в колоде карт. Когда члены группы Natural Six в этом нуждаются, у них есть возможность заменить бросок кубика вытягиванием кубика из колоды. Вытянутая карта приведет к тому, что дух этого персонажа поднимется, чтобы помочь или навредить группе. Для фанатов это шанс не только наблюдать за развитием истории, но и повлиять на ее результат, оставаясь верным видению Natural Six.

Независимо от вашего уровня D&D опыта или фанатства, Макинтайр, Кокл и остальные участники Natural Six думают, что в сериале есть что-то для вас. Цифры также подтверждают это, поскольку их кампания на Kickstarter уже была полностью профинансирована после пары коротких сессий.

На момент написания Natural Six все еще пытается достичь нескольких амбициозных целей, включив в производство миниатюрные декорации и дополнительные эпизоды, но шоу уже готово к полному запуску в 2024 году. что сериал ограничивается только приключениями, в которых актеры хотят участвовать, и новыми историями, которые они хотят рассказать.

Смотрите также

2023-11-14 12:39