Использует ли FragPunk искусственный интеллект?

В шумном мире шутеров ‘FragPunck’ — это новый новичок. Для поклонников как ‘VALORANT’, так и ‘CSGO’, игра в ‘FragPunk‘ может ощущаться как исследование совершенно новой игровой площадки. Однако возникает вопрос, действительно ли художественное оформление игры, кажущееся продвинутым, создано с использованием технологии искусственного интеллекта.

💰 Время действовать!
Top Crypto – только проверенные монеты для реального роста!

Присоединиться в Telegram

Обвинение FragPunk в искусстве искусственного интеллекта, объяснение

Хотя определить использование ИИ для генерации графики в процессе разработки игры может быть сложно, существуют характерные признаки в конечном продукте, которые могут указывать на его применение. В случае с ‘FragPunka’ недавно выпущенный комплект Snowfield Champion вызвал споры на Reddit. На первом снимке, который был исправлен непосредственно в игре, Серкет изображалась без пальца на руке. Учитывая частые ошибки ИИ при рендеринге человеческих рук, это упущение вызвало критику со стороны игрового сообщества.

Спорное событие вызвало новую волну негативных отзывов на платформе Steam для игры и оживленную дискуссию об этике использования генеративного искусственного интеллекта в играх. Однако кажется маловероятным, что генеративный искусственный интеллект был использован для создания изображения Серкета на обложке. Разработчики заранее создали 3D модели каждого Лансера, которые могли бы легко использовать. Кроме того, им нужно было подготовить 3D модель для нового косметического предмета. Следовательно, если ИИ и использовался, то вероятно только в качестве инструмента удаления фона, улучшив финальное изображение Серкета.

Стоит отметить, что Steam установил правило о том, что разработчики игр должны раскрывать использование ИИ в своих проектах. Поскольку на данный момент на странице FragPunka в Steam нет указаний на применение искусственного интеллекта, можно выделить два возможных сценария: либо разработчики были недостаточно откровенны в отношении использования ИИ, либо инцидент под названием Serket-gate был неудачной попыткой создания фотографии с помощью Photoshop, которая каким-то образом прошла мимо внимания команды по публикации.

В быстро развивающейся области технологий не существует четкого руководства по выявлению генеративной ИИ-искусства или участия ИИ в разработке игр. Если вас интересует, почему может возникать негативное отношение к ИИ-сгенерированному искусству, то это происходит потому, что ИИ-движки часто обучаются на изображениях художников, которые не давали разрешения использовать свои работы таким образом внутри систем искусственного интеллекта.

В противоположность распространённому нежеланию использовать AI-сгенерированное искусство, всё более вероятно, что генеративный ИИ будет преобладать в игровом секторе, особенно для отдельных визуальных элементов, таких как заставки, иконки символов и изображения загрузки. Это связано главным образом с растущей популярностью игр типа live service с их системами battle pass и микротранзакциями, которые требуют непрерывного потока контента, вынуждая художников создавать новые произведения искусства на неослабевающей скорости.

Смотрите также

2025-03-19 17:23