Вот краткий обзор изменений Зевса в предстоящем обновлении Smite, а также подробности о его способностях:
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В продолжении «Smite 2» божье поле битвы претерпевает значительные изменения. Для большинства божеств, перешедших в эту новую игру MOBA от HiRez, реализовано значительное количество улучшений, сокращений и переработок.
2 мая, когда станет доступен игровой тест Smite 2, около дюжины богов претерпят изменения. Некоторые из этих божеств могут даже претерпеть значительные изменения. Среди тех, кого планируется изменить, следующие боги: Беллона, Кукулькан, Цернуннос, Локи, Анубис и Один. Все Боги, которым удалось попасть в альфа-версию игры, получат разнообразные обновления.
Вот все изменения Бога в первой альфа-версии Smite 2.
- Все изменения в Боге в альфа-обновлении Smite 2
- Анхур
- Анубис
- Афина
- Бахус
- Беллона
- Цернуннос
- Чаак
- Фенрир
- Геката
- Кукулькан
- Локи
< li>Нейт
- Один
Все изменения Бога в альфа-обновлении Smite 2
Анхур
Как геймер, я бы описал обновления Enfeeble так: «Теперь для максимального эффекта Enfeeble нужно, чтобы я сложил его дважды. В «Зыбучие пески» добавлен более мощный эффект замедления прямо у его опоры, и я могу активно выбирать, когда активировать его уничтожение. Кроме того, теперь я могу расположить его позади него. Капитальный ремонт Desert Fury сосредоточен на точном темпе и времени для мощного, дальнобойного и наносящего большой урон ульта». А изменения Анура заключаются в усилении его существующих талантов в контроле толпы и нанесении тяжелых ударов.
Базовые атаки
- Физический урон дальнего боя
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Слабость
- Нанесение урона врагам снижает их [Физическую защиту]. Суммируется до двух раз.
- Физическая защита уменьшена: 10
- Продолжительность дебаффа: 4 с.
Зыбучие пески
- Создайте колонну, которая [замедлит] врагов вокруг нее и [увеличит получаемый ими урон от ваших автоатак].
- Столп мешает всем персонажам.
- Замедление суммируется с дополнительным замедлением по мере приближения к Столбу.
- Повторно активируйте, чтобы уничтожить Столп раньше.
- Медленно: 15 процентов
- Дополнительное замедление: 15 процентов.
- Увеличение получаемого урона: 8/11/14/17/20 процентов.
- Срок службы: 7,5 с.
- Диапазон: 10,4 м
- Радиус: 9,6 м
- Стоимость: 40/50/60/70/80
- Перезарядка: 14 с.
Прокол
- Выпустите снаряд, который наносит врагам [физический урон]. [Сместите] первого пораженного бога и [оглушите] его, если он ударится о стену.
- Враги смещаются в направлении движения снаряда.
- Снаряд проходит насквозь и наносит урон миньонам, но останавливается на стенах.
- Вражеский бог, смещенный этой способностью, наносит урон врагам, с которыми сталкивается.
- Урон: 55/105/155/205/255
- Масштабирование урона: 80 процентов силы.
- Продолжительность оглушения: 0,85/0,95/1,05/1,15/1,25 с.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 0,48 м
- Время восстановления: 12 с.
- Стоимость: 50/60/70/80/90
Рассеять
- [Прыжок] вперед, чтобы нанести [физический урон] и [переместить] врагов.
- Враги перемещаются вверх и в сторону от места вашего приземления.
- Урон: 35/70/105/140/175
- Масштабирование урона: 55 процентов силы.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 2,4 м
- Перезарядка: 15/14,5/14/13,5/13 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Ярость пустыни
- Направляйте на повторный выстрел снарядами, каждый из которых наносит [физический урон]. Последний снаряд наносит взрыв [физического урона]. Во время поддержания вы получаете [иммунитет к CC].
- Способность срабатывает 4 раза плюс последний снаряд в течение 1,5 секунды.
- Эти снаряды проходят сквозь стены, наносят им урон и наносят им урон.
- Урон за тик: 55/80/105/130/155
- Масштабирование урона за такт: 40 процентов силы.
- Окончательный урон: 90/135/180/225/270
- Окончательное масштабирование урона: 80 процентов силы.
- Диапазон: 16 м
- Радиус: 0,56 м
- Конечный радиус: 0,72 м.
- Перезарядка: 90/85/80/75/70 с.
- Стоимость: 80/85/90/95/100
Анубис
«У Анубиса есть совершенно новая пассивная способность, имитирующая один из его любимых предметов из Smite. Новые характеристики, которые предоставляет эта способность, и метод, с помощью которого игроки их зарабатывают, более четко обозначены, заработаны и лучше соответствуют потребностям Анубиса. Мумификация теперь наносит физический урон. «Смертельный взгляд» был переработан и теперь включает в себя огромный урон, наносимый заранее, что придает дополнительную ценность первому выстрелу. Анубис призван сохранить свою идентичность как бога магического урона с высоким риском и высокой наградой».
Базовые атаки
- Магический урон дальнего боя
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Весы
- Чем ниже становится ваше здоровье, тем выше ваш вампиризм, физическая защита и магическая защита.
- Получите 1 заряд этого усиления за каждые недостающие 10 процентов здоровья.
- Вампиризм: три процента за стак.
- Физическая защита: два процента за стак.
- Магическая защита: Два процента за стак.
- Максимальное количество стеков баффов: восемь
Нашествие саранчи
- Направляйте на неоднократное нанесение [Магического урона] врагам перед вами.
- Эта способность поражает 12 раз за 2,5 секунды.
- Во время поддержания вы двигаетесь со скоростью 35 процентов.
- Во время поддержания вы невосприимчивы к смещению.
- Урон за такт: 15/22/29/36/43
- Масштабирование урона за такт: 18/19/20/21/22 процента интеллекта.
- Радиус: 5,6 м
- Угол конуса: 110 градусов
- Перезарядка: 11/10,5/10/9,5/9 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Мумифицировать
- Выпустите снаряд, который нанесет [физический урон] и [оглушит] первого пораженного вражеского бога.
- Снаряд игнорирует миньонов и останавливается на стенах.
- Урон: 45/85/126/165/205
- Масштабирование урона: 70 процентов силы.
- Продолжительность оглушения: 1,1/1,2/1,3/1,4/1,5 с.
- Диапазон: 11,2 м
- Радиус: 0,56 м
- Перезарядка: 16/15/14/13/12 с.
- Стоимость: 50/55/60/65/70
Цепляющиеся руки
- Несколько раз нанесите [Магический урон] и [Замедление] противникам в области действия.
- Эта способность срабатывает четыре раза за 1,5 секунды.
- Замедление обновляется при каждом ударе и не суммируется.
