Интервью: Джейден Бартелс и Сэм Маккарти о главных ролях в диснеевском фильме «Ужастики: Исчезновение»

Недавно Брэндон Шрёр (старший редактор ComingSoon) побеседовал с Джейденом Бартелсом и Сэмом Маккарти о предстоящем сериале «Мурашки по коже: Исчезновение». В ходе разговора они поделились своими мыслями об участии в последнем сезоне сериала «Ужастики», сотрудничестве с Дэвидом Швиммером и другими темами.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

История «Мурашки по коже: Исчезновение» начинается с того, что близнецы Сиси и Девин Брюэр отправляются провести лето со своим разлученным отцом в Грейвсенд, Бруклин. Зловещая сила пробуждается, и вскоре они обнаруживают, что среди них таятся скрытые тайны, запуская серию событий, которые медленно раскрывают глубокую тайну. Отправляясь в неизвестность, Сиси, Девин вместе с Алексом, Си-Джеем и Фрэнки оказываются втянутыми в захватывающую сагу о четырех подростках, бесследно исчезнувших в 1994 году.

10 января 2025 года все восемь частей сериала «Мурашки по коже: Исчезновение» станут доступны для потоковой передачи на Disney+ и Hulu.

Как страстному геймеру, мне было бы любопытно, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своей связи с этой любимой франшизой. Это было постоянное присутствие на протяжении многих поколений. Вы, как и многие из нас, выросли с любовью к этим книгам? Или, возможно, просмотр фильмов или первого сезона сериала вызвал у вас интерес еще до того, как вы присоединились к актерскому составу?

Джейден Бартелс: Действительно, ясно, что все участники сериала были знакомы с «Мурашками». Никто не вошел в невежестве и не спросил: «Что такое Мурашки по коже?» Я читал некоторые книги, когда был молод, и смотрел фильмы с Джеком Блэком. Однако, получив эту роль, я понял, что в этой вселенной можно еще многое узнать. К моему удивлению, я знал не так много, как мне казалось. Он огромен и кажется бесконечным. Но это фантастика! Когда я полностью погрузился в процесс, мне захотелось узнать об этом раньше. Мне, младшему, это понравилось бы, потому что я всегда любил ужасы и чтение. Тем не менее, я очень рад быть частью этого сейчас.

Абсолютно, я согласен с твоим планом. Честно говоря, мое любопытство тоже затронуло. Как только вы получите роль, мне интересно, есть ли у вас какие-либо конкретные стратегии подготовки. Вы снова вникаете в исходный материал или каждый раз подходите к нему по-новому?

Бартельс: Ну, мы посмотрели первый сезон.

Сэм Маккарти: Конечно, вам стоит посмотреть первый сезон сериала. Когда я получил роль, я почувствовал необходимость тщательно подготовиться и сделать все необходимое. Прочитав сценарий несколько раз, я понял, что это то, над чем мы сейчас работаем – формирование новых персонажей, таких как Девин и Сиси. Хотя я могу немного углубиться в предысторию, я думаю, что чрезмерная подготовка может стать подготовкой сама по себе, создавая напряжение вместо расслабления. Для меня в любом творческом занятии напряжение — враг непринужденности, которая облегчает творчество.

Конечно, совсем нет, абсолютно! Ваша игра в сериале просто фантастическая, поэтому наблюдать за вашими персонажами и их взаимодействием — одно удовольствие. То, как вы изображаете отношения между братьями и сестрами, невероятно убедительно, как если бы вы действительно были родственниками за кадром. Я заинтригован тем, как вам удается создавать такую ​​правдоподобную химию на съемочной площадке. Помогло ли времяпрепровождение вместе, когда камеры не работали, укрепить эту связь? Какие стратегии вы использовали, чтобы так эффективно воплотить в жизнь динамику вашего брата или сестры?

Мне очень приятно, что это понимают так, как задумано. Вы понимаете, что быть близнецами – это не то же самое, что иметь обычных братьев и сестер; вы, по сути, две половинки одного целого.

Маккарти: Вы заперты.

Бартельс: Когда ты говорил, это напомнило мне кое-что забавное. Это напомнило мне, что после завершения съемок всякий раз, когда я встречаю его сейчас, я не могу не воскликнуть: «Мой близнец! Мой брат! Мой брат!» — чувство, которое мы не выразили во время съемок.

Маккарти: Я имею в виду, что оно было там, но это также как…

Бартельс: Но мы были в этом заинтересованы.

Маккарти: Во время съемок вы находитесь в водовороте. 

