
Главное меню CS2 доводит компьютеры игроков до абсолютного предела
Хотя игры Counter-Strike обычно считаются хорошо оптимизированными, игроки сообщают о серьезной проблеме с главным меню CS2, из-за которой графические процессоры их систем задыхаются.
В сообщении Reddit от 19 ноября игрок по имени u/pentafe поделился скриншотами того, как используются ресурсы его системы, подчеркнув необычное 100-процентное использование графического процессора, когда он держит главное меню CS2 открытым. У них был тот же вопрос, что и у большинства из нас: почему главному меню без основных точек рендеринга требуется так много графических ресурсов?
Если вы какое-то время играете в CS2, вы можете предложить ограничить максимальный FPS на уровне 30 или 60. Многие в ветке тоже так сделали — все, что вам нужно сделать, это ввести fps_max_ui 60 в поле консоли и нажмите клавишу Enter. Фактически, в пентафе оно также было ограничено до 120. Но они хотели сказать не об этом.
«Я ограничу частоту кадров, но все же считаю, что главное меню не должно нагружать видеокарту до предела, особенно когда полностью загружена игра Overpass с 10 людьми, 10 пушками и другими эффектами, такими как дым и гранаты, этого не происходит. Это просто менее требовательная сцена, чем целая карта», — написал Пентафе позже в ответной ветке. И хотя многие участники ветки начали их отрицать, я думаю, что их точка зрения имеет полный смысл.
Главные меню в играх должны быть минимальными, а использование такого большого количества ресурсов графического процессора — это ненормально. Конечно, вы можете предотвратить высокую загрузку графического процессора, ограничив количество кадров, разрешенных с помощью консольной команды, но нам не нужно делать это для большинства других игр, не так ли? Современные видеоигры, такие как CS2, должны автоматически определять, где использовать меньше ресурсов и экономить энергию.
Несмотря на то, что CS2 имеет гораздо более серьезные проблемы, включая ошибки, читерство и тому подобное, ожидающие решения, несмотря на то, что это кажется безобидным, пятно Pentafe может указывать на ошибку оптимизации или даже на ошибку, требующую внимания Valve. .
Смотрите также
- Deadlock наконец-то получает усиления VALORANT после почти 5 месяцев посредственности
- Разработчики Fortnite «отрегулируют» ограниченные скины, прежде чем вернуть их в 2024 году
- Отслеживание перетасовки состава Dota 2 после TI 2023: все ходы, подписания контрактов и многое другое
- Respawn признает «несколько проблем», влияющих на кросс-прогресс Apex Legends, после разочарования фанатов
- ImperialHal, Verhulst и Hakis возглавили профессиональный состав на благотворительном мероприятии Apex Legends Apex Rising
- Разработчики Remnant 2 работают над исправлением ошибки PS5, из-за которой люди не могут играть вместе
- Решающая игра ошибка в MTG Arena временно блокирует карту Lost Caverns of Ixalan
- Переработка Турбосвина возвращает героям Overwatch 2 комбо с одного выстрела
- Bleed Esports добавляет Тайгу в состав по Dota 2, открывая сезон двойного возвращения
- Новый портативный компьютер PlayStation уже скальпируют всего через 24 часа после запуска