- Урон за такт: 22/35/48/61/73
- Масштабирование урона за такт: 35 процентов интеллекта.
- Медленно: 25 процентов
- Продолжительность замедления: 2 с.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 3,2 м
- Перезарядка: 14/13/12/11/10 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Взгляд смерти
- Направьте заряд, чтобы нанести [Магический урон] врагам перед вами, а затем несколько раз нанести [Магический урон] врагам в той же области. Во время поддержания вы получаете [иммунитет к CC].
- Способность срабатывает 24 раза плюс первоначальный взрыв в течение 2,4 секунды.
- Вы укоренены во время ченнелинга.
- Начальный урон: 140/170/200/230/260
- Масштабирование начального урона: 100-процентный интеллект.
- Урон за такт: 23/28/33/38/43
- Масштабирование урона за такт: 18 процентов интеллекта.
- Диапазон: 11,2 м
- Радиус: 0,72 м
- Перезарядка: 90/85/80/75/70 с.
- Стоимость: 90
Афина
«Превентивный удар теперь перезаряжается быстрее. Защитник Олимпа больше не дает усиления смягчения, а вместо этого размещает щит прямо на цели. Афина по-прежнему будет телепортироваться в это место, даже если цель погибнет. Цель этой модификации — сделать ее более мощной. Часто вы можете использовать свой ульт, чтобы спасти товарища по команде, попавшего в беду, и уменьшить необходимость телепортироваться к раненым союзникам просто для того, чтобы получить пользу от вашего ульта».
В будущей версии Smite роль Афины как надежного помощника и мощного лесника, наносящего взрывной урон, станет еще более универсальной. Ее улучшенные базовые характеристики и улучшенный ульт позволяют ей эффективно спасать союзников с низким уровнем здоровья и обеспечивать гарантированную возможность глобального перемещения.
Базовые атаки
- Физический урон в ближнем бою
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Охват
- После каждой активации способности ваша следующая базовая атака становится снарядом, наносящим [физический урон].
- Наносит 1,5-кратный урон первой пораженной цели, проходит сквозь нее, наносит урон всем врагам и проходит сквозь стены.
- Эта базовая атака может нанести критический удар.
- Эта базовая атака может активировать эффекты предметов.
Превентивный удар
- Сделайте рывок вперед, чтобы нанести врагам [физический урон] и [замедление] после кратковременного восстановления.
- Создание занимает 0,66 с.
- Урон: 50/90/130/170/210
- Масштабирование урона: 60 процентов силы.
- Медленно: 20/22,5/25/27,5/30 процентов.
- Продолжительность замедления: 2 с.
- Перезарядка: 14 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Сбить с толку
- Наносите [Магический урон] и [Провокацию] врагам перед собой.
- Насмешливые враги замедляются на 50 процентов.
- Урон: 40/65/90/115/140
- Масштабирование урона: 20 процентов интеллекта.
- Продолжительность насмешки: 1/1,15/1,3/1,45/1,6 с.
- Радиус: 5,6 м
- Угол конуса: 90 градусов
- Время восстановления: 18 с.
- Стоимость: 60/65/70/75/80
Стена щитов
- Создайте фалангу солдат, которая наносит [магический урон] врагам. После задержки они наносят [Магический урон] врагам, прежде чем исчезнуть.
- Задержка между первой и второй атакой составляет 2 секунды.
- Начальный урон: 60/100/140/180/220
- Масштабирование начального урона: 45 процентов интеллекта.
- Окончательный урон: 80/140/200/260/320
- Окончательное масштабирование урона: 55 процентов интеллекта.
- Радиус: 3,2 м
- Перезарядка: 14 с.
- Стоимость: 50/60/70/80/90
Защитник Олимпа
- Поддерживает и [Щит] союзника. Когда канал завершится, [Телепортируйтесь] туда, где они находятся. Нанесите [Магический урон] врагам при приземлении.
- Канал длится 3,34 с.
- Если ваш союзник умрет до завершения вашего канала, вы все равно отправитесь к нему.
- Урон: 340/415/490/565/640
- Масштабирование урона: 90 процентов интеллекта.
- Здоровье щита: 50/100/150/200/250
- Масштабирование здоровья щита: 12,5% от максимального здоровья.
- Перезарядка: 120 с.
- Стоимость: 80/90/100/110/120
Бахус
Когда меня сейчас разбивают, моя защита усиливается, что делает для Вакха более заманчивым выбор в пользу танковых сборок, а не мощных гибридных конфигураций, которые годами управляли режимами без завоевания. Способность «Пугать» претерпела полную трансформацию и теперь имеет дополнительный эффект: моя следующая фундаментальная атака наносит больше урона, масштаб которого зависит от моей защиты. Разработчики адаптировали настройки Вакха, чтобы он мог создать надежную поддержку на передовой, нося танковую броню.
Базовые атаки
- Физический урон в ближнем бою
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Пьяный счетчик
- Напейтесь от Чага, чтобы повысить силу, интеллект, физическую защиту и магическую защиту. Также добавляет дополнительные эффекты к вашим способностям.
- Диапазон значений от 0 до 100 процентов пьян.
- Tipsy Buff:
- Плюс три силы
- Плюс пять интеллекта
- Плюс пять процентов физической защиты
- Плюс пять процентов магической защиты
- Smashed Buff:
- Плюс восемь сил
- Плюс 10 интеллекта
- Плюс 10 процентов физической защиты
- Плюс 10 процентов магической защиты
- Не оказывает никакого эффекта, если уровень ниже 30 процентов.
- Подвыпивший – от 30 до 59 процентов.
- Разбивается, когда больше 60 процентов.
- Пьянство со временем истощается со скоростью два процента в секунду.
Чуг
- Напитесь, [Исцелитесь], получите повышенную силу и интеллект, и ваша следующая базовая атака нанесет дополнительный [Магический урон].
- Эффект усиленной базовой атаки длится до тех пор, пока цель не будет успешно поражена.
- Урон: 0/10/30/50/70/90
- Масштабирование урона: 0/60/60/60/60/60 процентов физической защиты + 0/60/60/60/60/60 процентов магической защиты.
- Исцеление: 0/20/35/50/65/80
- Сила: 0/6/10/14/18/22.
- Интеллект: 0/10/15/20/25/30
- Продолжительность усиления: 0/6/6/6/6/6 с.
- Пьянство: 40/46/52/58/64/70 процентов.
- Время восстановления: 12 с.
- Стоимость: 20
Живот
- [Прыжок] вперед, чтобы нанести [физический урон] и [переместить] врагов.
- Враги смещаются прямо вверх.
- Урон: 60/105/150/195/240
- Масштабирование урона: 65 процентов силы.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 2,4 м
- Перезарядка: 14 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Отрыжка богов
- Направляйте на неоднократное нанесение [Магического урона] врагам перед вами. Последний удар нанесет [Оглушение], если вы навеселе или разбиты.
