Игроки CS2 предлагают стратегии решения «мусорных» проблем экономики второго раунда

Игроки Counter-Strike 2 выражают разочарование по поводу экономического дисбаланса в соревновательном режиме игры, предлагая Valve потенциальные решения для решения этой проблемы, которая благоприятствует доминированию стороны T над крахом стороны CT.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

На профессиональной сцене CS:GO с момента перехода от старого формата заметно возросло количество побед Т-стороны. Согласно статистике HLTV, эта тенденция оказала более существенное влияние на некоторые карты. Общий процент побед защитников вырос с 48,6% до 49,6%. В то время как на большинстве карт произошли лишь незначительные изменения, Ancient (3,8%), Nuke (1,6%) и Vertigo (1,3%) претерпели более существенные изменения. Основной причиной этого изменения является принятие более короткого формата MR12, что оказывает финансовое давление на CT, когда им необходимо покупать основные винтовки и комплекты для обезвреживания.

Игроки CS2 предлагают стратегии решения «мусорных» проблем экономики второго раунда

Global Offensive может показаться недостатком. Они объяснили инцидент между FaZe и Liquid на IEM Chengdu, где, несмотря на победу в пистолетном раунде, они были переиграны в следующих раундах из-за потери прироста экономики из-за проигрыша предыдущих раундов, что потенциально привело их к проигрышу и в следующих двух-трех раундах. .

В некоторых ситуациях игрок на стороне Т может настаивать на оружии Galil или MAC-10 вместо более дорогих покупок CT, поскольку этот выбор может эффективно противодействовать форс-закупке T, не требуя полных винтовок. Если команде CT не удастся остановить форс-бай, их экономика будет значительно ослаблена, и им может потребоваться три раунда, чтобы полностью восстановить свою финансовую основу — решающий фактор в более коротком соревновательном формате, где каждый раунд имеет огромное значение.

Член команды предлагает во время пистолетного и второго раундов не совершать никаких покупок. Эта стратегия означает, что если команда проиграет дважды, у нее все равно будет достаточно денег для полного бай-ина в третьем раунде. Это может показаться необычным, но если бомба будет заложена во время пистолетного раунда, независимо от того, выиграем мы или проиграем, отсутствие трат во втором раунде может дать нам финансовое преимущество до конца игры.

Альтернативное предложение состоит в том, что сторона Т не должна получать столь большие средства за установку бомбы. Аналогично, комплект для обезвреживания можно было бы сделать более доступным, чтобы помочь CT в создании конкурентоспособной покупки, в то время как T пользуются преимуществами более дешевых и превосходных АК-47.

Поскольку консенсус аналогичен NiKo с точки зрения G2, было бы предпочтительнее начинать бонус за проигрыш с 1900 долларов вместо 1400 долларов. Это решение выгодно обеим командам, но, учитывая, насколько плохо обстоят дела в экономике CT после проигрыша во втором раунде, если они не отреагируют быстро на перестрелки, первая половина, скорее всего, будет проиграна еще до того, как она начнется всерьез.

В ближайшие месяцы мы узнаем, над какими новыми изменениями работает Valve. Экономические проблемы в CS2 — это лишь одна из проблем; другие вопросы, такие как читы и глюки, также требуют внимания.

Смотрите также

2024-04-13 09:39