Indie Spotlight Crashlands 2: Shenanigans Butterscotch возвращается с большим, смелым приключением

Story Highlights

  • Crashlands 2-это RPG с открытым миром в приключении с механикой крафта, динамичным инопланетным миром, более богатой сюжетной линией, большим количеством глупостей и многое другое.
  • Адам Костер, генеральный директор Butterscotch Shenanigans, поделился увлекательным пониманием вдохновения игры, проблем развития, творческого подхода и многого другого.
  • Игра должна быть запущена 10 апреля 2025 года, а предварительная регистрация теперь открывается как в Google Play Store, так и в App Store.

10 апреля 2025 года Shenanigans и Butterscotch Shenanigans готовы дебютировать с продолжением их инди-игры, Crashlands, на Android, iOS и ПК-платформах. Эта приключенческая RPG Action предлагает вам углубиться в яркий инопланетный открытый мир с потрясающей графикой, привлекательными персонажами, привлекательными домашними животными и богатым контентом. С его корнями в успехе своего предшественника, Crashlands 2 обещает волнующую работу RPG с изготовлением элементов, которые будут поддерживать вас.

🌊 Войди в ритм рынка!
CryptoWave – твой проводник в мире криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Показанная колонка Indie Spotlight

Игра на телефонах «Indie Spotlight» подчеркивает начинающих маленьких игровых студий и разработчиков, предоставляя им признание и видимость в независимом игровом сообществе. В этом разделе мы предоставляем всеобъемлющие резюме вместе с пониманием и мнениями этих создателей. Если вы инди -студия, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу editor@gamingonphone.com с вашими вопросами или представлениями.

Обзор игры

Привет, товарищ -геймер! Я супер накачал в Crashlands 2, долгожданном продолжении моего любимого RPG, управляемого историй, которая упала в январе 2016 года. Опять же, это я, Flux Dabes, который отправится в новое приключение в мире Woanope! Не могу дождаться, чтобы погрузиться в этот открытый мир, заполненный действиями, приключениями и большим количеством развлечений!

Как пылкий поклонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу Crashlands 2! Благодаря своей потрясающе обновленной графике, захватывающим повествованию и привлекательным ансамблем персонажей и домашних животных, это абсолютный жемчужина, который обслуживает как опытных фанатов, так и свежих авантюристов, ищущих восхитительное путешествие, наполненное привлекательным игровым процессом.

В этом необычайном мире воанопа вы столкнетесь с яркой экосистемой, изобилующей интригующими существами, и все это изучает его динамичный ландшафт. Это беспрецедентный опыт, который обещает бесконечное веселье!

Помимо приключения, вы также можете поймать рыбу, построить удобную обитель, выращивать фермы, подружиться с разнообразными персонажами, найти новые чертежи, и воспитать милых домашних товарищей в мощных существ в Crashlands 2. Эта игра предлагает захватывающий и обширный опыт Сегодняшние геймеры, позволяющие создавать предметы, придумывать эликсиры и оружие; адаптировать свой игровой стиль; Вступите в борьбу с врагами или объединитесь с местными жителями, чтобы решить различные загадки.

Почему вы должны играть в Crashlands 2

  • Продолжение популярных отмеченных наградами Crashlands, предлагая еще более захватывающий контент и улучшенный игровой процесс.
  • Позволяет исследовать мир инопланетян и проводить различные мероприятия, такие как крафт, рыбалка, строительные дома, сельское хозяйство и многое другое.
  • Потрясающие визуальные эффекты с улучшенной графикой и отличным составом персонажей.
  • Идеально подходит для игроков, которые хотят попробовать RPG с открытым миром с элементами Action-Adventure.

От концепции до создания: понимание разработчиков

Во время моего разговора с GamingonPhone Адам Костер — одно из трио, стоящих за махниками, пролил бобы на Crashlands 2. Мы углубились в историю его концепции, препятствия, с которыми сталкивались во время производства, неудачное сотрудничество с Netflix и другие захватывающие тихи.

Обсуждая происхождение студии, мистер Костер упомянул, что он старший из трех братьев и сестер, которые начали его вместе. Он также поделился интересными деталями о своем среднем брате, который с детства лелеял мечты о создании игр. Тем не менее, он не был совершенно уверен, как реализовать эту мечту, поэтому вместо этого он занимался юридической школой с намерением въехать в игровую индустрию с юридической точки зрения, а не как разработчик.

