Инди-обзор — Ultimate Chicken Horse выходит на мобильные платформы с любимой причудливой платформенной игрой

Основные моменты истории

  • Ultimate Chicken Horse — это инди-платформер с кооперативом и соревновательной составляющей, где вы строите уровни во время игры, гонитесь за другими животными как друзьями.
  • Ричард Атлас, один из трех сооснователей Clever Endeavour Games, поделился захватывающими подробностями о вдохновении игры, творческом процессе, ожиданиях и многом другом.
  • Игра запланирована к выпуску во втором квартале 2025 года, а предварительная регистрация теперь доступна как в магазине приложений Google Play, так и в App Store.

Noodlecake Studios готовится выпустить популярную инди-игру ‘Ultimate Chicken House’ для устройств Android и iOS в течение этого года. Эта многопользовательская платформерная игра позволяет вам совместно со своими друзьями создавать уровни во время игры, будь то кооперативное или онлайн-строительство, а также исследовать различные платформы вместе.

🎁 Получай криптоподарки!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – успей забрать свою долю!

Присоединиться в Telegram

Первой представлена в 2016 году разработчиками игр Clever Endeavor Games, эта тщательно продуманная игра теперь выходит на мобильные устройства, предлагая тот же увлекательный и захватывающий опыт, которым она известна.

Колонка о независимых играх — Свет в конце тоннеля

Как страстный геймер, я не могу отказать себе в удовольствии быть очарованным Indie Spotlight от GamingonPhone — маяком света, который освещает новые таланты в мире инди-игр. Эта функция обеспечивает заслуженное внимание для небольших студий и разработчиков, помогая им выделяться среди других участников сообщества. В каждом выпуске вы найдёте исчерпывающие обзоры, а также уникальные взгляды и мнения непосредственно от самих создателей игр. Если вы являетесь перспективной инди-студией, не стесняйтесь обращаться со своими вопросами на editor@gamingonphone.com.

Обзор игры

Ultimate Chicken Horse, созданная Clever Endeavour Games, — это захватывающий платформер для вечеринок, где вы и ваши друзья соревнуетесь в гонках на очаровательных существах вроде куриц, лошадей и других. Однако здесь есть уникальное отличие: во время гонки можно создавать уровень по ходу игры, добавляя ловушки, препятствия и другие элементы, чтобы сбить с толку соперников.

Игра позволяет играть как онлайн, так и офлайн, поддерживая до 4 игроков. Она предлагает уникальное сочетание стратегического планирования уровней и динамичных платформенных задач. Для дополнительного волнения существует обширная библиотека блоков, позволяющая бесконечно создавать собственные уровни.

С причудливым, мультяшным графическим дизайном, множеством разнообразных животных-персонажей, возможностью создания персональных уровней и правил, несколькими игровыми режимами, режимом совместного управления, уровнями испытаний и многим другим Ultimate Chicken Horse предлагает универсальный, динамичный и захватывающий игровой опыт, приспособленный к сегодняшним игрокам.

Почему стоит играть в Ultimate Chicken Horse?

  • Хит инди-платформера с очень положительными отзывами на основных платформах.
  • Яркие мультяшные визуальные эффекты с замечательным ансамблем необычных животных персонажей.
  • Поддерживает до четырех игроков в онлайн- или локальных матчах и включает семнадцать уникальных уровней с различными особенностями.
  • Хаотичный и захватывающий игровой процесс с уровнями сложности, ловушками, опасностями и многим другим.

От концепции до создания: мнения разработчиков

Во время беседы с GamingonPhone Ричард Атлас, один из трех соучредителей Clever Endeavour Games (вместе с Алексом Атара и Кайлером Келли), поделился интересными сведениями об игре Ultimate Chicken Horse. Он подробно рассказал о происхождении игры, источниках вдохновения, препятствиях и многом другом.

Говоря об истоках студии, г-н Ричард поделился тем, что до того, как Ultimate Chicken Horse достигла успеха в инди-разработке, она возникла из геймджема, который проходил в Монреале. В это время он уже задумывался о создании игровой студии. Он также раскрыл, что Clever Endeavour была основана ближе к концу 2014 года.

