
Я построил приют для динозавров с темной тайной в Ark: Survival Ascended
Чтобы в полной мере испытать детенышей динозавров в Ark: Survival Ascended, новой функции ремастера, мне нужно было принять темную сторону — хотя мои намерения были чисты, обещаю.
Моя цель была проста: создать безопасное место для роста осиротевших детенышей динозавров, свободное от угроз со стороны других диких существ, в месте, которое действительно было бы их собственным. После поиска подходящего места я вскоре поселился на небольшом острове, который загородил стенами, чтобы создать убежище.
И только после того, как я завершил строительство своего острова, я понял, что случайно создал динозавровую версию Алькатраса со смертоносными акулами, кружащими поблизости от воды.
Тем не менее, это была безопасная и определенно лучшая среда для этих бедных, одиноких существ, чем наполненные опасностями болота, пляжи и леса, разбросанные по ландшафту. Раем мой приют не был, но, по крайней мере, он был в безопасности.
Когда первая часть была завершена, началась вторая часть. Вместе со своим верным Аргентависом я прочесывал карту, не спуская глаз с несчастных созданий, разлученных со своими родителями – либо по естественным причинам, либо по гораздо более зловещим причинам.
Кровь на моих руках
Видите ли, дорогой читатель, ответ на вопрос, почему на острове полно осиротевших динозавров, прост. Это я, привет, я проблема.
В соответствии с механикой игры Ark: Survival Ascended существует два способа приручить детенышей динозавров. Первый — выбить и приручить родительское существо, что отнимает много времени и требует немало усилий. Второй, гораздо более простой способ — убить родителя.
Было несколько ситуаций, когда я был спасателем, и лучший пример — когда я налетел, чтобы спасти детеныша Бронто из лап спинозавра, который уже вырвал остальную часть своей семьи.
Однако в большинстве примеров я был причиной того, что эти динозавры остались сиротами. Какая польза от моего приюта на острове, если у меня нет сирот, которые могли бы его населить? В конце концов, я потратил много времени и усилий на свое творение, и многим из этих существ все равно придется умереть, чтобы обеспечить ресурсы. Я делал одолжение молодому поколению.
Однако, даже имея в сердце самые лучшие намерения, я, или, точнее, моя забывчивость, по-прежнему представлял собой серьезную угрозу для детенышей динозавров.
Пока я кормил детеныша стегозавра, которого я «спас», игра напомнила мне, что этот конкретный динозавр на самом деле был половиной близнецов, а другой медленно умирал от голода на пляже после того, как я забыл вернуться, чтобы забрать их. Упс.
Не тот герой, который им нужен
Однако не все смерти, с которыми я столкнулся, были моей виной. Я был свидетелем того, как стая хищников растерзала детеныша паразавра, спинозавр разрушил мои планы из-за детеныша Фиомии, а мегалодоны быстро расправились с детенышем Карбонемиса — все это укрепило мои доводы в пользу строительства безопасного убежища.
Послушайте, я знаю, что виноват в том, что подавляющее большинство жителей моего приюта даже находится там, но я имею в виду как лучше. Если я убью двух родителей-динозавров и спасу двух детенышей, наверняка они нейтрализуют друг друга?
Чувствую ли я какую-то вину? Честно говоря, не совсем. Это оказался очень эффективный способ приручения существ, которые иначе я бы не получил в свои руки гораздо позже, так что этот подход я, вероятно, повторю на любых будущих серверах.
Так что, если вам случится столкнуться с Выжившим, случайно убивающим родительских динозавров и похищающим их детенышей, обязательно поздоровайтесь.
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- Классика+ обретает свой момент на BlizzCon с анонсом WoW Classic: Season of Discovery.
- 10 моментов, определивших эру s1mple NAVI в CS:GO
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- Скины коллаборации Le Sserafim для Overwatch 2 стоят дороже, чем игра года 2022 года Elden Ring
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Игроки EA FC 24 ошеломлены «возмутительными» наградами Rivals Milestone
- Версия кампании MW3 «No Russian» слишком реальна — и теперь их 2
- Расширение A Rift in Time от Disney Dreamlight Valley «примерно того же размера», что и базовая игра.