
Игроки VALORANT говорят, что вам не следует проявлять такое странное поведение в режиме Deathmatch
Режим Deathmatch в VALORANT создан исключительно для тренировки перед первым рейтинговым матчем; здесь нет званий, которые нужно поднимать, или наград за победу. В таком обычном режиме можно было бы ожидать, что игроки будут относиться к нему спокойно, но, к сожалению, для некоторых это не так — и это, по меньшей мере, раздражает.
В сообщении на Reddit от 29 октября пользователь под ником u/ILoveCatsJade написал о токсичности, которой страдают некоторые игроки в играх Deathmatch, подчеркнув, как странно иметь дело с гневными, бессмысленными комментариями типа «Вы все плохие, черт побери!» должно быть, это расслабляющий опыт.
«Вы ничего не добьетесь, выиграв БОЙ НА СМЕРТЬ», — сказали они. «Конечно, у вас больше всего убийств, но большинство людей разминаются и тренируются в аиме!! Всем всеравно. Отпразднуйте маленькую победу самостоятельно, не будьте токсичными, имао. Грустно.»
Тот факт, что некоторым игрокам нужно напоминание о необходимости расслабиться и не проявлять токсичность в обычных режимах, показывает, насколько напряженной стала база игроков VALORANT. Это уже не похоже на видеоигру, не так ли?
«Когда кто-то настолько расстроен, тогда я вытаскиваю Одина», — прокомментировал другой игрок, и помимо грустного менталитета это также подчеркнуло необоснованную ненависть игроков к дорогостоящему пулемету, который существовал всегда. Интересно, что Один не так силен, как может подумать большинство игроков; его отдачу трудно контролировать, и все, что вам нужно, это точно прицелиться.
Игроки VALORANT немного контролируют то, чего они хотят от игры. У них есть представление о том, что правильно, и они хотят его придерживаться, вместо того, чтобы применять новые подходы или мыслить творчески.
Так что если вы используете Оператора, Судью или Одина вместо обычного Вандала или Фантома в Deathmatch, вас автоматически помечают как «плохого». Если вам нравится практиковаться в том, как преодолевать углы, стоять и стрелять или приседать в Deathmatch, вас назовут кемпером.
Многие игроки также любят праздновать свою победу в Deathmatch без ставок, заявляя, что все в лобби плохие. Поэтому вы часто можете столкнуться с такими комментариями, как «Gg ez», «Нуб», «Поправляйтесь» и тому подобными вещами. Да, и я понимаю, почему игроки жалуются на такое раздражающее поведение.
Важно понять значение казуальных игровых режимов; цель — развлечься или попрактиковаться в своей игре, а не напрягаться ради победы. К сожалению, такое поведение поощряется не только режимом Deathmatch; вы также найдете отрицательных игроков в Swiftplay, Unrated, Spike Rush, Team Deathmatch и Escalation.
В видеоигры больше не играют ради удовольствия, и так не должно быть. Игрокам VALORANT нужно расслабиться, чтобы изменить ситуацию. Иногда, несмотря на всю конкуренцию, все, что нам нужно, — это позитивный настрой, чтобы эта победная серия проявилась.
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Эксплойт THE FINALS дает игрокам на ПК «точность прицеливания» из-за недосмотра контроллера
- Team Spirit завершает историческую кампанию Gaimin Gladiators TI 2023, чтобы поднять вторую Dota 2 Aegis
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- У двух звезд Firefly были секретные роли в Spider-Man 2 на PS5
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- В Diablo 4 можно будет играть бесплатно на этих выходных в честь Хэллоуина
- Доминирование T1 над BLG открывает путь к четвертьфиналу LoL Worlds 2023
- Insomniac сообщает, что действие «Росомахи» Marvel происходит в той же вселенной, что и «Человек-паук 2»