
Игрок NASB2 обнаруживает механику Планктона, похожую на колебание Smash
Мы знаем, что Планктон из Губки Боба — грязный вор, который отравляет немногих клиентов, которых он получает, обслуживая их как своих приятелей. Но если это недостаточно отвратительно, знаете ли вы, что у него также есть бесконечность?
Вчера игрок Nickelodeon All-Star Brawl 2 разместил в Твиттере видеоролик, демонстрирующий эту инновационную технологию. После захвата Планктон может выполнить серию ударов и рывков вниз, чтобы набрать процент и отнести своего противника к краю экрана, а затем убить его с помощью командного захвата стороны B или рывковой атаки. Используя слизь, он может усилить свои движения и убивать еще раньше.
Представляем Mecha Plobble, новое смертельное комбо Планктона, которое можно получить из любого стартового комбо. #NASB2 #NickelodeonAllStarBrawl2
ps, пожалуйста, не ослабляйте его джеб, честная игра, это все, что у него осталось
— Авиатор (@Aviator6080) 13 ноября 2023 г.
Название технологии — Mecha Plobble (которое почти наверняка будет сокращено до «Plobble», поскольку оно звучит лучше) — навеяно ходом из Super Smash Bros. Melee, известным как «колебание», который преследовал конкурентная сцена в течение многих лет. Но хотя большинство фанатов Melee считают раскачивание ужасной частью игры, в NASB2 оно может даже приветствоваться.
Во-первых, единственный персонаж, который может использовать эту конкретную технологию, — это Планктон, у которого больше ничего нет. Он огромная цель с медленными, предсказуемыми атаками. Плобблинг дает ему реальный инструмент, на котором можно построить эту игру и выровнять игровое поле. Это также помогает подчеркнуть его самую характерную черту: его разрушительную игру с наказаниями.
Кроме того, плобблы не так сложны, как колебания ближнего боя . Он не может комбо достигать 999 процентов, как это делает вихляние, поэтому его нельзя использовать, чтобы остановить матч. Хотя это и несложно сделать (мне удалось добиться этого стабильно в течение 30 минут после того, как я узнал об этом), это не так просто, как раскачивание, из-за волнообразных движений, которые необходимо делать между ударами. И вдобавок ко всему, это работает даже не для каждого персонажа в игре — это зависит либо от скорости падения, либо от веса.
Я бы даже сказал, что Plobbles более сопоставимы с цепными захватами в Super Smash Bros. Brawl, поскольку они оба переносят противника через сцену и заканчиваются, когда игрок выбегает за пределы сцены, чтобы продолжить бесконечность. Цепные захваты были определяющей особенностью Дракки, но далеко не так смертоносны, как Ближний бой шатание.
Принимая все это во внимание, Plobbles может стать интересным способом встряхнуть мета-мету NASB2. Это дает Планктону очевидное условие победы и заставляет противника уважать его гораздо больше, чем в противном случае.
Планктон всегда играет грязно, поэтому имеет смысл делать то же самое и в NASB2. Просто подождите, пока мистер Крабс выйдет на ринг и не покажет ему, кто на самом деле магнат фаст-фуда Бикини Боттом.
Смотрите также
- Один странный пиксель портит игры игроков Overwatch 2 на Colosseo
- Поклонники Зельды обеспокоены тем, что Том Холланд, играющий Линка в игровом фильме, на самом деле реален
- Следите за своими лодыжками: Чаки появляется в роли самого маленького убийцы Dead by Daylight
- Шепард вернулся? Фанаты Mass Effect реагируют на новые тизеры N7 Day
- Как LE SSERAFIM заставил меня снова поиграть в Overwatch: обзор сотрудничества LE SSERAFIM x Overwatch 2
- ФИНАЛ собрал невероятное количество игроков, а игра еще не завершена.
- Бывший TSM, инициатор FaZe Clan VALORANT присоединяется к T1 в качестве неожиданного импорта в 2024 году.
- 6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT
- BOOM Esports подписывает контракт с бывшими звездами EG Паказсом и Мэтью в загадочном переезде в Dota 2
- Смущенные фанаты CoD критикуют не тот MW3 негативными отзывами