Halo открывает новую эру с «множественными проектами» и переходом на Unreal Engine

Halo открывает новую эру с «множественными проектами» и переходом на Unreal Engine

Как давний поклонник франшизы Halo, я не могу не испытывать смесь предвкушения и ностальгии, услышав новость о переходе на Unreal Engine 5. Эта серия стала основой моей игровой жизни с момента ее создания, и Перспектива увидеть Мастера Чифа и его мир, переосмысленных в более современном движке, просто воодушевляет.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Классическая серия Halo от Microsoft претерпевает трансформацию, поскольку она переходит на Unreal Engine 5, который вызывает ажиотаж среди энтузиастов из-за различных проектов, над которыми сейчас работают.

Последняя часть серии Halo была выпущена под названием Halo Infinite в 2021 году, что ознаменовало переход от традиционного линейного игрового процесса к сеттингу открытого мира. Однако этот переход не обошёлся без проблем, одна из которых — широкая критика ранних графических материалов игры в Интернете.

Microsoft планирует избежать прошлых сложностей, приняв новую стратегию для серии Halo, основанную на Unreal Engine 5. Этот сдвиг позволяет одновременно реализовывать различные проекты в переименованной Halo Studios, что знаменует конец роли 343 Industries в эта франшиза. Подробности этих изменений были изложены в сообщении на Xbox Wire.

Halo открывает новую эру с «множественными проектами» и переходом на Unreal Engine

По словам главы студии Пьера Хинтце, переход на Unreal Engine знаменует собой новый этап в эволюции серии Halo. Главный операционный директор Элизабет ван Вик пояснила, что их предыдущий метод может быть не столь эффективным для тех типов игр, которые они планируют создавать в будущем.

Выбрав Unreal Engine 5 вместо предыдущего проприетарного движка Slipspace, разработчики смогут уделять больше времени «созданию игр», а не разработке самого движка. Учитывая, что Slipspace уже почти четверть века, этот переход кажется логичным и практичным.

Переход на Unreal Engine в нашей деятельности упрощает процесс найма, поскольку многие профессионалы игровой индустрии уже к нему привыкли. Раньше новым сотрудникам после прихода в компанию приходилось тратить время на изучение нашего предыдущего движка Slipspace.

Halo Studios представила модификации, совпадающие с кратким обзором регионов вселенной Halo, созданных с использованием Unreal Engine. На изображениях изображены типичные декорации, напоминающие северо-западную часть Тихого океана, а также зону, захваченную Потопом.

Как ярый фанат, я должен поделиться разочаровывающими новостями для тех, кто с нетерпением ждет новой части франшизы Halo. Тем не менее, похоже, что новая игра Halo не появится на горизонте в ближайшее время, поскольку в сообщении говорится, что это не является неизбежным. Что касается Halo Infinite, хотя мы и можем с нетерпением ждать обновлений, не ждите радикальных изменений, поскольку она по-прежнему будет поддерживаться с помощью Slipspace Engine.

Подробности о том, над чем работает команда Halo Studios, остаются нераскрытыми, но, безусловно, есть место для различных возможностей. Они могут варьироваться от переосмысления первоначальных игр, разработки новой части основной серии или даже изучения побочных продуктов, таких как франшиза Halo Wars.

Нам просто придется набраться терпения и дождаться дальнейших подробностей.

Смотрите также

2024-10-07 12:25