Несмотря на острые ощущения от подражания нашим любимым супергероям Marvel, столкновения с противниками и защиты вселенной в соперниках Marvel, нельзя отрицать, что некоторые необычные игровые сценарии и игра в стилях могут заставить вас почувствовать, как вытащить свои собственные волосы.
Стартуй без тормозов!
В Ракете мгновенные сигналы поднимут твой криптопортфель к звёздам!
Как специальный игрок Marvel конкурентов, я недавно наткнулся на вдумчивый пост на Reddit, приглашая нас всех открыто выразить наши чувства об игре. Один пользователь остро заявил: «У нас уже есть один Халк; нам не нужна орда других». Правда, этот проницательный комментарий вызвал довольно отклик: тысячи людей вступали в разговоры, в первую очередь делясь своими моментами разочарования и солидарности друг с другом.
В контексте конкурентов Marvel общий ответ возникает, когда Vanguard строит обширный пространственный эквивалент дороги желтого кирпича, но, похоже, никто не присоединяется к ним. Это подчеркивает значение командного сотрудничества. Многие последующие комментарии критикуют определенных игроков за то, что они определили приоритеты в их количестве убийств по поводу коллективной цели команды по захвату этой точки.
Стоит отметить, что Swift Gameplay of Marvel конкурентов часто приводит к большому количеству показателей среди игроков. Поскольку не существует непосредственного метода, чтобы засвидетельствовать точку зрения другого игрока, и учитывая, насколько быстро мы должны перейти с одной ситуации на другую, есть мало возможностей для объяснения. Как отметил один из наблюдателей, «игроки, как правило, сдаются слишком легко. Это всегда в вине, виноват, виновата, когда командный бой не идет, как планировалось.
Если авангард позиционирует себя рядом с целью, это полезно с их точки зрения. Тем не менее, вместо того, чтобы разломы товарищей по команде за то, что они не находятся в этой точке, важно учитывать, что стратеги или бэклинальные персонажи с ограниченной мобильностью часто становятся целями для героев дайвинга, таких как Black Panther, Spiderman, Venom и Psylocke. Может показаться простым, чтобы пропустить атаку погружения и спешить с целью, не убивая, но на самом деле это не всегда так просто.
Во многих играх часто обнаруживает, что большинство игроков предпочитают играть исключительно дуэлистами, что часто приводит к композиции, которая склоняется к дуэлистам, оставляя мало места для других ролей, таких как стратеги или авангарды. Этот дисбаланс может привести к разочаровывающим настройкам команды и, кроме того, накладывает чрезмерное бремя на целителей, которые несут всю груз важных ролей. Чтобы добавить оскорбление к травмам, иногда одного авангарда достаточно, но иметь два, как правило, рекомендуется для оптимального игрового процесса. Следовательно, я решил прекратить очереди в одиночку, чтобы избежать монотонности в моих матчах, не танцевальных ситуациях.
Иногда ясно, что ваши противники затмевают вас. Признание этого невозможно для тех, у кого есть много, — так называемые супергерои. Как отмечает один из наблюдателей, «когда мои противники действительно превосходят, и я проигрываю из -за своих собственных недостатков, это, безусловно, может быть разочаровывающим.
Как преданный поклонник Marvel конкурентов, ничто не раздражает меня больше, чем на грани обеспечения победы, только для того, чтобы мой оппонент мог раскрыть свой чрезмерный конечный шаг. Эта отвратительная его способность, пожирающая нас и выбросить нас с карты, приводит к тому, что вы не допускаете. Ярость, которую я чувствую в эти моменты, действительно беспрецедентна.
К концу игры каждый игрок Marvel соперничает, испытывает свою собственную долю отягчающих инцидентов. Если вам случится запросить постоянного Человека -паука в вашем команде, они, вероятно, также предоставит разумное оправдание и ворчать. Вот почему очень важно сотрудничать друг с другом, как команда. Кооперативная игра является ключом к тому, чтобы избежать надоедливых сценариев — и вместо этого обеспечить некоторые фантастические триумфы.
Смотрите также
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Объяснение теории TikTok «Никогда не ломал кость». Теория сломанных костей
- Коды защиты башни Wild Rails (апрель 2025)
- Карма: объяснение истории и концовки в темном мире
- Кто такая девушка Оскара Пиастри? Лили Цнаймер Возраст и работа
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Кодовые слова Человека-Кебаба (март 2025 года)
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Лучшая сборка M4A1 в Delta Force
- Коды доступа к башне Climb and Jump Tower (апрель 2025 года)
2025-02-07 17:23