- Эта способность срабатывает 3 раза плюс последний удар в течение 1,5 секунды.
- Во время поддержания вы невосприимчивы к смещению.
- Урон: 25/40/55/70/85
- Масштабирование урона: 17,5% интеллекта.
- Продолжительность оглушения: 0,85/0,95/1,05/1,15/1,25 с.
- Диапазон: 5,6 м
- Время восстановления: 10 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Одурманить
- Наносите [Магический урон] и [Одурманиваете] врагов вокруг себя. Получите силу и интеллект, если вас разбили.
- Урон: 230/300/370/440/510
- Масштабирование урона: 65 процентов интеллекта.
- Продолжительность отравления: 4 с.
- Сила: 12/20/28/36/44
- Интеллект: 20/30/40/50/60
- Продолжительность усиления: 6 с.
- Радиус: 5,6 м
- Время восстановления: 90 с.
- Стоимость: 90
Беллона
Пассивная доработка расширяет отличительные способности Беллоны в соответствии с ее положением, усложняя ее игровой процесс. Теперь отражаемый урон на ее щите масштабируется в зависимости от уровня ее защиты, что позволяет Беллоне использовать конфигурацию наступательного танка. Будучи универсальной, Беллона может преуспеть в различных ролях, и ожидается, что Smite 2 сохранит эту гибкость.
Базовые атаки
- Физический урон в ближнем бою
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Мастер войны
- Скорость передвижения суммируется, когда вы наносите удары или получаете удары от базовых атак. Получите дополнительные эффекты в зависимости от используемого основного оружия атаки.
- Меч и Щит получают физическую защиту и магическую защиту за каждый стак.
- Молот получает процент Силы за каждый стак.
- Скордж увеличивает скорость атаки за каждый заряд.
- Все базовые атаки по-прежнему увеличивают скорость передвижения за каждый стек.
- Скорость передвижения: 1,5 процента за заряд.
- Физическая защита: семь на стак.
- Магическая защита: семь в стаке.
- Сила: три процента за стак.
- Скорость атаки: три процента за стак.
- Продолжительность усиления: 7 с.
- Максимальное количество стеков баффов: пять
Удар щитом
- Совершите рывок вперед, чтобы нанести врагам [физический урон] и [замедление]. Получите один стек блоков за каждого удара по вражескому богу. Перейдите к базовым атакам Мечом и Щитом.
- Блок поглощает весь урон от одной базовой атаки за стек.
- Блоки Беллоны также отражают часть заблокированного урона врагам вокруг нее.
- Этот эффект зависит от ее физической защиты и магической защиты.
- Урон: 50/85/120/155/190
- Масштабирование урона: 65 процентов силы.
- Отражение урона: 30 процентов заблокированного урона.
- Масштабирование отраженного урона: семь процентов физической защиты плюс семь процентов магической защиты.
- Медленно: 20 процентов
- Продолжительность замедления: 1,5 с.
- Диапазон: 2,8 м
- Радиус: 4м
- Перезарядка: 14 с.
- Стоимость: 50/55/60/65/70
Дубинка
- Вращайтесь, чтобы нанести [физический урон] врагам вокруг вас, затем ударьте, чтобы нанести [физический урон] врагам в определенной области. Перейдите на базовые атаки Молота.
- Урон «Последнего удара» увеличивается на 0,25 за каждого вражеского бога, пораженного атакой «Вращение».
- Урон от вращения: 25/50/75/100/125
- Масштабирование урона от вращения: 30 процентов силы.
- Урон от удара: 50/100/150/200/250
- Масштабирование урона от удара: 70 процентов силы.
- Радиус вращения: 4 м
- Дальность удара: 4,8 м
- Радиус удара: 1,92 м.
- Перезарядка: 14/13/12/11/10 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Бич
- Нанесите [физический урон] и [обезоружите] врагов. Перейдите на базовые атаки Плети.
- Урон: 35/60/85/110/135
- Масштабирование урона: 65 процентов силы.
- Продолжительность обезвреживания: 1,5/1,6/1,7/1,8/1,9 с.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 1,6 м
- Перезарядка: 18/17/16/15/14 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Ралли Орла
- [Прыжок] вперед, чтобы нанести [физический урон] и [оглушить] врагов. Вы и союзные боги, оставшиеся в этой области, получаете силу, интеллект, физическую защиту и магическую защиту. Вы получаете [иммунитет к CC] во время прыжка.
- Урон: 100/185/270/355/440
- Масштабирование урона: 80 процентов силы.
- Продолжительность оглушения: 1 с.
- Сила: 20/30/40/50/60
- Интеллект: 35/45/55/65/75
- Физическая защита: 15/20/25/30/35
- Магическая защита: 15/20/25/30/35
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 2,4 м
- Перезарядка: 75 с.
- Стоимость: 100
Цернуннос
Как поклонник «Smite 2», я рад сообщить, что Керри, особенно Shifter of Seasons и Cernunnos, претерпят интригующие изменения в своих системах STR и INT. Сменщик времен года получит новые методы повышения полезности с помощью интеллекта, благодаря чему его способности, такие как Bramble Blast и Wild Hunt, наносят магический урон и становятся более мощными с помощью интеллекта. Такое равновесие гарантирует, что он не будет перегружен выполнением всех обязанностей, связанных с ролью керри, что было распространенной проблемой, из-за которой его недооценивали в «Smite». Напротив, Цернуннос создан для того, чтобы преуспеть в качестве универсального гибридного носителя урона из Smite 2, а не как эксклюзивный персонаж с интеллектом.
Базовые атаки
- Физический урон дальнего боя
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Тяжелая глефа
- Каждая базовая атака наносит дополнительный [физический урон] врагам в ближнем бою.
- Урон: 25 процентов силы плюс пять процентов интеллекта.
- Диапазон: 1,92 м
- Угол конуса: 120 градусов
Сменщик времен года
- Активируйте, чтобы переключаться между весенними, летними, осенними и зимними бонусами базовых атак. Они усиливают ваши базовые атаки одним из следующих эффектов: [Самоисцеление], [Дополнительный урон], [Снижение защиты] или [Замедление].
- Этот эффект всегда активен после получения ранга.
- Базовые атаки летнего сезона наносят физический урон, если у вас больше силы, или магический урон, если у вас больше интеллекта.
- Весеннее исцеление: 6/7/8/9/10
- Масштабирование весеннего исцеления: 10 процентов интеллекта.
- Летний урон: ноль
- Масштабирование летнего урона: 10/13/16/19/22 процента силы или интеллекта (в зависимости от того, что выше).
- Физическая защита от падения снижена: 5/10/15/20/25 процентов.
- Магическая защита от падения снижена: 5/10/15/20/25 процентов.
- Физическая защита от падения снижена: интеллект на пять процентов.
