Игроки VALORANT обсуждают, почему переработка Iso «разрушает» игру

Игроки VALORANT обсуждают, почему переработка Iso «разрушает» игру

Как давний игрок в VALORANT с сотнями часов за плечами, я видел свою долю мета-определяющих обновлений и спорных изменений. Но недавние улучшения Iso в патче 8.11 вызвали у меня чувство разочарования и разочарования.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Последнее обновление VALORANTPatch 8.11 вызвало большой ажиотаж в игровом сообществе благодаря многочисленным изменениям дуэлянтов и новой захватывающей карте. Игроки делятся своими мнениями о том, какие изменения оказались эффективными, а какие — нет, особенно в отношении спорных изменений Iso.

Как геймер, я в восторге от изменений в обновлении 8.11 для моего чемпиона Iso. Способность «Двойное касание», которая раньше давала мне щит после одного убийства и разрушения сферы, была значительно улучшена. Теперь, вместо того, чтобы активировать убийство, я могу мгновенно использовать один заряд своего щита в любой момент, обеспечивая мне ценную защиту на поле боя.

Из-за присутствия в VALORAN множества игроков Iso, которые без разбора погружаются во взаимодействия без каких-либо первоначальных последствий в начале раунда, среди игроков возникли спорные споры относительно общего влияния этого агента на игру. Аналитик и комментатор Шон Гарес — один из тех, кто выражает обеспокоенность, называя Iso вредной для VALORANT из-за ее разрушительных возможностей на различных уровнях взаимодействия.

«Исо исключительно силен и нарушает несколько фундаментальных правил игры, по словам Гареса во время своей трансляции. Часть его призывает: «Шон, прими новое и адаптируйся», но непредсказуемость, окружающая щиты, заставляет его чувствовать себя неловко».

Как заядлый игрок в VALORANT, я заметил, что многие игроки в нашем сообществе разделяют мою обеспокоенность по поводу недавних обновлений игры. Как и некоторые жалобы на экипировку Рейны, новые способности Исо, похоже, поощряют бессмысленное взаимодействие и слишком сильно полагаются на механику, а не на стратегию. В тактическом шутере от первого лица, таком как VALORANT, ключевым фактором успеха должны быть ресурсы, а не просто хорошие рефлексы или механика.

Проще говоря, для победы Iso не требуется помощь других скоординированных утилит или командная работа. Все, что ему нужно сделать, это включить щит, скорректировать прицеливание и нанести точные выстрелы. Если ему удается совершить убийство в процессе, он получает для себя дополнительный щит, что еще больше усиливает эту модель игры. В отличие от стратегического акцента на использовании способностей и расчетливых сражениях, Iso нарушает общепринятые нормы, предоставляя игрокам свободу инициировать бои, когда они захотят.

Как заядлый геймер, я заметил забавный поворот событий с недавними усилениями неона в патче 8.11. Шумиха вокруг ее возросшей скорости и мобильности была неоспорима, и многие предсказывали, что она встряхнет мету. Однако, похоже, что настоящий переломный момент все это время скрывался в тени. Теперь он уверенно шагает по мете, с ухмылкой забирая наши драгоценные RR-очки.

Join The Conversation

Смотрите также

2024-06-15 00:39