Игрокам Destiny 2 совершенно надоел один режим Железного знамени

Игрокам Destiny 2 совершенно надоел один режим Железного знамени

Как опытный геймер Destiny 2 с сотнями часов за плечами, я не могу не чувствовать разочарование и разочарование в последней версии режима Tribute в Iron Banner. В течение двух долгих недель я шлифовал этот игровой режим, пытаясь разобраться в его особенностях и сложностях. Однако чем больше я играю, тем больше понимаю, что что-то не так.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В ближайшие две недели завершится начальная фаза Iron Banner в Destiny 2. Такая продолжительность предоставила игрокам широкие возможности выявить любые проблемы с выделенным игровым режимом «Дань».

14 июля обсуждение Destiny 2 на Reddit выявило опасения игроков по поводу фазы охоты в Tribute. Они выразили разочарование тем, что эта функция кажется бессмысленной, и предложили возможные решения, которые сделают ее более логичной. Основная жалоба заключается в том, что во время Охоты инициирующая ее команда не получает никакого преимущества, а вместо этого может кардинально изменить исход битвы за Железное знамя.

Игрокам Destiny 2 совершенно надоел один режим Железного знамени

В игре «Дань» ваша цель — уничтожить игроков противника, а затем положить их гербы на любую из доступных станций дани. Одновременное накопление большого количества гербов может начать фазу охоты, в результате которой появится уникальная станция дани. Размещение гербов на этой станции приносит вашей команде дополнительные очки, и она доступна всем игрокам.

В версии Iron Banner от Tribute начало Охоты не дает обычного преимущества команде, лидирующей в контроле зоны. В отличие от классического режима «Контроль», где одновременное удержание всех трех зон инициирует охоту и дает бонусные очки за каждого уничтоженного врага, этот перк работает по-другому. Вместо того, чтобы быть наградой для прилежной команды, это, похоже, дает отстающей команде возможность наверстать упущенное.

Также существует проблема с появлением турелей рядом с местом поминовения. Геймер выразил недоумение по поводу добавления этих турелей в плейлист Crucible, отметив, что «похоже, что Bungie почувствовала себя обязанной каким-то образом включить Кабал в опыт IB, и их решением было просто добавить турели».

либо нацеливайтесь исключительно на врагов, либо уничтожайте их полностью. Чтобы улучшить повествование «Железного знамени» дополнительным присутствием Кабала, рассмотрите возможность включения дополнительных диалогов.

Смотрите также

2024-07-16 15:52