Как заядлый поклонник Grey Zone Warfare, я очень рад видеть, что MADFINGER Games принимает быстрые меры для решения проблем, возникших с момента запуска игры в раннем доступе. Учитывая уже такую большую базу игроков, которая продолжает расти, разработчику важно обеспечить удобство игры для всех.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
MADFinger Games, создатели «Gray Zone Warfare», выпустили первоначальное исправление на этапе раннего доступа. Это обновление предназначено для устранения некоторых проблем с производительностью и исправления различных ошибок.
Во время сегодняшнего выпуска обновления около 70 000 игроков участвовали в шутере, основанном на экстрактах, что продемонстрировало значительное количество поклонников. Первоначально несколько критиков дали неблагоприятные отзывы об этом произведении в раннем доступе. Тем не менее, разработчики оперативно отреагировали, решив некоторые из наиболее насущных проблем игры в день ее запуска.
GZW, новый релиз от разработчика мобильных игр с ранним доступом, демонстрирует впечатляющие перспективы на ПК. Однако некоторые игроки столкнулись с трудностями при эффективном запуске игры или вообще не могли играть. Ожидается, что эти проблемы будут решены с помощью сегодняшнего обновления, которое включает исправление.
Ниже вы найдете примечания к первому патчу раннего доступа GZW.
Война в серой зоне Примечания к исправлению № 01
На представленном изображении первоначальный патч GZW в первый день направлен на решение различных проблем, возникших примерно через 12 часов после запуска игры. Эти проблемы включают в себя сбои сервера, античит-систему, препятствующую присоединению некоторых игроков, а также появление других без необходимых предметов, таких как головы или одежда.
В предстоящей версии GZW намерен ввести ветку публичного тестирования, где избранные пользователи смогут экспериментировать с определенными исправлениями перед их внедрением на основных серверах. Разработчик планирует пригласить для участия в этом этапе около 250 тестировщиков, направленных на обеспечение стабильности обновления перед его выпуском для широкой публики.
Чтобы повысить производительность игры, GZW внес некоторые изменения в настройки меню по умолчанию. Вместо DLSS для генерации кадров при сглаживании новой настройкой по умолчанию является FSR (FidelityFX Super Разрешение). Это изменение устраняет значительную задержку, падение частоты кадров и общие проблемы с графической производительностью, о которых сообщалось с помощью DLSS.
Начиная с этого момента стандартный уровень качества AA для FSR (FidelityFX Super Разрешение) будет установлен в режим «Производительность». Ожидается, что эта настройка еще больше улучшит визуальное качество игры, а также обеспечит более плавный игровой процесс во время раннего доступа и после него.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-05-01 00:24