«Я сожалею о том, что стал лучше»: игроки LoL с высоким Эло высказываются о токсичности на более высоких рангах

«Я сожалею о том, что стал лучше»: игроки LoL с высоким Эло высказываются о токсичности на более высоких рангах

В мире «Лиги Легенд» игроки известны своей резкостью, особенно среди элитных игроков. Стандарты, установленные товарищами по команде на высших уровнях игры, невероятно высоки.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Игрок пришел к пониманию крошечной разницы между успехом и неудачей в высшей «Лиге», когда его часто критиковали товарищи по команде после его продвижения до ранга «Бриллиант», выразив сожаление по поводу этого пути в недавнем сообщении на официальной «Лиге легенд». субреддит.

«Я сожалею о том, что стал лучше»: игроки LoL с высоким Эло высказываются о токсичности на более высоких рангах

Человек, начавший это обсуждение, рассказал, что поднялся до алмазного ранга в League of Legends, потому что у него было достаточно времени для игры. Однако вскоре после достижения своей цели — присоединения к элитным уровням игры они выразили сожаление по поводу своего прогресса из-за возросшего уровня токсичности, с которой они столкнулись.

Lucia_LA поделилась на Reddit, что в своих играх League of Legends с золотым рейтингом она встречала меньше деструктивных игроков и более непринужденных людей. Однако она с удивлением обнаружила, что по мере повышения ее ранга количество троллей заметно увеличивалось. Практически в каждой игре ей попадались игроки, отказывавшиеся сотрудничать. Если бы их АЦП не был удовлетворен их поддержкой, они бы испортили игру. Точно так же, если бы мид-лейн не получил достаточной помощи, эти игроки также вызвали бы разрушения.

На высших уровнях Лиги некоторые игроки известны своей завышенной самооценкой. Хотя все игроки Лиги могут быть резкими критиками, те, кто достиг этого уровня, критикуют быстрее из-за повышенного давления и более высокого уровня мастерства в своих играх.

Примерно 5,1% игроков в Лиге имеют рейтинг Бриллиант или выше, согласно данным статистического сайта League of Graphs.

В сабреддите Master-GM один из пользователей заметил: «Каждый игрок верит, что он вот-вот станет следующим Фейкером». Когда промахивается скиллшот или кто-то умирает, возникает множество приступов разочарования. Плохо организованная командная игра приводит к немедленной капитуляции, часто называемой «FF», из-за кажущегося непреодолимого разрыва между командами. Проявляется нулевая устойчивость или психологическая стойкость; даже незначительные ошибки приводят к мгновенному подрыву силы воли. Игроки могут совершенствоваться, но их решимость рушится при малейших признаках ошибки.

Среди игроков Лиги, участвовавших в обсуждении, было широко распространено мнение, что смирение более характерно для игроков с более низким уровнем квалификации. Их нынешний ранг служит напоминанием об их ограничениях и удерживает их от развития раздутого эго. И наоборот, те, кто достиг более высоких уровней игры, часто имеют более сильную веру в свои способности благодаря своим усилиям и достижениям.

Обычно игроку Лиги требуется значительное время, чтобы достичь ранга Бриллиант, и те, кто достиг этого подвига, защищают свой игровой опыт. Поэтому разумно предположить, что они предпочитают не играть с неэффективными игроками на Rift.

В мире Лиги существует тесная связь между рейтингом Эло игрока и его чувством собственной важности. Эту связь снова и снова демонстрируют игроки.

Смотрите также

2024-04-18 00:54