Игроки в CS2 вспоминают «удобные» возможности CS:GO и надеются, что Valve вернет их обратно

Игроки в CS2 вспоминают «удобные» возможности CS:GO и надеются, что Valve вернет их обратно

Как давний фанат и игрок в CS:GO, я не могу не испытывать ностальгии по старым добрым временам настройки в Counter-Strike. Хотя я понимаю, что работа над CS2 все еще находится в стадии разработки, и Valve прилагает усилия по восстановлению некоторых функций, мне неприятно видеть, что некоторые любимые консольные команды отсутствуют или значительно изменены в новой игре.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда CS2 впервые вышел, у него не было такого количества функций, как в предыдущей версии. С тех пор Valve поработала над тем, чтобы вновь представить некоторые старые функции и добавить новые. Однако многие преданные поклонники продолжают тосковать по простоте и функциональности предыдущей версии.

На Reddit возникло обсуждение, в котором восхвалялись обширные возможности настройки CS:GO, особенно его консольные команды. В теме, опубликованной 16 мая, представлены несколько консольных команд CS:GO, которые либо исчезли, либо претерпели изменения в CS2. Среди них — настройки r_cleardecals и ViewmodelRecoil, а также мгновенное переключение между левой и правой рукой. Кроме того, в видео подчеркивается настраиваемый эффект боба и кратко затрагиваются фракции, основанные на карте, хотя этот аспект не является основным в теме. Valve восстановила ручное переключение и настройки покачивания в CS2, но они существенно отличаются от своих аналогов в CS:GO, особенно настройка покачивания, которая теперь предлагает ограниченные возможности настройки.

Как геймер, я заметил, что многие из нас, делящихся своими мыслями в этой теме, упоминали, как сильно нам не хватает старых настроек отдачи и раскачивания. Эти команды придавали оружию уникальные ощущения и поведение, улучшая общий игровой процесс, даже если и не влияли напрямую на игровую механику. У каждого игрока свои предпочтения и стиль игры, поэтому эти параметры позволили нам адаптировать игру к нашим индивидуальным вкусам, так же, как это происходит при настройке параметров прицела.

Как геймер, я сталкивался с ситуациями, когда определенные настройки или параметры были недоступны. Например, давайте предположим, что Valve не делает конкретный сеттинг широко известным и не размещает его в малоизвестном месте.

В конечном итоге право принятия решений принадлежит Valve. Некоторые команды прекратили свое существование во время перехода от старой к новой системе, и вышеупомянутые примеры — лишь некоторые из наиболее ярких случаев. Valve изучает возможность восстановления удобных для пользователя функций, таких как левосторонняя модель просмотра, а это означает, что есть вероятность, что они также восстановят и другие отвергнутые опции, хотя и с потенциальными модификациями.

Смотрите также

2024-05-17 20:55