
Издатель GTA 6 предполагает, что цены на игру «очень, очень низкие» по сравнению с предлагаемой стоимостью
Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник считает, что цена на видеоигры должна устанавливаться почасово, а не взиматься авансовый платеж, поскольку игры обеспечивают ценность с течением времени, что вызывает беспокойство среди сообщества.
Хотя это может быть тревожным сигналом для экономных геймеров, в отчете Take-Two за второй квартал от 8 ноября Зельник заявил, что издатели не только не имеют возможности устанавливать цены, но и не хотят внедрять эти изменения. Это не помешало Зельнику указать, какую выгоду игроки получают за «очень, очень низкую» цену за каждую игру.
Take-Two заработала $1,44 млрд чистых заказов только за квартал, что превзошло их собственные ожидания. Они не только добились успеха в этом квартале, но и издатели Grand Theft Auto находятся на пути к достижению своей цели в 5,55 миллиарда долларов за весь 2024 финансовый год.
Зельник рассказал об успехе GTA V во время телеконференции о прибылях и убытках; По словам генерального директора, за 10 лет своего существования GTA V было продано 190 миллионов единиц и продолжает «превосходить ожидания» наряду с игровым процессом GTA Online.
GTA V по-прежнему удается ежедневно набирать в Steam не менее 50 000 одновременных игроков и на момент публикации находится на седьмом месте в списке 100 лучших игр, доступных на платформе. Rockstar по сей день постоянно обновляет GTA V, добавляя новые косметические предметы, миссии и транспортные средства, а также исправляя все досадные ошибки, портящие игру.
Однако GTA — не единственная игра, способствующая успеху Take-Two. Red Dead Redemption 2 было продано тиражом более 57 миллионов единиц с момента его выпуска 20 октября 2018 года, что снова превзошло планы компании. Похоже, если Take-Two изменит направление и внедрит вышеупомянутую стратегию ценообразования, они смогут получить серьезный доход.
Однако, если изменение цен Unity имеет какое-то значение, возможно, лучше всего взвесить все варианты Take-Two. Последние несколько месяцев Unity были, мягко говоря, неспокойными; Разработчики игрового движка столкнулись с негативной реакцией из-за своей стратегии ценообразования с оплатой за установку, которая в конечном итоге вытеснила создателей из бизнеса.
Отказавшись от своего решения, Unity сообщила о предстоящих сокращениях персонала, а также о множестве других мер по экономии средств. Но на данный момент, похоже, Take-Two пока не вносит никаких изменений.
Смотрите также
- Deadlock наконец-то получает усиления VALORANT после почти 5 месяцев посредственности
- Один странный пиксель портит игры игроков Overwatch 2 на Colosseo
- Следите за своими лодыжками: Чаки появляется в роли самого маленького убийцы Dead by Daylight
- Как LE SSERAFIM заставил меня снова поиграть в Overwatch: обзор сотрудничества LE SSERAFIM x Overwatch 2
- Бывший TSM, инициатор FaZe Clan VALORANT присоединяется к T1 в качестве неожиданного импорта в 2024 году.
- Игроков Pokemon Go из Токио ждет невероятное событие, и мы завидуем
- 6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT
- Переработка Турбосвина возвращает героям Overwatch 2 комбо с одного выстрела
- BOOM Esports подписывает контракт с бывшими звездами EG Паказсом и Мэтью в загадочном переезде в Dota 2
- Финал Fontaine от Genshin Impact назван «лучшим» — и все благодаря Furina