- Магическая защита от падения уменьшена: интеллект пять процентов.
- Продолжительность дебаффа падения: 10 с.
- Зимнее замедление: 10/11/12/13/14 процентов.
- Зимнее медленное масштабирование: 2,5 процента интеллекта.
- Продолжительность зимнего замедления: 1,4 с.
- Время восстановления: 0 с.
- Стоимость: Ноль
Ежевичный взрыв
- Выпустите взрывающийся снаряд. Первый враг, пораженный снарядом, [укоренен]. Взрыв наносит [Магический урон], а затем создает область ежевики, которая неоднократно наносит [Магический урон].
- Снаряд останавливается и взрывается при первом попадании в противника. Снаряд останавливается и взрывается на стенах.
- Область Брамбл попадает 10 раз за пять секунд.
- Начальный урон: 40/75/110/145/180
- Масштабирование начального урона: 50 процентов силы плюс 80 процентов интеллекта.
- Урон за тик: 6/9/12/15/18
- Масштабирование урона за такт: 8/9/10/11/12 процентов интеллекта.
- Продолжительность рутирования: 1 с
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 3,2 м
- Перезарядка: 15 с.
- Стоимость: 50/60/70/80/90
Заряд горна
- [Рывок] вперед и нанесение [физического урона] всем пораженным врагам.
- Рэш проходит сквозь всех врагов.
- Вы можете отменить эту способность в любое время.
- Урон: 35/80/125/170/215
- Масштабирование урона: 100-процентная сила.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 1,6 м
- Перезарядка: 17/16/15/14/13 с.
- Стоимость: 70/75/80/85/90
Дикая охота
- Нанесите [Магический урон] всем врагам в области действия и [Превращение] вражеским богам.
- Полиморфированные враги заглушаются, обезоруживаются, замедляются и превращаются в безобидных животных.
- Урон: 200/285/370/455/540
- Масштабирование урона: 100-процентный интеллект.
- Продолжительность полиморфа: 2,25 с.
- Медленно: 10 процентов
- Продолжительность замедления: 2,25 с.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 4м
- Время восстановления: 90 с.
- Стоимость: 100
Чаак
«Чаак демонстрирует характеристики универсального божества. Он извлекает преимущества как из Силы, так и из Интеллекта, что делает его подходящим выбором для различных ролей. Интеллектуально одаренные Чааки могут усиливать свои защитные бонусы от Потока и лечебный потенциал от Танца Дождя, одновременно нанося урон с помощью несколько способностей. Способность «Переполнение» дает дополнительное исцеление при активации. Для дополнительного удобства Чаак теперь может повторно активировать «Удар грома», чтобы преждевременно получить свой топор.
Базовые атаки
- Физический урон в ближнем бою
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Переполнение
- После пяти успешных базовых атак следующая способность, которую вы активируете, имеет меньшее время восстановления, не требует затрат маны и [исцеляет] вас.
- Время восстановления: -2 с.
- Исцеление: 10
- Масштабирование лечения: 20 процентов интеллекта.
Громовой удар
- Бросьте топор, который нанесет [физический урон] врагам в области действия. Топор по-прежнему используется для усиления Потока или Танца дождя.
- Повторно активируйте, чтобы уничтожить Топор.
- Урон: 55/100/145/190/235
- Масштабирование урона: 80 процентов силы плюс 60 процентов интеллекта.
- Диапазон: 9,6 м
- Радиус: 3,2 м
- Время восстановления: 10 с.
- Стоимость: 45/50/55/60/65
Торрент
- Наносите [физический урон] врагам вокруг вас и получаете физическую и магическую защиту за каждого пораженного врага. Если топор развернут, [бросьтесь] к нему и нанесите [физический урон] врагам, через которых вы проходите.
- Этот рывок проходит сквозь стены.
- Если вы совершите рывок, вы все равно будете атаковать по области, достигнув Топора.
- Миньоны дают один стак.
- Боги предоставляют две стопки.
- Урон: 70/115/160/205/250
- Масштабирование урона: 65 процентов силы.
- Урон от рывка: 35/57,5/80/102,5/125
- Масштабирование урона от рывка: 30 процентов силы.
- Физическая защита: 3/5/7/9/11 за стак.
- Магическая защита: 3/5/7/9/11 за стак.
- Масштабирование усиления защиты: четыре процента интеллекта.
- Продолжительность усиления: 5 с.
- Максимальное количество стеков усилений: четыре
- Радиус атаки: 3,2 м.
- Радиус рывка: 1,28 м
- Стоимость: 50/60/70/80/90
- Перезарядка: 10/9/8/7/6 с.
Танец дождя
- Создайте ливневый шторм, который со временем [исцеляет] вас. Во время лечения ливень вокруг вас [замедляет] и снижает скорость атаки врагов.
- Исцеляет восемь раз за шесть секунд.
- Если Топор развернут, создайте также ливневый шторм в том месте, где находится Топор.
- Враги в обеих ливнях замедляются и ослабляются в два раза сильнее.
- Лечение за такт: 11.06.16.21.26
- Увеличение исцеления за тик: пять процентов интеллекта.
- Медленно: 20/22,5/25/27,5/30 процентов.
- Замедление скорости атаки: 15/17,5/20/22,5/25 процентов.
- Радиус: 6,4 м
- Радиус топора: 9,6 м
- Перезарядка: 16 с.
- Стоимость: 55/65/75/85/95
Штормовой вызов
- Направляйте и получайте снижение урона во время поддержания, а затем наносите [Физический урон], [Смещение] и [Безмолвие] врагам вокруг себя. Во время поддержания вы получаете [иммунитет к CC].
- Враги смещаются прямо вверх.
- Урон: 225/280/335/390/445
- Масштабирование урона: 100 процентов силы плюс 100 процентов интеллекта.
- Снижение урона: 50/55/60/65/70 процентов.
- Продолжительность тишины: 2 с.
- Радиус: 5,6 м
- Время восстановления: 90 с.
- Стоимость: 80/90/100/110/120
Фенрир
В игре «Smite 2» Фенрир производит руны быстрее, чем раньше. Каждый навык, используемый ниже порога в пять рун, приводит к созданию дополнительных рун, тем самым усиливая его агрессивный стиль игры. Обновленная способность Brutalize теперь позволяет наносить критические удары и применять эффекты предметов базовой атаки, расширяя потенциальные возможности сборки Фенрира. Кроме того, Brutalize наносит полный урон как во время зачистки леса, так и во время управления волнами, гарантируя, что эти аспекты игры Фенрира будут сильнее и стабильнее.
Базовые атаки
- Физический урон в ближнем бою
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Несвязанные руны
- Фенрир получает руны при успешных базовых атаках или активации способностей. Если у него есть пять рун, активация каждой способности даст дополнительные эффекты.
