
Игроки CoD убеждены, что оружие MW2 не было настроено под изменения времени убийства в MW3.
Начало новой версии Call of Duty от Activision было непростым, и, похоже, ситуация не становится лучше. По мере того, как игроки привыкают к изменениям в Modern Warfare 3, один из элементов многопользовательской игры, по-видимому, пострадал от потери мощности — оружия в игре.
На этой неделе разочарованные игроки написали в социальных сетях, не понимая, почему их полностью экипированное оружие, полученное из MW2, «несовместимо» с новейшими предложениями MW3. Некоторые считают, что виноваты конкурентные изменения в игре, такие как время убийства и множители урона от выстрела в тело.
Перед запуском игры стало известно, что Sledgehammer Games приняла знаковое решение повысить здоровье игроков со 100 до 150. Время на убийство было основным предметом обсуждения, и в то время игроки были в восторге от реализации такого изменения.
Однако, похоже, оружие MW2, которое было настроено на значение 100 HP, не было скорректировано для более высокого запаса здоровья, который сейчас есть у игроков MW3. В результате почти каждое оружие, перенесенное из приквела, не может конкурировать, а это означает, что более двух третей оружия, чертежей и улучшений, доступных игрокам, устарели.
«Почти каждое из [моих оружий MW2] страдает от стандартного BAS-B», — сказал один игрок, полагая, что команде по балансировке многопользовательской игры следует потратить дополнительное время на балансировку оружия. «Какой смысл брать с собой оружие MW2, если его нельзя использовать за пределами Хардкора?»
Осталось ли оружие MW2 нетронутым, остается теорией и не подтверждено Sledgehammer, но это рисует тревожную картину, когда большая часть игрового оружия устарела, особенно когда база игроков, возможно, потратила реальные деньги. наличные при получении некоторых из этих орудий.
Другие борются за согласованность матчей, вместо этого полагая, что существуют проблемы с прицеливанием, качеством сервера при запуске и сетевым кодом игры. Возможно, эти проблемы можно объяснить большой нагрузкой на сервер, учитывая общую популярность CoD, и есть надежда, что этим проблемам просто потребуется немного больше времени, чтобы их устранить.
После того, как плохо принятая кампания оставила многопользовательские режимы для восстановления веры в MW3, сообщество до сих пор не впечатлено. Фанаты недовольны такими проблемами, как удары бездействия в середине матча и борьба со скинами Операторов с оплатой за победу. Мы надеемся, что предстоящее обновление первого сезона принесет те изменения, о которых просят игроки CoD.
Dot Esports обратилась к Sledgehammer по поводу этих изменений оружия и проблем с сервером, но на момент публикации не получила ответа.
Смотрите также
- Игроки WoW в ярости Blizzard избавляется от серверов Classic Wrath of the Lich King
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Entity заменила игрока средней линии Dota 2 Stormstormer после неудачного сезона 2023 года
- Шепард вернулся? Фанаты Mass Effect реагируют на новые тизеры N7 Day
- Игроки Apex Legends утверждают, что SBMM «ужасает» после обновления 19 сезона
- Поклонники Зельды обеспокоены тем, что Том Холланд, играющий Линка в игровом фильме, на самом деле реален
- Следите за своими лодыжками: Чаки появляется в роли самого маленького убийцы Dead by Daylight
- Как LE SSERAFIM заставил меня снова поиграть в Overwatch: обзор сотрудничества LE SSERAFIM x Overwatch 2
- Новый режим Clash в Overwatch 2 представлен вместе с возвращением на знакомую карту
- Мауга из Overwatch 2 выглядит как «скопированная домашняя работа» из Paladins — и Асмонголд считает, что это нормально