Как опытный геймер с глубоко укоренившейся страстью к игровой индустрии и ее тонкостям, я нахожу эту продолжающуюся сагу между Take-Two Interactive Software и сообщением о закрытии двух студий ее издательской компании Private Division — Intercept Games и Roll7 — обе интригующие. и обескураживающе.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По имеющимся данным, Take-Two планирует закрыть две студии в рамках мер по сокращению затрат: Intercept Games и Roll7, которые подпадают под ее бренд Private Division. Однако Take-Two еще официально не подтвердила закрытие студии.
Во время недавнего отчета о финансовых результатах 16 мая IGN задал вопросы генеральному директору Take-Two Штраусу Зельнику о закрытии студии. В ответ я, Зельник, уточнил, что мы на самом деле не закрывали эти студии. Вместо этого мы тщательно изучаем график выпуска во всех наших студиях, чтобы убедиться, что он соответствует нашим планам. Мы уже завершили программу сокращения затрат и сейчас реализуем ее в полном объеме, сэкономив 165 миллионов долларов США. Однако ни одна из наших студий не закрылась.
В прошлом месяце представитель по связям с общественностью объяснил, что компания инициировала стратегию сокращения затрат, предполагающую сокращение штата примерно на 5 процентов, что соответствует увольнению примерно 550 сотрудников. Однако они отказались предоставить подробную информацию о том, какие отделы или студии будут затронуты этим планом, сохранив детали в секрете.
Согласно сообщению Джейсона Шрайера от 16 мая, после первоначального отчета Take-Two объявила о сокращении бюджета, что заставило их рассмотреть возможность закрытия студии Roll7 из-за неудачных прототипов игр и неэффективных игр. Компания находится под огромным давлением, требуя сократить расходы и стать прибыльной. Одновременно Take-Two намерена уволить около 70 сотрудников и закрыть свой офис в Сиэтле, где находится Intercept Games.
По наблюдению IGN, вместо того, чтобы сохранять Intercept Games и Hangar 13 как отдельные подразделения, Take-Two могла бы объединить их с Private Division. Как упоминалось в предыдущем отчете разработчиков игр, Private Division намерена обеспечить дополнительную поддержку «Kerbal Space Program 2», производства Intercept Games.
Несмотря на последствия для этих студий, сокращение рабочих мест в Take-Two существенно повлияет на компанию, сделав этот год непростым для разработки игр, особенно с учетом того, что в предыдущих объявлениях указывалось, что увольнений ожидать не стоит.
Смотрите также
- Назначена дата выхода Blink Twice на Blu-ray и DVD для режиссерского дебюта Зои Кравиц
- Все редкости в Cookie Run Kingdom
- Как исправить God of War Ragnarok, не использующий выделенный графический процессор
- Насколько сильным может стать ураган «Хелен», когда он обрушится на Флориду?
- Что случилось с Дерриком Роузом? Объяснение отказа НБА
- Все консольные команды Soulmask перечислены
- Кто девушка Элвина Камары? История работы и отношений Теи Купер
- Что случилось с Чемпионом Энтони? Обновление о травме защитника «Оберн Тайгерс»
- Алекса Блисс намекает на возвращение после тизера WWE RAW
- Коды «У полов есть зубы» (июнь 2024 г.)
2024-05-17 14:39