Освобожденный
- [Прыжок] вперед, чтобы нанести [физический урон]. При достижении пяти рун [оглушите] всех врагов в области, после чего все руны будут потрачены. Получите три руны при успешном попадании, если не при пяти рунах.
- Удар по вражескому богу сокращает время восстановления этой способности на 30 процентов.
- Урон: 60/105/150/195/240
- Масштабирование урона: 75 процентов силы.
- Продолжительность оглушения: 1 с.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 2,4 м
- Перезарядка: 15 с.
- Стоимость: 50/55/60/65/70
Кипящий вой
- Увеличение силы, скорости атаки и вампиризма. При пяти рунах союзные боги вокруг вас также получают увеличенный вампиризм. Не расходует руны. Получите три руны, если не пять рун.
- Сила: 15/25/35/45/55
- Скорость атаки: 20/22,5/25/27,5/30 процентов.
- Вампиризм: 20 процентов
- Продолжительность усиления: 6 с.
- Радиус: 7,2 м
- Время восстановления: 11 с.
- Стоимость: 60/65/70/75/80
Жестокость
- [Прыжок] вперед, направляйте и хватайтесь за врага, а также неоднократно наносите [физический урон] всем врагам в области действия. При пяти Рунах масштаб Силы увеличивается, а затем все Руны расходуются. Получите одну руну за каждый успешный удар, если не за пять рун.
- Эта способность поражает четыре раза за 1,08 секунды.
- Получите физическую и магическую защиту во время ченнелинга.
- Эта способность может нанести критический удар.
- Эта способность может активировать эффекты как способности, так и предмета базовой атаки.
- Во время поддержания вы невосприимчивы к смещению.
- Ваша цель раскрывается во время ченнелинга.
- Урон: 30/50/70/90/110
- Масштабирование урона: 40 процентов силы.
- Увеличенное масштабирование урона: 65 процентов силы.
- Физическая защита: пять плюс два за уровень.
- Магическая защита: пять плюс два за уровень.
- Диапазон: 4,8 м
- Радиус: 1,6 м
- Время восстановления: 11 с.
- Стоимость: 60/65/70/75/80
Рагнарек
- Активируйте, чтобы стать огромным, получите [повышенную скорость передвижения, физическую защиту и магическую защиту.] Ваша следующая базовая атака захватывает вражеского бога, позволяя вам [переместить] и перенести его в любую позицию. Получите 5 рун. На время действия вы получаете [иммунитет к CC].
- Урон: 200/275/350/425/500
- Масштабирование урона: 100-процентная сила.
- Скорость передвижения: 75 процентов
- Физическая защита: 20/30/40/50/60
- Магическая защита: 20/30/40/50/60
- Продолжительность усиления: 4 с.
- Продолжительность захвата: 1,75 с.
- Угол конуса: 120 градусов
- Время восстановления: 90 с.
- Стоимость: 50/55/60/65/70
Геката
- Отложенный. Будет выпущен в будущем альфа-обновлении.
Кукулькан
Как геймер, я бы описал это так: «Когда я сейчас нахожусь в вихревой зоне со Slipstream, в моем распоряжении есть альтернативный режим рывка. Эта новая способность позволяет мне наносить дополнительный урон врагам и добавляет захватывающую, стиль игры с высоким риском в репертуаре Кукулькана. Его пассив также был обновлен, сосредоточившись на мане, получаемой от предметов, а не только на его базовых характеристиках. Разработчики хотят побудить меня экспериментировать с уникальными сборками для Кукулькана».
Базовые атаки
- Магический урон дальнего боя
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Самоцвет «Сила ветра»
- Получите повышенный интеллект от предметов, которые обеспечивают максимум маны (этот эффект не зависит от базовой маны Бога).
- Семь процентов интеллекта от маны предмета.
Зефир
- Выпустите снаряд, который взрывается при первом попадании в противника. Взрыв наносит [Магический урон] и [Замедляет] врагов в области действия. Снаряд останавливается на стенах.
- Урон: 85/135/185/235/285
- Масштабирование урона: 85 процентов интеллекта.
- Медленно: 20/25/30/35/40 процентов.
- Продолжительность замедления: 3 с.
- Диапазон: 11,2 м
- Радиус: 0,64 м
- Радиус взрыва: 2,25 м.
- Перезарядка: 7 с.
- Стоимость: 50/60/70/80/90
Спутник
- Станьте [иммунитетом к замедлению] и получите четыре заряда [Скорости передвижения], которые постепенно уменьшаются с течением времени. Вместо этого активируйте его, находясь в зоне действия «Вихря», чтобы совершить рывок, нанося [Магический урон] и [Замедление] противникам.
- Усиление скорости движения применяется по мере четырех стаков, и стаки теряются по одному.
- Рывок проходит сквозь все типы врагов и поражает их.
- Скорость передвижения: 7/9/11/13/15 процентов за заряд.
- Продолжительность усиления: 4 с.
- Урон от рывка: 85/135/185/235/285
- Масштабирование урона от Dash: 85 процентов интеллекта.
- Замедление рывка: 20/25/30/35/40 процентов.
- Продолжительность замедления рывка: 3 с.
- Дальность рывка: 8,8 м
- Радиус рывка: 2 м
- Перезарядка: 15/14/13/12/11 с.
- Стоимость: 55/60/65/70/75
Вихрь
- Создайте вихрь, который с течением времени неоднократно наносит [магический урон] врагам в области действия. Вихрь пытается применить эффект каждые 0,35 секунды в течение четырех секунд.
- Постепенный урон и замедление обновляются при каждом ударе.
- Периодический урон наносится шесть раз за 2,5 секунды.
- Урон за такт: 10/15/20/25/30
- Масштабирование урона за такт: 18/19/20/21/22 процента интеллекта.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 3,2 м
- Перезарядка: 15/14/13/12/11 с.
- Стоимость: 50/60/70/80/90
Дух девяти ветров
- Снаряд с задержкой огня, наносящий [Магический урон] и [Смещающий] пораженных врагов. Снаряд проходит насквозь и наносит урон всем вражеским целям, а также проходит сквозь стены. Враги смещаются вверх и в сторону от снаряда.
- Урон: 400/500/600/700/800
- Масштабирование урона: 115 процентов интеллекта.
- Диапазон: 20,8 м
- Радиус: 1,4 м
- Время восстановления: 90 с.
- Стоимость: 120
Локи
Как геймер, я могу вам сказать, что навык Локи «Исчезновение» быстро сбрасывается, когда вы уничтожаете вражеского бога во время командных сражений, представляя собой захватывающую дилемму: риск подвергнуться потенциальному возмездию против награды в виде значительного уничтожения. Хотя в первую очередь это божество, ориентированное на силу, уменьшение урона в «Мучительных видениях» масштабируется вместе с интеллектом, открывая интригующие возможности сборки. Более того, ослепляющий эффект «Мучительных видений» был преобразован в туманную завесу, усиливая ощущение изоляции, когда я на него воздействую, и обеспечивая более стабильный опыт для игроков.
