«Иди медленно, чтобы идти быстро»: новейшие секреты Destiny 2 «Первый в мире чемпион» по победе в рейдах первого дня

«Иди медленно, чтобы идти быстро»: новейшие секреты Destiny 2 «Первый в мире чемпион» по победе в рейдах первого дня

Как большой поклонник Destiny и человек, внимательно следящий за сообществом, я не могу не восхищаться недавним достижением Тиракса и Парабеллума. Острые ощущения от рейдов World’s First — это то, что заставляет игроков возвращаться в эту игру снова и снова.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник франшизы Destiny от Bungie, я не могу не оценить универсальность игры с точки зрения сложности контента. Для тех, кто предпочитает более спокойный игровой процесс, доступные испытания доставят столько же удовольствия, сколько и для заядлых игроков, решающих гроссмейстерские сумеречные налеты или бросающих вызов одиночным подземельям. И позвольте мне сказать вам, что предвкушение рейдовых запусков ощутимо: все с нетерпением наблюдают за тем, как первые в мире завоеватели оставляют свой след.

Как заядлый игрок Destiny 2, я могу сказать вам, что гонка «Первые в мире» — это захватывающее испытание, в котором игроки со всего мира объединяются в команды по шесть человек, чтобы победить последний рейд раньше всех. Не имея почти никакой информации о тонкостях каждой встречи или бесчисленных способах уничтожения команды, достижение статуса «Первого в мире» требует беспрецедентного понимания механики Destiny 2, умения решать головоломки и эффективного общения между членами команды.

«Иди медленно, чтобы идти быстро»: новейшие секреты Destiny 2 «Первый в мире чемпион» по победе в рейдах первого дня

На прошлой неделе Тиракс и Парабеллум успешно завершили Salvation’s Edge, последний рейд Destiny 2. В этой эпической схватке они встретились с The Witness, ознаменовав собой почти последнюю главу саги «Свет против тьмы», частью которой Тиракс был с первых дней своей работы над франшизой, начиная с расширения The Dark Below. Будучи десятилетним игроком, стремление стать первым в мире игроком прочно засело в сознании Тиракса.

Как заядлый геймер, я участвовал в конкурентных сражениях. Однако ничто не сравнится с приливом адреналина от ранней пташки на киберспортивной сцене, например, первый забег в мире Destiny 2 в 3 часа ночи по местному времени. Этот волнующий опыт занимает одно из первых мест в моем списке любимых игровых моментов, которые у меня когда-либо были.

Тиракс, вдохновленный такими новаторскими командами, как Clan Redeem и Elysium, с тех пор, как начал играть в Destiny, лелеял амбиции стать первым в мире, кто достигнет этого подвига. После трудных 18 часов и 57 минут Тиракс и Команда Парабеллум наконец достигли этой вехи, установив новый рекорд в мире в Destiny. Хотя в прошлом году они были близки к третьему месту во время повторного рейда Crota’s End, недавнее добавление в состав новых членов, таких как The Final Shape, позволило им успешно завоевать неуловимый титул.

«Иди медленно, чтобы идти быстро»: новейшие секреты Destiny 2 «Первый в мире чемпион» по победе в рейдах первого дня

Как преданный поклонник Salvation’s Edge, я с нетерпением ждал нашей следующей стратегической сессии. Однако неожиданный поворот событий нарушил наши планы. Разработчики внесли в игру существенные изменения, в том числе ослабили популярные способности, такие как «Колодец сияния».

Тиракс и Парабеллум подчеркнули, что во время первоначального зачистки рейда важно действовать медленно, чтобы максимизировать успех. По словам Тиракса, поддержание сплоченности команды и сохранение собранности крайне важны для любого рейда. Действуя осторожно и обеспечивая синхронизацию всех действий, они гарантировали превосходящие результаты по сравнению с поспешными попытками.

Как преданный поклонник Destiny, я могу вам сказать, что решающая схватка между Парабеллумом и Свидетелем была далека от кристально ясной, но с нашей непоколебимой верой друг в друга мы никогда не питали ни малейшего опасения, что получение заветного титула «Первые в мире» может ускользнуть от нас. Этот отряд выходит за рамки шести членов боевой группы; он включает в себя жизненно важную роль седьмого человека или «стула», как выразился Тиракс, который играет незаменимую роль в нашем игровом процессе Destiny высшего уровня для рейдов первого дня.

«Тиракс высказался, признав, что наша боевая стратегия предполагает использование мечей для нанесения урона. Это потребовало корректировки перков нашего сезонного артефакта. Чиллакз сразу напомнил нам об этом плане, не давая нам совершить дорогостоящую оплошность в пылу боя», — подчеркнул Тиракс. , признавая значимость вклада Чиллака, помимо простого сбора информации для Парабеллума.

Парабеллум триумфально завоевал заветный приз в Destiny 2, заработав место среди элиты игры, а Тиракс выразил свою благодарность Bungie за организацию такого увлекательного опыта. «Привлекательность Destiny заключается в захватывающей перестрелке и захватывающей атмосфере», — отметил он. «Bungie неизменно превосходит ожидания, когда дело касается потрясающей графики и захватывающего игрового процесса, от которого игроки не могут отвернуться».

Очарование рейдов первого дня не для всех, но когда толпы людей собираются со всего мира, чтобы стать свидетелями исторических моментов, трудно отрицать: Destiny оставила неизгладимый след в игровой культуре. благодаря своим рейдам, наследие, которое сохранится на долгие годы.

Join The Conversation

Смотрите также

2024-06-13 08:24