После поиска игрового производителя, один брат решил сосредоточиться на нем, в конечном итоге оставив колледж, чтобы углубиться в развитие игры. Их младший брат, Сэм, впоследствии присоединился к ним. Примечательно, что г -н Костер был поглощен выпускной программой и в то время работал над доктором наук по клеточной биологии. Получив свою степень, он решил навсегда присоединиться к своим братьям, чтобы разрабатывать игры.

Когда он пришел на борт в 2014 году, его брат ранее запустил несколько мобильных игр, упоминав: «У нас была ракета Flop, Rocket, Quadropus Rampage и еще несколько, и они собрали значительное количество загрузок». Тем не менее, эти игры не показали финансового успеха.

Он заявил, что стал частью команды примерно через шесть месяцев после начала первоначального развития Crashlands. Кроме того, он поделился, что их целью было проникнуть на рынок ПК, чтобы они могли создавать игры в соответствии с их истинным видением, вместо того, чтобы решать сложные проблемы монетизации, распространенные в мобильных играх.

Вдохновение за Crashlands 2

Как страстный геймер, я очень рад поделиться некоторой закулисной информацией о Crashlands 2! С подавляющим ответом, который мы получили за первую игру, мы знали, что должны продолжить приключение. После завершения наших предыдущих проектов мы погрузились прямо, изначально с сплоченной командой из шести человек. Тем не менее, по мере развития развития и умножения идей, наша команда выросла до девяти участников, каждый из которых способствует своим уникальным навыкам, чтобы сделать Crashlands 2 еще лучше, чем раньше!

Что касается этой существенной задачи, он сформулировал: «Наш план состоял в том, чтобы создать игру, которая, несомненно, является Crashlands 2, гарантируя, что оригинальные фанаты Crashlands получают то, что они желают. Однако она должна предложить уникальный и отличный опыт по сравнению с первоначальными Crashlands.

Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться этим во время нашего почти пятилетнего путешествия по созданию Crashlands 2, команда позаботилась о том, чтобы расставить приоритеты в своей независимости. Это означает, что игроки могут погрузиться в продолжение, не играя и не знакомы с оригинальной игрой. Цитируя разработчиков: « мы сейчас почти на финишной черте после всей этой тяжелой работы, и мы стремимся поделиться им с вами!

Основные проблемы, с которыми столкнулись студии при разработке игры

В ответ на вопросы о препятствиях для развития, особенно в свете инцидента Netflix, он пояснил: «Основной проблемой было по существу управление масштабом». Он также объяснил, что основная механика геймплея оригинальной версии оставалась в значительной степени неизменной после первых шести часов игры.

Он упомянул, что ключевым вниманием в разработке Crashlands 2 было обеспечение того, чтобы все чувствовалось значимым на протяжении всей игры. Раньше некоторые элементы казались одноразовыми, например, когда вы получили крутой броню только для того, чтобы отказаться от этого через час, потому что появился новый.

Вместо того, чтобы просто повышать уровень мощности как общую стратегию в дизайне игры, когда цифры увеличиваются постепенно, они стремятся к тому, что каждый элемент обладает своими собственными различными качествами и различиями.

Они тоже решили уйти от повторяющегося характера процедурной системы начальной игры. Он пояснил: «Есть монотонность, которая может стать несколько скучным, и мы стремились создать все тщательно». Более того, он сообщил, что команда намеревалась сделать движение менее линейным, позволяя игрокам двигаться горизонтально, а также пройти через уровни.

Как энтузиаст, я могу выразить, что наша цель состояла в том, чтобы создать рассказ, которая будет резонировать более глубоко и предложить более богатый опыт по сравнению с первоначальной версией. Включение этих сложных элементов действительно сделало процесс разработки довольно сложным. Чтобы повествование встретило наше видение, мы решили привлечь квалифицированного писателя для этого проекта, стремясь создать гораздо более многослойную и захватывающую сюжетную линию.

Основная трудность, возникающая во время развития, была кратко описана как «По сути, основным препятствием было огромное охват и сложность, связанные с сочетанием в сочетании с открытым миром, повествовательными элементами и всеми аспектами, которые тщательно изготовлены, а не генерируемые алгоритмически.

Как наносится Crashlands 2 и развивается на оригинальной игре

Он упомянул, что фанаты имеют уникальное ожидание от продолжения — они хотят, чтобы оно было поразительно знакомым и освежающе новым. Чтобы удовлетворить это, студия решила вернуть двух заветных персонажей, в частности поток и ее верный сок сока Sideykick, который снова займет центральную сцену в этом выпуске.