Базовые атаки
- Физический урон в ближнем бою
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Позади
- Удары по врагам сзади наносят им [увеличенный урон].
- Увеличенный урон от этого эффекта также срабатывает на врагах, ослепленных мучительными видениями.
- Урон: Плюс 15 процентов.
Исчезновение
- Активируйте, чтобы войти в режим скрытности и увеличить скорость передвижения. Ваша следующая базовая атака наносит дополнительный [физический урон] с течением времени. Убийство бога немедленно обновляет время восстановления этой способности.
- Ударяет четыре раза за две секунды.
- Скрытые боги невидимы для врагов, пока они не войдут в зону атаки вражеского строения.
- Получение урона в режиме скрытности частично раскрывает вас на 0,33 секунды.
- Вы невосприимчивы к замедлению, пока находитесь в скрытности.
- Скрытность нарушается при ударе Hard CC.
- Урон за такт: 15/25/35/45/55
- Масштабирование урона за такт: 17,5% силы.
- Скорость передвижения: 35 процентов
- Продолжительность усиления: 4 с.
- Перезарядка: 15 с.
- Стоимость: 60/65/70/75/80
Мучительные видения
- Создайте видение Локи, которое неоднократно наносит [физический урон] врагам вокруг себя и уменьшает их [наносимый урон]. Враги, пораженные четыре раза, становятся [ослепленными].
- Эта способность поражает восемь раз за 3,5 секунды.
- У ослепленных игроков игровая камера закрыта.
- Видение мешает только вражеским персонажам.
- Локи получает выгоду от способности «Позади тебя» на ослепленных врагах со всех сторон.
- Урон: 11.07.15.19.23
- Масштабирование урона: 12/14/16/18/20 процентов силы плюс 12/14/16/18/20 процентов интеллекта.
- Продолжительность ослепления: 3 с.
- Снижение наносимого урона: пять процентов.
- Масштаб уменьшения урона: два процента интеллекта.
- Продолжительность дебаффа: 2,5 с.
- Максимальное количество стеков дебаффов: три
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 4м
- Время восстановления: 12 с.
- Стоимость: 50/55/60/65/70
Шквальный удар
- Направляйте удары, чтобы нанести [физический урон] и [замедление] противникам перед вами. Последний удар наносит увеличенный физический урон и усиливает замедление.
- Ударяет шесть раз за 1,5 секунды.
- Замедление обновляется с каждым ударом, но не суммируется.
- Эта способность может принести пользу от «Позади тебя».
- Во время поддержания вы невосприимчивы к смещению.
- Урон: 10/15/20/25/30
- Масштабирование урона: 25 процентов силы.
- Окончательный урон: 25/45/65/85/105
- Окончательное масштабирование урона: 70 процентов силы.
- Медленно: 15 процентов
- Финальное замедление: 30 процентов
- Угол конуса: 90 градусов
- Время восстановления: 8 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Убить
- [Телепортируйтесь] в указанное место и наносите [Физический урон] врагам в этой области. Затем нанесите [Физический урон] и [Оглушите] врагов перед собой.
- Локи фиксируется на вражеском боге, ближайшем к центру места телепортации, если таковой имеется.
- Урон: 35/60/85/110/135
- Масштабирование урона: 45 процентов силы.
- Окончательный урон: 45/80/115/150/185
- Окончательное масштабирование урона: 90 процентов силы.
- Продолжительность оглушения: 0,75 с.
- Диапазон: 8,8 м
- Угол конуса: 105 градусов
- Время восстановления: 90 с.
- Стоимость: 90
Нейт
В грядущей игре «Smite 2» Нейт, богиня ткачества, претерпит многочисленные модификации. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на физические атаки, она теперь будет обладать несколькими магическими способностями, наносящими урон. Более того, ее производительность будет во многом зависеть от ее интеллекта. Исторически Нейт считалась богиней с множеством способностей. В «Smite 2» мы еще больше подчеркнем эту черту, сделав ее универсальным игроком средней линии, который превосходно наносит урон способностям. Хотя ее по-прежнему можно играть как традиционного керри, ее основная сила заключается в обширном наборе навыков.
В ее обновленном наборе навыков концентрация внимания на позиционировании и взрыве Плетений стала более важной. Exploding Weaves вводит улучшение суммирования. Благодаря новой функции Unravel она может удобно размещать Плетения для точного позиционирования, не ставя под угрозу свою мобильность. Кроме того, Backflip позволяет ей преодолевать стены, приземляясь в подходящих местах.
Базовые атаки
- Физический урон дальнего боя
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Разорванное плетение
- Ваши способности могут создавать переплетения или взрывать их, чтобы нанести дополнительный [физический урон] и [обездвиживание] противникам на большей площади. Взорвите переплетения, чтобы получить [суммируемое увеличение скорости атаки и интеллекта] за каждое взорванное переплетение.
- Урон: 30
- Масштабирование урона: 30 процентов интеллекта.
- Продолжительность рутирования: 1 с
- Скорость атаки: 2 процента за стак.
- Интеллект: 10
- Интеллект: 0,5 за уровень
- Продолжительность усиления: 30 с.
- Максимальное количество баффов: три
Стрела духа
- Выпустите снаряд, который наносит врагам [физический урон] и [обездвиживает]. Удар по Плетению приводит к его детонации.
- Снаряд проходит сквозь стены, наносит им урон и проходит сквозь стены.
- Урон: 60/115/170/225/280
- Масштабирование урона: 85 процентов силы плюс 60 процентов интеллекта.
- Продолжительность обездвиживания: 1,6/1,7/1,8/1,9/2 с.
- Диапазон: 10,4 м
- Радиус: 0,56 м
- Перезарядка: 13/12,5/12/11,5/11 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Разгадать
- Нанесите магический урон врагам в области действия. [Исцелите] себя при успешном ударе или [исцелите] большее количество при ударе по богу. Создает переплетения в этой области.
- Всегда создает переплетение в центре области. Создает дополнительные Плетения за каждого пораженного вражеского Бога в местах расположения этих богов.
- Урон: 70/110/150/190/230
- Масштабирование урона: 75 процентов интеллекта.
- Исцеление: 15/20/25/30/35
- Масштабирование лечения: 10 процентов интеллекта.
- Увеличенное исцеление: 30/40/50/60/70
- Увеличение масштаба лечения: 10 процентов интеллекта.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 3,2 м
- Перезарядка: 14/13,5/13/12,5/12 с.
- Стоимость: 50/60/70/80/90
Сальто назад
- Нанесите магический урон врагам перед вами, а затем [Прыжок] назад. Попадание в Плетение с первоначальным уроном приводит к его взрыву.
