Игроки Halo Infinite раскритиковали эффекты брони в игре: «Они выглядят ужасно»

Игроки Halo Infinite раскритиковали эффекты брони в игре: «Они выглядят ужасно»

В Halo Infinite эффекты брони могут придать вашему спартанцу дополнительный визуальный стиль, включая все, от пылающих шлемов до флуоресцирующих кроличьих ушей. Есть только одна проблема: для многих игроков эти эффекты слишком уродливы, чтобы их можно было использовать.

На этих выходных на Reddit была опубликована ветка с вопросом, почему популярность эффектов брони в целом падает, и игроки не сдерживаются, выражая недовольство текущим состоянием косметического типа. В то время как стоимость микротранзакций Halo Infinite также находится под пристальным вниманием, обвинение в том, что эффекты являются «визуальным шумом», который не стоит своих денег, становится предметом более широкого обсуждения на Бесплатная модель от Infinite.

«Эффекты брони были новинкой, когда их было трудно достать, и их можно было использовать лишь в небольшом количестве», — написал один игрок. «Но теперь их так много, что они утратили свою новизну».

Упомянутое сложное приобретение произошло во времена Halo 3 и Halo: Reach, когда эффекты брони были впервые представлены в настройке Halo. В Reach для получения эффектов брони требовался как высокий ранг, так и большое количество кредитов. Даже если этот образ вам не особенно нравился, он обладал таким статусом, которого не хватает платным эффектам Infinite.

«Это очень крутая идея, но мне также не понравились эффекты Reach», — гласил другой комментарий. «Подобные эффекты всегда выглядели банально». Это было поддержано другим игроком, который аналогичным образом сказал, что «эффекты были ужасными со времен Reach», и согласился, что в Infinite они выглядят еще хуже.

Но почему в игре, выпущенной десять лет спустя, эффекты выглядят хуже? Одна из самых простых причин заключается в том, что эффекты брони анимируются с более низкой частотой кадров, чем остальная часть игры. Это была фундаментальная техническая проблема, поднятая в одном из самых популярных комментариев, в котором утверждалось, что это двойная проблема: большинство эффектов «отчасти уродливы», а также тот факт, что «они работают только со скоростью 30 кадров в секунду».

Другие игроки также раскритиковали эффекты брони, включающие огонь, за «низкую текстуру» и «2D» — проблему, от которой их аналоги в предыдущих играх Halo не страдали таким же образом. Хотя аспекты, которые заставляют игроков не любить эффекты брони, разнообразны, один пользователь лучше всего выразил общее мнение, просто сказав: «Они выглядят ужасно».

Однако для косметического типа не все так мрачно. В той же теме игроки похвалили более «тонкие» эффекты брони, такие как «Карта мастера ловушек» и «Неизбежность войны», которые влияют на такие области спартанца, как запястья или ноги. Часто возникало мнение, что эти сдержанные проекты имеют более «дружественную к лору» эстетику, которая не противоречит научно-фантастическому художественному стилю Infinite.

Как игрок, владеющий большинством доступных на данный момент эффектов брони, я узнаю это и в тех, которые предпочитаю использовать. Будь то «Лавры Победы» или «Сияние Packmaster’s Glare», из 40 эффектов в Infinite я использую лишь несколько эффектов, которые я использую регулярно. Исправление технических проблем с некоторыми из ранее существовавших эффектов могло бы сделать их привлекательными для игроков, но кажется очевидным, что вместо этого спрос заключается в создании новых эффектов, которые меньше конфликтуют с броней под ними.

Смотрите также

2023-11-13 21:09