Проще говоря, Бартельс, похоже, имеет в виду: «Я вижу наши отношения такими, какими они всегда были для меня, и это из-за того, как мы их изначально строили. Это был такой приятный опыт! Работать вместе, будучи близнецами, я никогда не думал, что Я бы сделал, но это оказалось просто кайфом.

Маккарти говорит: «Вы не можете это создать, если понимаете, о чем я говорю. Не существует математического уравнения или метода для достижения этого.

Я считаю, что большая часть этого кажется подлинной из-за подшучивания между вами двумя на съемочной площадке, что только добавляет удовольствия. Я хотел бы также спросить вас о некоторых других актерах. В первом сезоне снимался Джастин Лонг, а в этом — Дэвид Швиммер. Хотя мы все знаем в нем Росса из «Друзей», каково это — сотрудничать с ним? Есть ли какое-то давление или он выглядит невероятно спокойным и расслабленным?

Бартельс: Он самый непринужденный и непринужденный парень.

Маккарти: Да!

Бартельс: И это забавно, потому что его персонаж в «Друзьях» — нет.

Маккарти: Да, я был очень взволнован. Но он оставался невероятно спокоен.

Трансформация: Он невероятно практичный, и это действительно похвально. Было очень приятно находиться в его компании, ведь он излучает такое тепло и позитив. Простое пребывание рядом с ним дает ценную информацию. Наблюдать за тем, как он переходит от того, когда он перед камерой или выступает, к расслабленному и сдержанному состоянию, действительно увлекательно.

Абсолютно, Сэм! Ближе к финалу первого эпизода есть забавная сцена, в которой вы и несколько активных лоз (очевидно, они ожили в канализации) заметно фигурируют. Должен признаться, я заинтригован тем, как была снята эта сцена. Были ли это в основном практические эффекты или значительную роль сыграли спецэффекты?

Маккарти заявил, что действие было реалистичным, а все остальное было сделано исключительно ради визуальных эффектов. Он упомянул, что во время выступления использовал резиновую ленту вокруг голеней.

Бартельс: Подожди, было одно интервью, где ты имитировал то, что должен был делать.

Маккарти: Действительно, это было похоже на… ну, я не мог повторить этот опыт, но это было весьма увлекательно. Это похоже на то, как маленькие дети постоянно играют в «Пол — лава». Иногда они могут казаться испуганными, прыгая на пол. По сути, речь идет о способности чувствовать угрозу, как будто эта камера или даже простой кусок розовой ленты могут мне навредить. По сути, речь идет о том, чтобы быть молодым душой и достаточно чувствительным, чтобы почувствовать такую ​​потенциальную опасность. Это довольно интригующе. Раньше я ничего подобного не делал.

Ух ты, эта сцена в сериале была потрясающе захватывающей! Я этого не ожидал, но наслаждался каждым моментом и находил это невероятно интересным. Джейден, я хотел бы обсудить с тобой еще одну часть третьего эпизода. В центре сюжета — жуткая машина, и какое-то время вы сами находились в ней. Можете ли вы рассказать мне об этом опыте? Учитывая сцены на высокой скорости, я подозреваю, что в какой-то момент в этом был замешан каскадер. Но оказывались ли вы когда-нибудь в машине, когда она двигалась быстро?

Бартельс: Действительно, это довольно забавно. Сцены с участием транспортных средств, особенно с авариями, кажутся быстрыми, но на самом деле они занимают вечность. Несмотря на то, что казалось, что это всего лишь две секунды, я провел в этой машине три дня подряд в трех разных местах. Приятно видеть, как конечный продукт выглядит таким цельным и хорошо скоординированным.

Сначала я оказался внутри такого же пространства, сидя в чем-то, напоминающем автомобиль, лицом к зеленому фону. Удивительно, но я был там, когда люди, находившиеся под машиной, раскачивали ее, используя только голые руки.

Маккарти: Я услышал это только сегодня.

Бартельс отмечает, что, чтобы убедительно изобразить движущуюся машину, нужно полностью выложиться, задействуя все свое тело. Это сложная, но приятная задача. Обычно он получал отзывы о том, чтобы сделать лицо, похожее на это [делает лицо], что привело к комментариям по поводу его второго подбородка. Это произошло потому, что сила с места происшествия оттолкнула его назад. Подводя итог, можно сказать, что это захватывающая роль, требующая большого творчества, хотя, к сожалению, у него не было возможности испытать полет на летающей машине, мчащейся по улице. Однако он стремился создать впечатление, будто он действительно находится внутри него.

Спасибо Джейдену Бартельсу и Сэму Маккарти за обсуждение «Мурашек: Исчезновение».

Смотрите также

2025-01-08 00:10