- Эта способность позволяет перепрыгивать через стены, если вы можете достичь подходящей зоны приземления.
- Урон: 80/120/160/200/240
- Масштабирование урона: 60 процентов интеллекта.
- Угол конуса: 110 градусов
- Перезарядка: 15 с.
- Стоимость: 50/55/60/65/70
Мировой Ткач
- Канал, чтобы начать атаку и сосредоточиться на вражеском боге. Повторно активируйте, чтобы выстрелить в выбранного бога самонаводящимся снарядом, который наносит [физический урон] и [оглушает].
- Урон масштабируется линейно от 50 до 100 процентов в зависимости от времени канала.
- Направляйте в течение 0,5 секунды для минимального урона или в течение двух секунд для нанесения полностью заряженного урона.
- Снаряд игнорирует миньонов, проходит сквозь стены.
- Вражеские боги могут встать перед этим снарядом и поразить его вместо выбранного бога.
- Вы можете отменить эту способность в любое время перед стрельбой, затраты и время восстановления не будут потрачены.
- Урон: 200/250/300/350/400
- Масштабирование урона: 100 процентов силы + 100 процентов интеллекта.
- Продолжительность оглушения: 1,5 с.
- Время восстановления: 90 с.
- Стоимость: 80/90/100/110/120
Один
Один демонстрирует большее мастерство в использовании рун, улучшая свои навыки исключительно за счет интеллекта. Его защитные способности, такие как «Щит крика ворона» и «Мощь Гунгнира», усиливаются благодаря интеллекту, что делает Одина грозным танком с впечатляющим уроном от давления. Сила «Птичьей бомбы» остается неизменной, если придерживаться классического стиля игры, ориентированного на силу. Универсальность Одина в руководстве линией фронта или поддержке своей команды усиливается обширной коллекцией полезных предметов, которые его комплект позволяет ему в полной мере использовать.
Базовые атаки
Физический урон в ближнем бою
Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Путь в Валгаллу
- Получайте суммируемое увеличение скорости передвижения, силы и интеллекта каждый раз, когда умирает бог.
- Скорость движения: четыре процента за стак.
- Сила: 10 процентов за стек
- Интеллект: 10 процентов за стек
- Продолжительность усиления: 10 с.
- Максимальное количество стеков баффов: два
Выпад
- [Прыжок] вперед, чтобы нанести врагам [физический урон].
- Урон: 75/115/155/195/235
- Масштабирование урона: 85 процентов силы.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 2,4 м
- Перезарядка: 16/15/14/13/12 с.
- Стоимость: 40/45/50/55/60
Крик ворона
- Получите [Щит здоровья] на некоторое время. По истечении времени действия или при приземлении из выпада щит взрывается, нанося врагам вокруг вас [магический урон], равный здоровью щита. Наносит увеличенный [Магический урон], если в момент взрыва у Щита было полное здоровье.
- Увеличение урона от полного щита: 15 процентов
- Здоровье щита: 75/125/175/225/275
- Масштабирование здоровья щита: 50 процентов силы плюс 55 процентов интеллекта.
- Радиус взрыва: 3,2 м
- Перезарядка: 14/13,5/13/12,5/12 с.
- Стоимость: 45/50/55/60/65
Мощь Гунгнира
- Наносите [Магический урон] и [Замедление] противникам вокруг вас двумя импульсами. Повторно активируйте, чтобы выстрелить снарядом, наносящим врагам [физический урон]. Если повторно активировать до последнего импульса, даруйте [Скорость атаки] ближайшим союзникам, и время восстановления способности сократится на 40 процентов. При повторной активации после последнего импульса снаряд [оглушает].
- Снаряд проходит сквозь все цели и наносит им урон, останавливается при первом попадании в бога и останавливается на стенах.
- Импульсный урон: 45/70/95/120/145
- Масштабирование импульсного урона: 50 процентов интеллекта.
- Урон снаряда: 35/70/105/140/175
- Масштабирование урона от снарядов: 70 процентов силы.
- Продолжительность оглушения: 1,2 с.
- Скорость атаки: 30/32,5/35/37,5/40 процентов.
- Продолжительность усиления: 4 с.
- Радиус импульса: 3,2 м
- Дальность снаряда: 8,8 м
- Радиус снаряда: 0,48 м.
- Время восстановления: 12 с.
- Стоимость: 50/60/70/80/90
Кольцо копий
- Создайте кольцо копий, которое препятствует движению вражеских богов, не дает им лечиться и снижает их силу и интеллект. Враги, выходящие из области [Физический урон] и [Замедленные], если только они не выходят через Сегмент Кольца, разрушенный автоатаками.
- Кольцо копий не блокирует движение союзников или снаряды, а только базовые атаки противника и движение вражеского бога.
- Кольцо состоит из восьми сегментов, каждый из которых имеет пять очков жизни. Базовая атака противника наносит одно очко здоровья за удар.
- Урон: 60/110/160/210/260
- Масштабирование урона: 110 процентов силы.
- Медленно: 25 процентов
- Продолжительность замедления: 5 с.
- Сила: -15/-17,5/-20/-22,5/-25 процентов.
- Интеллект: -15/-17,5/-20/-22,5/-25 процентов.
- Время восстановления: 110/105/100/95/90 с.
- Стоимость: 100
Имир
«У Ymir’s много интересных изменений. Первый исходит из общего дизайна характеристик и предметов Smite 2. Имир теперь снова может создавать крит! Таким образом, он может объединить этот эффект со своим обморожением для получения сверхтяжелой базовой атаки с физическим уроном. Кроме того, «Ледяная стена» теперь накладывает обморожение и смещает врагов или самого Имира. Это позволяет ему броситься вперед, чтобы набрать скорость, или направить врагов к себе, чтобы подвергнуть их опасности. Он может повторно активировать эту способность, чтобы отменить ее раньше, и даже может создать ее позади себя для облегчения запуска».
Базовые атаки
- Физический урон в ближнем бою
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Обморожение
- Ваши способности накладывают эффект «Обморожение», заставляя врагов получать от вас больше урона от автоатак и наносить вам меньше урона.
- Эффект «Обморожения» суммируется с критическими ударами.
- Урон: 185 процентов силы плюс 37 процентов интеллекта.
- Уменьшение наносимого урона: 10 процентов.
Ледяная стена
- Создайте стену, которая [смещает] врагов при создании. Применяет Frostbite к перемещенным врагам.
- Стена мешает всем персонажам.
- Создайте стену у своих ног, чтобы перемещаться вверх и вперед.
- Смещает врагов вверх и от стены.
- Активируйте повторно, чтобы разрушить Стену раньше.
- Время жизни: 2,5/3/3,5/4/4,5 с.