От эксперимента на игровом джем до основания студии и дебюта игры

Он упомянул, что был знаком с Алексом (еще одним соучредителем) уже довольно долгое время и встретил Кайлера (третьего соучредителя) на местных встречах по программированию. Чтобы оценить их совместимость и возможность эффективно работать под сжатыми сроками, трое из них начали быстро реализованный однодневный проект, за которым последовал проект на выходные.

Согласно ему, они решили уделить больше времени разработке игры после того, как представили её раннюю версию на собрании и получили благоприятные отзывы. По мере продвижения проекта они увидели его потенциал и впоследствии основали студию вокруг этой многообещающей концепции.

Мистер Ричард добавил, что команда изначально состояла всего из трех участников и оставалась такой до момента запуска. Только после того как ‘Ultimate Chicken Horse’ принесла им достаточный доход для найма нового члена команды, они ‘увеличили свой штат’. С тех пор команда продолжала расти.

Случайная встреча дала толчок к предстоящей мобильной версии

Я хотел узнать, почему они решили представить игру на мобильных платформах недавно, и он поделился, что идея мобильной версии возродилась во время неожиданной встречи на «международном игровом саммите в Монреале под названием MIGS», которая подтолкнула их к принятию этого решения.

Мистер Ричард рассказал историю о встрече с Райаном из NoodelCake — команды, которая отвечает за портирование и публикацию нашей игры на мобильные устройства. Он признался, что был знаком с Райаном до того, как начал работать в индустрии, и обращался к нему за советом по поводу начала карьеры.

Вспоминая о недавней адаптации консольной игры Noodlecake для мобильных устройств, возникли мысли вроде: ‘Мы давно не думали о переносе этой игры на мобильные устройства.’ Ричард отметил, что ‘конечно же, мы обсуждали это внутри компании множество раз,’ но они не стали этого делать из-за отсутствия необходимых экспертных знаний по разработке и опыта в стратегии монетизации.

Он также объяснил еще один мотив, почему многие успешные игры того периода были бесплатными (free-to-play). Они «считали сложным отличаться на сильно конкурентном рынке мобильных игр без платы за вход».

После обсуждения они пришли к пониманию того, что возможность была значительной при относительно низком уровне риска, и способы получения дохода были достаточно разнообразными, чтобы это казалось разумным попытаться.

Почему релиз мобильной версии стоит того, чтобы ждать

Во время нашего разговора я поинтересовался о том, что могут ожидать фанаты, и как поделился г-н Ричард: «Одним из ключевых аспектов этого издания является его портативность и удобство использования для всех игроков.»

Кроме того, он отмечает, что те, кто могли колебаться из-за ощущения страха при захвате контроллера Xbox, теперь получат возможность ознакомиться с этой игрой.

Благодаря удобному управлению он ожидает, что игра будет идеальной для создания уровней и прохождения курсов препятствий, подразумевая большие возможности для одиночного геймплея тоже.

Творческий процесс, лежащий в основе создания игры

Мистер Ричард поделился тем, что их игра, Ultimate Chicken Horse, была разработана для игрового джема с тремя темами: Modular, Phrase и The Ultimate [пробел]. Изначально команда планировала создать нечто похожее на Scribblenauts, но с уникальным поворотом в виде букв, превращающихся в объекты. Тем не менее, концепция значительно изменилась, как только они начали строить уровень.

Он вспоминал об идее разработки игры, в которой игроки строят подземелья и врагов, а ИИ берет на себя роль героя. Однако они быстро осознали, что такая концепция слишком сложна для небольшого джема (короткой игровой сессии). Вместо этого они решили сами управлять персонажами и переработали её в 2D-игру.

Как преданный поклонник, я должен признать, что дизайн управления в нашей игре напоминает ‘Super Meat Boy’, сложный платформер, на котором Алекс и Ричард провели бесчисленное количество часов и который является одним из моих любимых проектов тоже, пусть даже с его моментами разочарования. Однако со временем они отказались от концепции миров, превращающихся в платформы, выбрав вместо этого размещение уровней непосредственно, как он объяснил.

