Игры полезны для рабочего места? Гарвард, похоже, так думает

Игры полезны для рабочего места? Гарвард, похоже, так думает

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в очаровательных мирах настольных ролевых игр (TTRPG), таких как Baldur’s Gate 3 и Dungeons & Dragons, я могу искренне ручаться за их глубокое влияние на мою жизнь и психическое благополучие.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Уже довольно давно игры способствуют формированию яркой культуры и сообщества. Первоначально это часто ассоциировалось с негативным восприятием, но с годами эта точка зрения существенно изменилась. Фактически, недавние исследования, такие как статья в Harvard Business Review, показывают, что игры действительно могут оказывать положительное влияние в профессиональном мире.

В статье, опубликованной 3 октября, отмечается, что исследования показывают, что видеоигры могут улучшить когнитивные, социальные и эмоциональные способности, полезные для профессиональных достижений. Участие в играх может принести те же преимущества, что и другие виды досуга, такие как спорт, приготовление пищи и другие. В статье предполагается, что игры могут повысить продуктивность на работе и сохранить психическое здоровье.

Игры полезны для рабочего места? Гарвард, похоже, так думает

Согласно другому исследованию Harvard Business Review, традиционные настольные ролевые игры (TTRPG) способствуют сотрудничеству, а не конкуренции. Это приводит к предположению, что использование метафор TTRPG в профессиональной среде может сместить фокус с соперничества на рабочем месте в сторону более сотрудничества. Идея состоит в том, что сотрудники могут рассматривать свою организацию как группу героических исследователей, каждый из которых обладает уникальными навыками, способствующими выдающимся достижениям в различных сферах.

Исследование 2024 года, опубликованное в журнале Games for Health Journal, в котором приняли участие 25 участников, которые участвовали в нескольких часовых игровых сессиях D&D в течение года, было направлено на количественную оценку влияния игры в Dungeons & Dragons на психическое здоровье внутри сообщества. Результаты показали, что на протяжении всего исследования у участников наблюдалось существенное снижение уровня депрессии, стресса и тревоги, а также значительное улучшение уверенности в себе (самооценка) и веры в свои способности (самоэффективность).

Более того, в отчете освещается важное исследование с участием 801 участника, разделенное на тех, кто играл в Dungeons and Dragons (399 человек), и тех, кто этого не делал. Интересно, что результаты показали, что в среднем игроки D&D демонстрировали более высокий уровень экстраверсии, открытости к опыту и эмоциональной стабильности по сравнению со своими коллегами (402 участника).

Однако TTRPG — не единственное преимущество для работников. Исследование 2018 года доказывает, что взрослые, которые со временем играют в видеоигры, имеют более быструю реакцию, скорость обработки данных, лучшую память, улучшенные навыки многозадачности и многое другое. Также было доказано, что игры помогли участникам справиться со стрессом. Статья Майкла Шраге 2014 года также подтверждает это. В статье говорится, что видеоигры, особенно MMORPG, такие как World of Warcraft, улучшают когнитивные и социальные навыки, а также повышают самодисциплину и адаптивность.

По данным Harvard Business Review, полезно использовать игровые темы в рабочей среде. Фактически, включение игровых элементов потенциально может повысить уровень производительности и способствовать психическому благополучию сотрудников.

Смотрите также

2024-10-07 12:22