- Диапазон: 11,2 м
- Радиус: 3,25 м
- Перезарядка: 13 с.
- Стоимость: 50/55/60/65/70
Ледниковый удар
- Наносите [Магический урон] и [Замедление] врагам. Применяет Frostbite при успешном попадании.
- Зона поражения начинается с Имира и со временем удаляется.
- Во время активации вы замедляетесь на 42,5 процента.
- Урон: 80/130/180/230/280
- Масштабирование урона: 60 процентов интеллекта.
- Медленно: 25 процентов
- Продолжительность замедления: 2 с.
- Диапазон: 6 м
- Радиус: 3,6 м
- Перезарядка: 8/7,5/7/6,5/6 с.
- Стоимость: 45/50/55/60/65
Ледяное дыхание
- Нанесите [Магический урон] и [Оглушите] врагов перед собой. Применяет Frostbite при успешном попадании.
- Вы рутированы во время активации.
- Урон: 50/85/120/155/190
- Масштабирование урона: 55 процентов интеллекта.
- Продолжительность оглушения: 1,2/1,4/1,6/1,8/2 с.
- Угол конуса: 90 градусов
- Перезарядка: 16/15,5/15/14,5/14 с.
- Стоимость: 40/50/60/70/80
Осколки льда
- Направляйтесь на [замедление] врагов вокруг вас. Нанесите серию [Магического урона], когда канал будет завершен. Немедленно применяет Frostbite к врагам в области действия. Во время поддержания вы получаете [иммунитет к CC].
- Урон масштабируется линейно от 25 до 100 процентов в зависимости от времени канала.
- Максимальное время канала — три секунды.
- Вы укоренены во время ченнелинга.
- Урон: 500/650/800/950/1100
- Масштабирование урона: 150 процентов интеллекта.
- Медленно: 40 процентов
- Радиус: 5,6 м
- Перезарядка: 90/85/80/75/70 с.
- Стоимость: 80/90/100/110/120
Зевс
В заметном обновлении персонаж Зевс претерпевает существенные изменения, заимствуя элементы из своей ранней версии в Smite 1. Фирменная способность Зевса — «Взрыв», и достижение трех зарядов должно стать волнующим опытом для игроков, поскольку одновременно является источником гордости для Зевс и повод для опасений для тех, кто пострадал. Раньше «Aegis Assault» позволял применять заряды с безопасного расстояния, ограничивая потенциал Detonate. Однако теперь эта функция заменена на «Удар грома». «Удар грома» мгновенно окружает Зевса взрывом по площади и дает значительные бонусы к скорости атаки и скорости передвижения. В результате игрокам теперь приходится полагаться на базовые атаки или цепные молнии Зевса, чтобы быстро применять заряды или подвергать себя риску с помощью «Удара грома», что делает «Детонацию» более грозной.
«Детонация» теперь оглушает при максимальном заряде (старый возврат!) и больше не расходует заряды, позволяя Зевсу продолжать получать выгоду от усиленного урона от базовой атаки. Вместе эти аспекты проясняют цели игрового процесса, но при этом дают большую гибкость в подходе к этой цели. Зевс с чистым интеллектом будет взрывать врагов так же сильно, как вы привыкли, но Зевс с перезарядкой танков или Зевс с рукой теперь являются мощными дополнительными вариантами!
В нашем обновленном пользовательском интерфейсе мы добавили функцию к индикаторам здоровья вражеских богов: индикаторы отслеживания заряда. Это улучшение позволяет следить за текущим уровнем заряда, даже если модель бога заблокирована или скрыта за барьером.
Базовые атаки
- Магический урон дальнего боя
- Масштабирование урона: 100 процентов силы, 20 процентов интеллекта.
Завышенная цена
- Нанесите урон, чтобы применить заряды. Враги получают от вас увеличенный урон от автоатак за каждый имеющийся у них заряд.
- Эффект Overcharge суммируется с критическими ударами.
- Увеличение урона: 20 процентов за стек
- Продолжительность дебаффа: 5 с.
- Максимальное количество стеков дебаффов: три
Цепная молния
- Выпустите снаряд, который попадает во врага, а затем цепляется за ближайших врагов. Всем пораженным врагам наносится [Магический урон], [Замедление] и они получают заряд.
- Снаряд останавливается на стенах
- Урон: 40/70/100/130/160
- Масштабирование урона: 60 процентов интеллекта.
- Медленно: 20 процентов
- Отскоки: пять
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 0,56 м
- Время восстановления: 12 с.
- Стоимость: 50/55/60/65/70
Удар грома
- Нанесите [магический урон] и примените заряд к врагам вокруг вас, затем получите [повышение скорости атаки и скорости передвижения и уменьшение штрафа за движение при базовой атаке.]
- Урон: 80/130/180/230/280
- Масштабирование урона: 80 процентов интеллекта.
- Скорость атаки: 15/20/25/30/35 процентов.
- Скорость передвижения: 10/12,5/15/17,5/20 процентов.
- Продолжительность усиления: 5 с.
- Радиус: 3,2 м
- Перезарядка: 15 с.
- Стоимость: 50/60/70/80/90
Взрыв заряда
- Активируйте, чтобы поглотить все заряды всех врагов, нанося [магический урон] за каждый заряд и оглушая врагов, у которых было максимальное количество зарядов.
- Эту способность нельзя активировать, если у врага нет заряда.
- Урон умножается на 1/1,7/2,4 в зависимости от количества зарядов.
- Урон: 50/80/110/140/170
- Масштабирование урона: 30 процентов интеллекта.
- Продолжительность оглушения: 0,75 с.
- Перезарядка: 14/13,5/13/12,5/12 с.
- Стоимость: 70/75/80/85/90
Грозовой шторм
- Наносите [Магический урон] несколько раз противникам в области действия, применяя заряд при каждом ударе.
- Эта способность срабатывает пять раз за 4,5 секунды.
- Урон за тик: 100/130/160/190/220
- Масштабирование урона за такт: 50 процентов интеллекта.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 4,8 м
- Время восстановления: 90 с.
- Стоимость: 100
Смотрите также
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Роберт Инглунд и Хизер Лангенкамп вспоминают 40 лет кошмара на улице Вязов
- Документальный фильм 50 Cent «Падение Дидди»: есть ли дата выхода Diddy Do It для Netflix?
- Какой чемпион LoL говорит: «От запаха порошка у меня закипает кровь»?
- Как получить Блестящую Мелоэтту в Pokémon HOME
- Как Килиан Мбаппе отреагировал на обвинения в сексуальном насилии?
- Как играть в открытую бета-версию SUPERVIVE
- Где найти мистические порталы в Throne and Liberty
- One Piece Глава 1130. Спойлеры и утечки сюжета манги.
- Почему Скотт Форрестер из Люка Кляйнтенка покинул FBI: International?
2024-05-02 04:41