Художник-постановщик фильма «Ворона» Алекс Макдауэлл рассказывает о выпуске 4K, посвященном 30-летнему юбилею

Художник-постановщик фильма «Ворона» Алекс Макдауэлл рассказывает о выпуске 4K, посвященном 30-летнему юбилею

Как большой поклонник «Ворона», я в полном восторге от юбилейного выпуска 4K UHD, посвященного 30-летнему юбилею. Он не только может похвастаться впечатляющей передачей, но и специальными функциями, которые необходимы любому истинному фанату. Интервью с художником-постановщиком Алексом Макдауэллом проливает свет на творческий процесс, лежащий в основе культового внешнего вида фильма.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ознаменование 30-летнего юбилея The Crow компания Paramount Home Entertainment представила исключительную версию 4K UHD. Эта версия просто необходима преданным поклонникам, которые будут в восторге от превосходного качества изображения и богатой коллекции специальных функций. В эксклюзивном интервью главный редактор ComingSoon Тайлер Триз побеседовал с художником-постановщиком «Вороны», чтобы глубже погрузиться в увлекательную историю фильма. Юбилейное ограниченное издание SteelBook планируется выпустить 7 мая 2024 года.

В этом пересказе молодой музыкант Эрик Дрейвен (Брэндон Ли) и его невеста терпят трагический и жестокий конец от рук злобной банды. Ровно год спустя происходит необыкновенное событие: Эрик возвращается к жизни, принимая зловещий образ Ворона — сверхъестественной фигуры с темной миссией. Будучи преисполнен решимости добиться справедливости в связи с их безвременной смертью, Ворона отправляется в мрачный крестовый поход, беспощадно выслеживая каждого виновника и заставляя его платить за свои отвратительные преступления.

Художник-постановщик фильма «Ворона» Алекс Макдауэлл рассказывает о выпуске 4K, посвященном 30-летнему юбилею

Что повлияло на вашу философию создания образа Вороны, которая так чудесно постарела?

Алекс Макдауэлл: С самого начала работы над фильмом мне предоставилась редкая возможность пообщаться с самим автором, Джеймсом О’Барром, прежде чем приступить к процессу проектирования. Эта встреча в сочетании с сопровождением его по улицам Детройта дала мне глубокую и непосредственную связь с его произведениями искусства и графическим романом. Этот опыт существенно повлиял на мою точку зрения, поскольку «Ночь Дьявола» в Детройте была вездесущей реальностью: многочисленные здания были охвачены пламенем, а целые кварталы превратились в руины. Ощутимый упадок этого региона в тот период послужил мощным вдохновением.

Как дизайнер, я был полон решимости уловить суть этого телефонного звонка в нашей адаптации. У нас был уникальный шанс выйти за рамки того, чего достиг графический роман, контекстуализировав его повествование в кинематографической манере. Было интересно исследовать, как мы можем визуально представить лежащий в основе исходного материала нигилизм, одновременно создавая эстетически привлекательную и стилизованную основу, которая дополняла бы и улучшала повествование.

Скрытые жемчужины этого фильма в формате 4K — это тщательно созданные миниатюры, использованные при строительстве города, который действительно впечатляет. Интересно наблюдать за творческими решениями, применяемыми при работе с ограниченными ресурсами. Учитывая ваш опыт работы в сфере производства музыкальных видео, научил ли вас этот опыт ценным навыкам решения проблем, позволяющим максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы?

У вас замечательная способность наблюдать и понимать ситуации. В 1975 году, на закате панк-эры, произошло невероятное совпадение событий, которые произвели революцию в музыкальной индустрии. В то время я был зачислен в художественную школу, и этот случайный момент ознаменовал появление музыки как мощной творческой силы, формирующей ландшафт развлечений. Это проложило путь к рождению музыкальных клипов, инновационного средства массовой информации, производство которого в то время стоило всего лишь тысячу фунтов. Будучи одним из пионеров этого направления, я снял три революционных музыкальных клипа для Игги Попа. Необходимость работать с ограниченными ресурсами сыграла важную роль в формировании нашей с Алексом Пройасом карьеры. Музыкальные клипы существенно повлияли на наш творческий путь.

В таких ситуациях дело не столько в самом контенте, сколько в творчестве и гибкости, которые возникают из-за ограниченности ресурсов. Например, в случае с музыкальными клипами некоторые из наиболее впечатляющих были сняты в условиях ограниченного бюджета или времени. Эти ограничения на самом деле могут стимулировать инновации. Когда я снимал музыкальные клипы, однажды нам пришлось выпускать три клипа в неделю, что требовало большой гибкости. Работа в таких условиях над таким фильмом, как «Ворон», в котором были такие же сложные обстоятельства и короткая подготовка к съемкам, не была недостатком; вместо этого это стало возможностью проявить изобретательность и адаптивность.

Модели в фильме являются истинным отражением исходного материала благодаря своей сырой и неотшлифованной природе, что мне нравится. Они не являются цифровыми или фантастическими творениями, а обладают осязаемым, интуитивным качеством. Несмотря на то, что они производятся в условиях жестких бюджетных ограничений, им удается сохранять аутентичность, которая выделяет их среди других.

Игги Поп — один из моих любимых музыкантов, и я был очень рад, когда он присоединился к актерскому составу «Ворона: Город ангелов». Хотя по поводу окончательной версии фильма были некоторые споры, я по-прежнему ценю заставляющую задуматься концепцию и убедительную игру. Учитывая мою личную связь с этим проектом, мне было бы любопытно услышать ваши размышления о нем все эти годы спустя.

Мы с Тимом Поупом, моим первым режиссером, соавтором музыкальных клипов, на протяжении многих лет поддерживаем крепкую дружбу. Однако наше сотрудничество оказалось непростым из-за существенных различий в наших стилях работы и творческих ожиданиях. Когда мы впервые встретились с Игги Попом, Тим подошел к проекту с художественной точки зрения, сформированной музыкальными клипами. И наоборот, студийное производство требовало другого подхода. В конечном итоге это столкновение точек зрения привело к компромиссу, который не полностью отражал суть ни одного из стилей. Это как если бы Дэвид Линч попытался воплотить свое уникальное кинематографическое видение в адаптации «Дюны», но нашел формат неподходящим для его художественного самовыражения.

Смотрите также

2024-05-06 23:01