Что касается темы ‘фразы’, то она послужила источником создания слов ‘но мы в итоге отказались от этой идеи’, как отметил мистер Ричард. Он поделился тем, что изначально они задумывали милых куриных и лошадиных персонажей, о которых он упомянул при обсуждении происхождения названия игры, Ultimate Chicken Horse.

Он также предложил идею первоначальной системы подсчета очков: «Если вам не удалось выполнить задание, вы бы получали букву как в игре H-O-R-S-E в баскетболе или S-K-A-T-E при скейтбординге, где игроки продолжают ходить по очереди». Проще говоря, он назвал это конечной версией игр ‘horse’ и ‘chicken’, где участники склонны совершать безрассудные и опасные поступки до тех пор, пока кто-то не пострадает.

Геймплей сумасшедший, веселый и одновременно удивительный.

Как новенький игрок, погрузившийся в эту игру впервые, должен признаться, что множество доступных блоков может показаться невероятно сложным. Однако для меня интереснее воспринимать этот процесс как решение головоломки, а не как стратегию победы, изучая, что делает каждый новый блок и каким образом он способствует общей игровой механике.

Он отметил, что для игры не требуется принимать значительные решения или фиксировать положение каждого блока из-за системы вращения. Также он подчеркнул захватывающий аспект игры — например, когда стрела вставляется в пушку и запускается под углом.

Относительно модификаций игры, г-н Ричард отметил, что многие люди не знают об их существовании. Он связывает это с тем фактом, что изначально игра была небольшим проектом и со временем постепенно росла. ‘Поначалу,’ объяснил он, ‘не было инструментов для создания уровней, режима испытаний и доступных модификаторов’, когда игра впервые вышла.

Было сложно эффективно представить новые функции игрокам при их внедрении. Команда признаёт, что некоторые из этих функций могут быть незнакомы опытным игрокам. Однако они активно разрабатывают решения для улучшения опыта игроков и раскрытия дополнительных возможностей игры.

Как релиз на мобильных платформах может расширить сообщество до новых уровней.

В конце нашего разговора обсуждение переключилось на потенциальное влияние грядущего мобильного релиза на расширение сообщества игры Ultimate Chicken Horse.

Г-н Ричард видит огромные возможности на рынке мобильных игр и считает, что это может открыть игру для ранее не охваченной аудитории — ‘тех, кто не стал бы играть в эту игру на ПК или консоли’. Это связано либо с ограничениями оборудования, которые они сталкиваются, либо потому, что их сверстники преимущественно играют на мобильных устройствах, делая такую версию более удобной для них.

Он также упомянул, что некоторые текущие фанаты могут выбирать мобильные версии просто для приглашения своих друзей, которые главным образом играют на мобильных устройствах. Мистер Ричард полон энтузиазма относительно будущего, выражая свое желание видеть новых участников присоединяющихся к Discord и вносящих свой вклад в обсуждения игры через наши платформы социальных сетей.

Окончательное мнение редактора

Как человек, который не может дождаться предрегистрации, я в восторге от Ultimate Chicken Horse! Это выглядит как потрясающая партия платформ игры, которой можно наслаждаться с друзьями при поддержке до четырёх игроков. Что делает её особенной – это уникальное сочетание стратегического строительства и быстрого платформерного геймплея.

Как геймер, я только что окунулся в эту жемчужину раннего доступа, и позвольте мне сказать вам, это просто взрыв! Игра предлагает легкий вход как для одиночных игроков, так и для командного прохождения с друзьями в локальном мультиплеере. Необычные персонажи, яркие графики, разнообразные уровни, возможность создавать и делиться собственными уровнями — все это делает игру достойной внимания. Не упустите шанс попробовать!

Чтобы присоединиться к этой захватывающей гоночной игре с платформером со своими друзьями, просто предварительно зарегистрируйтесь через магазины приложений Google Play или App Store. Выход игры запланирован на второй квартал 2025 года. Следите за дальнейшими обновлениями!

Смотрите также

2025-05-08 03:39