Как страстный геймер и поклонник игровой индустрии, я всегда рад узнать о последних разработках и предстоящих выпусках. Новость о том, что стоимость премьеры трейлера во время таких мероприятий, как Summer Game Fest, может достигать полумиллиона долларов, поистине ошеломляет!
🌊 Войди в ритм рынка!
CryptoWave – твой проводник в мире криптотрендов!
Новый отчет показывает, что трансляция трейлера продолжительностью всего одну минуту во время летнего фестиваля Game Fest стоит кругленькую сумму в 250 000 долларов.
Как страстный любитель игровых новостей, я наткнулся на интригующую информацию. В отчете, опубликованном Esquire, говорится, что создание одноминутного рекламного видеоролика для предстоящей игры стоит ошеломляющие 250 000 долларов, по словам неназванных экспертов по маркетингу и конфиденциального источника, который добавил: «Эти шоу действительно дороги».
После крупных игровых презентаций таких компаний, как Sony, Microsoft и Nintendo, на прошлых мероприятиях E3, на смену пришли проекты под руководством Джеффа Кейли, такие как Summer Game Fest и The Game Awards. Однако участие в этих громких презентациях сопряжено со значительными издержками для дебютов игр.
Если вы хотите добавить к своему трейлеру 30 секунд, а в настоящее время его продолжительность составляет 90 секунд, ориентировочная стоимость составит около 350 000 долларов. С другой стороны, две минуты будут стоить примерно $450 000, а трейлер или презентация продолжительностью 2,5 минуты превысит полмиллиона долларов при ценнике $550 000, сообщает Esquire.
По данным Statista, в 2023 году Summer Game Fest во время прямой трансляции собрал более двух миллионов зрителей. Это указывает на то, что значительная часть мирового игрового сообщества участвует в мероприятиях, подобных этому. Более того, немалое количество зрителей настраиваются на просмотр премьер по запросу в более позднее время.
За короткий промежуток времени Summer Game Fest стал неофициальной заменой E3, при этом одновременно с ним проходило множество других мероприятий, таких как Microsoft Xbox Showcase, Sony State of Play, Ubisoft Forward и другие. По данным Esquire, учитывая возможность демонстрации нескольких игр на одной площадке, компании готовы вкладывать значительные средства в эту возможность, подобную покупке рекламы Суперкубка в игровой индустрии.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что волнение и ожидание вокруг крупных игровых событий может не достичь тех же высот, что и зрелища НФЛ «только на одну ночь», такие как Суперкубок (с 30-секундной рекламой, которая стоит впечатляющие 7 долларов). миллион). Тем не менее, эти цифры не стоит недооценивать или воспринимать легкомысленно.
Мероприятие Summer Game Fest 2024 начнется 7 июня в 16:00 по центральному времени. В течение нескольких часов посетители могут ожидать свежих трейлеров к ранее анонсированным играм, а также анонсов совершенно новых игр. Конечно, в этом волнении будет участвовать множество Кейли!
Смотрите также
- Эволюция Clash Royale: хаос и вызов, лучшая колода-гид
- ‘Как сохранить игру в R.E.P.O.’
- Есть ли у Р.Е.П.О. конец?
- Как оживить ваших товарищей по команде в R.E.P.O.
- Сколько человек может играть в РЕПО?
- Все команды консоли R.E.P.O. и как они работают
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Кто жена Марко Рубио? Дети и история отношений Жанетт Дусдебес
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Объяснение истории и финала Cursed Digicam
2024-06-07 00:24