Игрок CS2 прислушивается к совету Алексиба и считает, что CS:GO стал более плавным и быстрым

Игрок CS2 прислушивается к совету Алексиба и считает, что CS:GO стал более плавным и быстрым

Как опытный игрок в Counter-Strike с многолетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что сравнение CS2 и CS:GO было горячей темой среди сообщества. Недавно я решил прислушаться к призыву Алексиба и вернуться к CS:GO, но оказался в затруднительном положении.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего дебюта Counter-Strike 2 постоянно сравнивали с его предыдущей версией CS:GO, особенно в отношении производительности и скорости сервера. Профессиональный игрок в CS2 Алексиб призвал геймеров вернуться к оригинальной игре и оценить, насколько она хороша. Один геймер сделал это и обнаружил несколько интригующих наблюдений.

Вчерашний пост на Reddit продемонстрировал скорость, с которой каждая игра реагирует на выстрелы в голову на локальном сервере. В частности, CS2 потребовалось примерно 19 кадров для подтверждения выстрела и отображения крови, а также еще 31 кадр для регистрации убийства. С другой стороны, CS:GO обработал выстрел сразу (на первом кадре) и начал показывать убийство всего через восемь кадров.

Оказывается, сравнить CS2 и CS:GO было непросто, поскольку функции их серверов не идентичны. Чтобы получить объективное сравнение, мне пришлось активировать настройку «ложной задержки» в Global Offensive. Даже с учетом этой корректировки CS:GO по-прежнему была на 18 миллисекунд быстрее своей предшественницы, CS2, которая, как я ожидал, будет значительно быстрее благодаря движку Source 2.

В ответах ниже пользователь утверждал, что маловероятно, что сетевая функция субтик, представленная в CS2, вызывает наблюдаемые задержки и снижение производительности сети. Основная причина этих проблем остается неопределенной. Valve относительно спокойно относилась к отзывам игроков и сообщества о производительности с момента запуска, однако они постоянно упоминали «сетевые улучшения» в примечаниях к патчу, но неясно, какое влияние оказывают эти изменения.

Однако одно можно сказать наверняка и кристально ясно: CS:GO была быстрее и отзывчивее, по крайней мере, на равных условиях на локально размещенных серверах, но я готов поспорить, что она продержится и в текущей итерации в живые матчи особенно хороши.

Смотрите также

2024-09-08 17:52