Кроме того, он пояснил, что они должны были назвать это «Crashlands» вместо чего -то другого, так как это помогает идентифицировать его как часть серии. Следовательно, точно так же, как в начальной игре, он начинается с аварийной посадки, обеспечивая ощущение DJ Vu и заставляет вас чувствовать, что вы начинаете заново.

Когда я впервые погружаюсь в этот новый мир, он чувствует себя очень похожим на возвращение в Crashlands, но с потрясающим обновлением визуальных эффектов. Но по мере того, как приключение разворачивается, я быстро понимаю, что для изучения есть гораздо больше глубины и контента, чем я изначально думал.

Команда стремилась вызвать чувство знакомства для возвращающихся игроков, за которым последовал заново изобрести игровой процесс. Сохранение фундаментальной механики, они усовершенствовали и поднимали каждый аспект дизайна. Таким образом, « мы вернули большинство элементов дизайна, но мы переосмыслили их всех с целью сделать все еще лучше », — заявил он.

Игровой двигатель, используемый для оригинальных Crashlands и этого продолжения

После того, как мистер Костер воспитал игрового производителя ранее, я обнаружил, что задавался вопросом, был ли это тот же двигатель за Crashlands, и если они используют его для этого продолжения. Итак, я решил узнать об этом.

Он ответил: «Мы все время придерживались игрового производителя, и вот почему: это платформа, которую мы изначально выбрали, и, поскольку мы приложили в нее много усилий, меняющиеся двигатели чувствуют себя довольно сложно, что является чувством я может полностью сочувствовать.

Он подчеркнул то, что «этот 2D -двигатель надежен, и для нашей команды быстро работал над 2D -проектами, сохраняя при этом сосредоточенность очень выгодно». Кроме того, кроссплатформенная совместимость имеет решающее значение для них, как он отметил, «GameMaker поддерживает нас на протяжении всего этого путешествия, и со временем он значительно улучшился.

Г -н Костер также выразил благодарность за значительное обновление игрока, которое принесло многочисленные необходимые функции, сказав: «Без этих функций я не уверен, что мы могли бы создать Crashlands 2 с ним». Двигаясь вперед, он отметил: «Мы в настоящее время используем его, и мы планируем продолжать использовать его и для следующего проекта.

Время разработки для Crashlands 2

По словам г -на Костера, после того, как проект будет полностью разработан, ожидается, что это займет около 4,5 лет.

Он пояснил, что примерно год был посвящен созданию необходимых инструментов, за которым последовал еще один год, потраченный на определение концепции игры и создание ее фундаментальной структуры.

Он заметил: «Примерно в год, по сути, когда мы можем ожидать, что большинство вопросов ответит и построят почти все.

Философский подход студий к созданию новых игр

Что касается методологии создания игр в студии, мистер Костер обрисовал в общих чертах, что их стратегия вращается вокруг создания атмосферы восторга, позволяя игрокам наслаждаться собой и на мгновение избежать их повседневных стрессов, одновременно взаимодействуя со своими играми.

Разработчик поделился, что Crashlands 2 предлагает большую эмоциональную сложность по сравнению с их более ранними выпусками, но сохраняет свое основное внимание на развлечении, обеспечивая увольнение игроков с положительными чувствами. Он также заявил: «Это все о веселье и удовольствии», подчеркивая это как свою главную цель.

С точки зрения философии дизайна, он подчеркнул, что «речь идет не только об эстетике, но и о доступности и личном контроле». Студия привержена этой идее, потому что они чувствуют, что прогресс игрока должен быть уникальным и под их контролем. Вот почему они разработали кроссплатформенную систему, позволяя игрокам сохранить свой прогресс от Steam, мобильных устройств, консолей или любой другой платформы, и всегда сохранять ее владение.

Они посвящены созданию кроссплатформенных игр, которые могут процветать в нескольких системах, предлагая воспроизводимость с помощью сенсорных экранов, контроллеров, клавиатуры и мыши (MNK) и плавно функционируя на различных машинах. В своих заключительных замечаниях он подчеркнул, что веселье и доступность являются фундаментальными строительными блоками их игр, при этом сохраняя прикосновение юмора благодаря забавным шуткам и игре слов.

Будущее расширение или потенциальный третий титул во франшизе

Мистер Костер считает, что франшизы могут быть очаровательной дилеммой, отмечая: «С одной стороны, если у вас есть успешная игра, все стремятся к продолжению; однако ожидание продолжения также невероятно высокое». Признавая существенные различия между обеими играми, он признал, «воспроизведение этого уровня разницы в следующем выпуске кажется мне практически невозможным. Я даже не могу представить, что он будет напоминать.

