Игроки Marvel Rivals уничтожаются опытными игроками в рейтинге

В дебюте первого сезона Marvel Rivals, который стартовал 10 января, первоначальные рейтинги были сброшены. Поскольку сокращенный сезон 0 завершился тем, что каждый участник начинал с бронзового уровня, игроки теперь начинают с новыми очками ранга, чтобы соревноваться в сезоне 1. Однако система, разработанная для размещения игроков в их исходном ранге, привела к тому, что в рейтинговых матчах наблюдается значительная разница в рейтинге. уровень мастерства игрока.


😏 О, так вы фанат Marvel Rivals?

🕶️ Конечно, кто же не любит геройский шутер? Ну, если вы действительно готовы тратить своё время, присоединяйтесь к нашему каналу. 😜

👉 Да, я хочу вступить 🙄

Как и ожидалось в соревновательном режиме, представленном в первом сезоне, начальные ранги «Соперников» часто включают матчи, в которых зачистки происходят чаще, чем по-настоящему сложные сражения. Это связано с серьезной проблемой в текущей рейтинговой системе «Marvel Rivals», недосмотром, который не был устранен до начала первого сезона и требует решения до следующего рангового сезона «Marvel Rivals».

Как Marvel Rivals распределила игроков по новым рангам

Как определялись ранги игроков в первом сезоне

В самом начале многие многопользовательские соревновательные игры часто сталкиваются с проблемой неравенства в рангах из-за того, что опытные игроки быстро продвигаются по служебной лестнице, создавая неравные матчи. Хотя это было неизбежно в первом сезоне, поскольку рейтинги игроков стабилизировались, у Marvel Rivals появилась возможность решить эту проблему с выходом первого сезона. Однако из-за постоянно растущего числа игроков в Rivals проблема усугубляется успехом игры, привлекающей в соревновательные матчи игроков с разным опытом и уровнями навыков.

Во многих соревновательных играх существует метод перестановки игроков в зависимости от их результатов в прошлом сезоне. Это может быть сделано с помощью совпадений по размещению, автоматической сортировки или множества других методов. В случае с нашими соперниками все было просто: предыдущий ранг каждого игрока был понижен на семь рангов. Для иллюстрации: игроки, имеющие Платиновый Три, теперь будут начинать с Бронзовой Один, в то время как игроки, завершившие первый сезон на Золотом Два и ниже, будут помещены в Бронзовый Три, исходную позицию для Marvel Rivals.

Бронза через золото стала чрезвычайно волатильной

Неравенство в навыках достигло новых тревожных высот

Чтобы полностью понять последствия этой системы, важно помнить, что, хотя товарищи по команде обычно должны иметь ранги, попадающие в диапазон трех уровней, чтобы стоять в очереди, из этого правила есть исключение для игроков с рангом от бронзового до золотого. В отличие от игроков других рангов, эти игроки могут играть с любым другим игроком в пределах своей группы из трех человек без ограничений.

Вполне возможно, что опытные гроссмейстеры окажутся соперничающими с игроками бронзового уровня. Это связано с тем, что ранг трех бывших игроков Grandmaster Three был понижен до Gold One, что означает, что теперь они могут взаимодействовать с большой частью игрового сообщества, поскольку большинство игроков относятся к уровням от бронзового до золотого.

Вполне возможно, что эти игроки смогут подняться с нижних уровней, но это может оказаться сложнее, чем ожидалось. Огромный набор способностей противников создает сложный баланс в матчах, делая прогресс менее предсказуемым и потенциально более трудным для игроков всех уровней.

Другими словами, нечасто можно увидеть напряженные матчи между игроками, уровень навыков которых сильно различается, например, игроком из бронзовой тройки и гроссмейстером. Поскольку рейтинговые матчи проводятся ради конкурентного баланса, такие напряженные и близкие матчи могут проводиться реже, когда существует такая значительная разница в рангах.

Эта проблема возникает из-за сложного взаимодействия между стратегиями позиционирования конкурирующих сторон и адаптивностью ограничений более низкого уровня. Решение этой проблемы имеет решающее значение для сохранения справедливой и одинаково сложной конкурентной среды.

Rivals нужна новая система для следующего сброса рейтинга

Запуск сезона ведет к продолжающемуся хаосу

Чтобы обеспечить справедливость для каждого участника во втором сезоне, важно ввести новую настройку. Фундаментальная концепция рейтинговых матчей заключается в том, чтобы предложить игрокам захватывающий соревновательный опыт, и, естественно, способности каждого игрока должны существенно влиять на эти сражения. К сожалению, существующая разница в уровне квалификации в настоящее время слишком выражена. Нам нужно решить этот вопрос, чтобы те, кого недооценили по рангу, могли заметно повлиять на результаты.

Одним из простых подходов может быть минимизация падения качества рейтинга. Преобразование семи уровней в нечто вроде трех или четырех уровней значительно помогло бы более точно организовать игроков в течение каждого сезона. Еще одним возможным решением является введение общего трехуровневого ограничения на объединение в команды с другими игроками в дивизионах от бронзового до золотого. Если используются эти два метода, общий баланс должен быть достаточно стабильным во всех рейтингах.

По сути, крайне важно, чтобы игроки могли наслаждаться соревновательным режимом вместе со своими друзьями. Было бы оптимально, если бы адаптируемость, присутствующая на уровнях от бронзового до золотого, оставалась в пределах Rivals. Такая гибкость помогает новичкам в игре легко объединяться с друзьями в рангах, где различия в навыках менее значительны.

Решение проблемы путем устранения обеих функций больше похоже на быстрое решение, чем на устранение основной причины. Корень проблемы заключается в том, что при нынешней системе рангов существует огромный разрыв в навыках между уровнями от бронзового до золотого. Даже если бы мы разделили его на три категории, это все равно позволило бы платиновым игрокам соревноваться в бронзовых лобби в начале каждого сезона.

Как заядлый геймер, я размышлял об игре Marvel Rivals. Похоже, что матчи за размещение могут быть именно тем, что нужно этой игре, чтобы заставить нас играть против противников, соответствующих нашему уровню навыков. Это поможет нам быстрее подняться по служебной лестнице и уменьшить количество однобоких совпадений, с которыми мы сталкиваемся. Гибкость в диапазоне от бронзы до золота очевидна, поскольку эти ранги более точно отражают предполагаемый набор навыков.

Я понимаю, что сброс ранга может принести некоторый хаос, но NetEase необходимо сосредоточиться на внедрении системы, которая сводит к минимуму неожиданную нестабильность, с которой мы сейчас сталкиваемся. Это сделает наш игровой процесс более приятным и справедливым для всех.

Ожидается, что, как и в первом сезоне, со временем рейтинги выровняются. Но с приходом нового сезона и сопутствующим ему сбросом рангов впереди много интересного! Новые персонажи, такие как Мистер Фантастик, который добавляет некоторые забавные элементы, и свежие карты предлагают новые захватывающие повороты в игровом процессе, продолжавшемся за предыдущие три месяца. Однако, если Marvel Rivals не внесет никаких изменений во втором сезоне, эта проблема может возникнуть снова, оставив игроков разочарованными и неохотно присоединяющимися к рейтинговому плейлисту в начале нового сезона.

Смотрите также

2025-01-16 06:47