Игроки хвалят уникальную, но желанную опцию доступности Abiotic Factor.

Игроки хвалят уникальную, но желанную опцию доступности Abiotic Factor.

Как геймер с Misophonia, я не могу выразить, насколько я взволнован включением опции доступности звука Misophonia в Abiotic Factor. Мизофония — это заболевание, от которого страдают многие люди, в том числе и я, и оно может сделать игру в определенные игры неприятным занятием из-за присутствия обычных звуков, таких как жевание, питье и дыхание.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игре на выживание «Abiotic Factor», которая напоминает такие игры, как «Half-Life» и в настоящее время находится в раннем доступе, есть функция доступности для мизофонии, называемая «регулировкой звука для чувствительности звука».

Игроки хвалят уникальную, но желанную опцию доступности Abiotic Factor.

Это состояние, о котором редко говорят, поражает людей, которых бесконтрольно раздражают или возбуждают обычные звуки, такие как жевание, зевота, глотание и дыхание. В игре «Абиотический фактор» действия вашего персонажа по жеванию, питью и еде будут для вас бесшумными, обеспечивая захватывающий игровой процесс без этих надоедливых звуков.

Как геймер с Misophonia, я не могу выразить, насколько я в восторге от этой новой функции в играх. Многие могут не понимать значения этого явления, но для тех из нас, кто страдает этим заболеванием, это меняет правила игры. Я видел бесчисленное количество реакций от других игроков, большинство из которых выражали радость и облегчение от того, что наконец появилась возможность отключить определенные звуки. Некоторые даже обнаружили, что у них возникла мизофония во время игры, понимая, что некоторые звуки, например, звуки еды, были для них невыносимы. Для меня облегчение знать, что я не одинок в этом опыте. Хотя некоторые распространенные триггеры все еще могут меня беспокоить, теперь я могу наслаждаться игрой без дополнительного стресса, вызванного этими конкретными звуками.

Игроки хвалят уникальную, но желанную опцию доступности Abiotic Factor.

Позже разработчик ответил в Steam, признав, что в настоящее время игра включает только звуки еды и питья. Они поделились своим намерением расширить возможности звука в будущих обновлениях, позволяя игрокам при желании отключать определенные звуки.

Как геймер, я ценю продуманность Abiotic Factor в управлении обычными звуками. Хотя эти звуки могут улучшить погружение в игру для некоторых игроков, они также могут стать раздражающими отвлекающими факторами для других. Приятно найти игру, которая учитывает это и предлагает возможность соответствующим образом настроить качество звука.

В игре «Абиотический Фактор» вы обнаружите, что это не новая функция. Подобно «Удовлетворительному», он предлагает переключатель «Миофония», получивший положительные отзывы игроков. Игровой индустрии еще предстоит добиться определенного прогресса в плане доступности. Однако включение небольших изменений, таких как опция «Миофония» в «Абиотический фактор», представляет собой значительный шаг вперед.

Смотрите также

2024-05-15 04:54