Хотя он не может думать о подходящем методе для создания Crashlands 3, который сейчас чувствует себя как удобным, так и инновационным, он признал, что «вполне вероятно, что нам понадобится и в конечном итоге желаем разработать Crashlands 3.

Как геймер, я с нетерпением ждал выпуска Crashlands 2, но, похоже, студия находит проект особенно сложным и трудоемким. Вместо этого они сейчас сосредоточены на создании менее требовательных игр. Но будьте уверены, хотя мы не увидим этого дальше, в какой -то момент наверняка будет Crashlands 3!

Что дальше для студии и ее предстоящих проектов

В предыдущей части он предоставил частичный ответ, но я далее исследовал, спрашивая о будущих проектах. Его ответ был: «В настоящее время мы поглощены упаковкой Crash Lands 2 и стараемся не думать заранее, так как это является частью нашего внимания, учитывая его срочность». Он также признал нестабильный характер отрасли.

В более простых терминах успех или неэффективность Crashlands 2 во время его дебюта значительно влияют на их решение об их следующей игре.

Более того, он выразил, что каждый член команды знает, какую задачу выполнить дальше. Он особенно любит Quadropus Rampage 2 , заявив: «Я обожаю эту игру. Она компактно по объему, поэтому она не должна быть обширной». Г -н Костер добавил, что если релиз успешен », появляются новые бизнес -перспективы, что позволяет нам переносить игру на дополнительные платформы и тому подобное, что потребляет значительное количество времени.

Задачи в партнерстве с Netflix и самостоятельно публикуемыми проблемами

Несмотря на то, что он не вдавался в подробности, что совершенно разумно, он предложил более широкую точку зрения, выражая: «Приятно, что ничто не пошло не так». Он сообщил, что они начали сотрудничать с Netflix в 2023 году, в период, когда они «ожидали официального объявления об игре, как только мы узнаем, какими будут наши платформы запуска и кто наши партнеры по запуску.

Сотрудничество было сформировано с игрой, обозначенной как мобильный заголовок Netflix. Он заявил, что это было отличное партнерство, так как они были профессиональными, и с ними легко сотрудничать, никогда не оказывая слишком много контроля. К сожалению, проблемы возникли около октября 2024 года.

Г-н Костер признал, что он не был полностью в курсе внутренних корректировок Netflix, особенно их переход в игровых услугах, что стало ясным благодаря их решению удалить шесть дополнительных названий. Другими словами, он сказал, что они оценивают игры в своей коллекции, чтобы определить, соответствуют ли они своей новой стратегии.

Как геймер, я могу поделиться, что, похоже, Crashlands 2 не совсем подходил для Netflix в соответствии с их новой стратегией. Хотя мы расстались, они не отказывались от нас без поддержки. Вместо этого они оставили нас в хорошей форме и были невероятно полезны во время нашего путешествия здесь, за которым я благодарен, так как они сыграли важную роль, помогая нашей студии расти в первые дни.

Окончательный вердикт от редактора

Как энтузиаст игры, я очень взволнован Crashlands 2, запланированным на 10 апреля 2025 года, по цене 9,99 долларов. С точки зрения этого, эта RPG этого приключения обещает быть гораздо более привлекательным и забитым с содержанием по сравнению с его предшественником. Улучшенный игровой процесс, визуальные эффекты и общий опыт меня зацепили! Я не могу дождаться, чтобы погрузиться в это продолжение; Это кажется взрывом, и я уверен, что он предоставит исключительный игровой опыт с точки зрения игрового процесса и сюжетной линии.

Исследуйте очаровательный мир, наполненный запоминающимися персонажами, очаровательными домашними животными, захватывающими дух пейзажами и свободой создания разнообразных предметов и гизмо. Участвуйте в таких мероприятиях, как сельское хозяйство, рыбал и многочисленные другие, при этом перехитривая врагов, используя скрытность, ловушки, взрывчатые вещества и другие стратегии. Эта игра является обязательной игрой для тех, кто ищет свежие, захватывающие впечатления или энтузиастов франшизы Crashlands.

Чтобы насладиться предстоящим продолжением, рассмотрите возможность зарегистрироваться для игры заранее через магазин Google Play или App Store. Скачать будет доступна с 10 апреля 2025 года.

Смотрите также

2025-02-09 17:13