Как давний игрок в League of Legends с более чем десятилетним стажем в играх, я могу искренне сказать, что решение Riot Games удалить имена призывателей из рейтингового выбора чемпионов является одним из их лучших решений. Это изменение значительно улучшило качество моих рейтинговых матчей и общий игровой опыт.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
До этого обновления я тратил драгоценное время на внешние сайты, такие как Op.gg, пытаясь собрать информацию о своих товарищах по команде на основе их чемпионов, показателей побед и других деталей. Это не только было пустой тратой времени, но и часто приводило к поспешным суждениям и токсичности в чате или даже увилкам из-за предвзятых предубеждений.
Теперь, когда имена призывателей скрыты на этапе драфта, эти проблемы практически исчезли. Вместо этого основное внимание уделяется стратегии и составу команды, что не только уменьшило ненужную драму, но и позволило играм начинаться более плавно. Это словно глоток свежего воздуха в мире рейтинговых матчей!
Конечно, всегда есть люди, которые скучают по старым привычкам, тоскуют по временам, когда они могли мгновенно идентифицировать аккаунты троллей или смурфиков. Но как человек, который ценит справедливую и инклюзивную игровую среду, я не могу не оценить это изменение, которое способствует более здоровому взаимодействию между игроками.
Говоря проще, я должен признать, что поначалу возникла некоторая путаница, когда я впервые столкнулся с новыми анонимными именами, такими как «Мрачный Волк». Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что это были имена-заполнители и что я больше не могу искать своих товарищей по команде на Op.gg. Тем не менее, я полагаю, что лучше быть Мрачным Волком, чем быть судимым по предвзятым представлениям!
В заключение, с этим изменением Riot Games сделали небольшой, но значительный шаг в правильном направлении. Это отражает их стремление улучшить качество ранжирования, сосредоточив внимание на справедливости и снижении токсичности. И как человек, который прошел через ряд рейтинговых матчей, я могу честно сказать, что это обновление я не буду удалять в ближайшее время!
Да, и между нами, иногда я все еще ловлю себя на том, что пытаюсь найти «Murk Wolf» на Op.gg… старые привычки умирают с трудом, понимаешь?
Иногда незначительные изменения могут привести к значительным различиям, и для игроков League of Legends решение Riot Games исключить имена призывателей из рейтингового выбора чемпионов остается примечательным достижением, заслуживающим постоянной похвалы, даже спустя три года после его введения.
Еще в ноябре 2022 года Riot ввел изменение, которое скрывает имена призывателей во время рейтингового подбора игроков, и похоже, что игровое сообщество продолжает ценить это обновление три года спустя. Когда эта корректировка была внесена, Riot обратила внимание на проблему использования игроками внешних ресурсов для тщательного изучения способностей товарищей по команде, что привело к неточным предположениям и ненужному давлению, например, вынуждению товарищей по команде выбирать чемпионов с самым высоким показателем побед или вообще избегать определенных вариантов.
Команда считала, что оптимальной версией Лиги будет та, в которой игроки не адаптируют свои стратегии в зависимости от условий лобби, а скорее концентрируются на командной работе без ущерба или избегают матчей из-за мелких деталей. Однако когда Riot впервые представила это обновление, мнения разделились. Однако постепенно многие игроки стали рассматривать это как революционное изменение в рейтинговом подборе игроков.
Ранее на этой неделе на Reddit геймеры высоко оценили решение исключить имена призывателей, поскольку оно помогло решить текущие проблемы, такие как уклонение от очереди и общая токсичность. Многие пользователи поделились своим опытом, демонстрируя снижение количества уклонений в последнюю минуту. Эта проблема часто возникает из-за того, что игроки перед матчем проверяют процент побед товарищей по команде на таких платформах, как Op.gg.
Перед игрой это «расследование», как его назвал один из игроков, часто приводит к быстрым предположениям о способностях товарищей по команде, оценивая их исключительно по выбору чемпионов. Это может спровоцировать неприятные перепалки в чате или даже побудить игроков вообще выйти из игры.
Сокрытие имен призывателей в основном решило эти проблемы. Теперь, на этапе драфта, упор делается на игровую стратегию и состав команды, а не на личные предубеждения. Многие геймеры считают, что это изменение повысило качество рейтинговых матчей, поскольку сводит к минимуму нежелательные конфликты и обеспечивает более плавный старт игры.
Многие игроки высоко оценили улучшение своего игрового опыта, а один даже сравнил это с благословением. Однако это обновление не получило всеобщего одобрения, поскольку некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу отсутствия ясности относительно того, с кем они соревнуются: троллем, смурфом или даже ботом. Один пользователь заявил, что ему не хватает имен игроков в холле, потому что знание их товарищей по команде дает ценную информацию.
Некоторые игроки добавили веселья в разговор, высказав свое мнение о последних анонимных никнеймах. Одного игрока по имени Мурк Вольф часто критиковали за его поведение. С юмором они выразили недовольство тем, что во время выбора чемпионов их постоянно называли Мрачным Волком. Другой игрок поделился анекдотом о том, как он вошел в рейтинговую игру, не зная об изменении имени, и попытался выполнить поиск «Murk Wolf» на Op.gg, прежде чем понял, что имена были временными идентификаторами.
Несмотря на некоторые разногласия, многие игроки в целом понимают, что это изменение способствует созданию более здоровой и гостеприимной атмосферы среди геймеров. Один игрок подчеркнул, что избегание неприятных товарищей по команде просто переносит проблему на игры других игроков, в результате чего матчи становятся менее удовлетворительными для тех, кто не уклоняется. Этот игрок считает, что решение Riot свести к минимуму предматчевые предрассудки перед игрой путем поощрения позитивного поведения заслуживает похвалы.
Внесение этого незначительного изменения демонстрирует стремление Riot Games улучшить качество рейтинговых игр, подчеркивая справедливость и уменьшая токсичность. Хотя среди опытных игроков продолжаются дискуссии, более широкое сообщество в целом согласно с тем, что это был скромный, но значимый шаг в правильном направлении для League of Legends.
Смотрите также
- Муфаса: Король Лев после титров: есть ли сцена в конце?
- Как завязать роман с Элеанорой в Warframe 1999
- Коды наследия дзюдзюцу (июнь 2024 г.)
- Все достижения MiSide и как их разблокировать
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Вся рыба в Dave the Diver
- Лучшее оружие и сборки для каждого класса в Delta Force
- Список ценностей Five Nights TD
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшая сборка CAR-15 в Delta Force
2025-01-03 19:52