Издатель GTA 6 предполагает, что цены на игру «очень, очень низкие» по сравнению с предлагаемой стоимостью

Издатель GTA 6 предполагает, что цены на игру «очень, очень низкие» по сравнению с предлагаемой стоимостью

Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник считает, что цена на видеоигры должна устанавливаться почасово, а не взиматься авансовый платеж, поскольку игры обеспечивают ценность с течением времени, что вызывает беспокойство среди сообщества.

Хотя это может быть тревожным сигналом для экономных геймеров, в отчете Take-Two за второй квартал от 8 ноября Зельник заявил, что издатели не только не имеют возможности устанавливать цены, но и не хотят внедрять эти изменения. Это не помешало Зельнику указать, какую выгоду игроки получают за «очень, очень низкую» цену за каждую игру.

Take-Two заработала $1,44 млрд чистых заказов только за квартал, что превзошло их собственные ожидания. Они не только добились успеха в этом квартале, но и издатели Grand Theft Auto находятся на пути к достижению своей цели в 5,55 миллиарда долларов за весь 2024 финансовый год.

Зельник рассказал об успехе GTA V во время телеконференции о прибылях и убытках; По словам генерального директора, за 10 лет своего существования GTA V было продано 190 миллионов единиц и продолжает «превосходить ожидания» наряду с игровым процессом GTA Online.

GTA V по-прежнему удается ежедневно набирать в Steam не менее 50 000 одновременных игроков и на момент публикации находится на седьмом месте в списке 100 лучших игр, доступных на платформе. Rockstar по сей день постоянно обновляет GTA V, добавляя новые косметические предметы, миссии и транспортные средства, а также исправляя все досадные ошибки, портящие игру.

Однако GTA — не единственная игра, способствующая успеху Take-Two. Red Dead Redemption 2 было продано тиражом более 57 миллионов единиц с момента его выпуска 20 октября 2018 года, что снова превзошло планы компании. Похоже, если Take-Two изменит направление и внедрит вышеупомянутую стратегию ценообразования, они смогут получить серьезный доход.

Однако, если изменение цен Unity имеет какое-то значение, возможно, лучше всего взвесить все варианты Take-Two. Последние несколько месяцев Unity были, мягко говоря, неспокойными; Разработчики игрового движка столкнулись с негативной реакцией из-за своей стратегии ценообразования с оплатой за установку, которая в конечном итоге вытеснила создателей из бизнеса.

Отказавшись от своего решения, Unity сообщила о предстоящих сокращениях персонала, а также о множестве других мер по экономии средств. Но на данный момент, похоже, Take-Two пока не вносит никаких изменений.

Смотрите также

2023-11-15 07:09