Как исправить голосовую связь в VALORANT, которая не работает

Одним из важных аспектов игры VALORANT является система командного общения, позволяющая союзникам обмениваться мыслями во время геймплея. К сожалению, технические сбои могут привести к неправильной работе этой функции, что выражается в проблеме ‘коммуникация или голосовой чат не работает’ внутри VALORANT.

🌙 Достигай лунных высот!
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы к взлёту – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Эффективное общение имеет решающее значение в соревновательных многопользовательских шутерах от первого лица, таких как ВАЛОРАНТ. Возьмем ситуацию, когда вы не можете сообщить своему партнеру о скрывающемся враге, что приводит к вашему поражению. К сожалению, проблемы с голосовым чатом довольно часто встречаются в этом известном тактическом шутере и нередко совпадают со сбоями серверов. Однако могут возникнуть также неполадки на вашей стороне. Если вы сталкиваетесь с трудностями при прослушивании друзей через голосовой чат или все участники вашей команды кажутся немыми, вот несколько решений для устранения проблем с голосовым чатом или коммуникацией в ВАЛОРАНТЕ: 1. Проверьте настройки устройства: Убедитесь, что ваши микрофон и динамик правильно настроены внутри вашего устройства. 2. Обновите программное обеспечение: Установите последнюю версию Riot Client, так как обновления часто включают исправления багов, связанных с аудио проблемами. 3. Перезапустите игру: Иногда закрытие и повторное открытие ВАЛОРАНТ решает временные глюки, которые могут вызывать проблемы с коммуникацией. 4. Настройте игровые параметры: Подберите оптимальные настройки голосового чата внутри игры. 5. Установите заново игру: Если ничего не помогает, попробуйте удалить и затем переустановить ВАЛОРАНТ на вашем устройстве для устранения возможных багов или поврежденных файлов, вызывающих проблемы с общением.

Оглавление

  • Чтобы исправить проблемы с голосовым чатом или коммуникациями в VALORANT: перезапустите игру, проверьте правильность используемых аудио устройств и настроек, убедитесь что микрофон работает корректно. Если проблема сохраняется — обратитесь в службу поддержки Riot.

Как исправить голосовую связь/неработающие коммуникации в VALORANT

Перезапустите игру

Если у вас возникли проблемы с голосовым чатом во время матча VALORANT, дайте ему возможность исправиться самостоятельно, затем попробуйте перезапустить игру. Это часто устраняет временные системные сбои и быстро восстанавливает связь. Если это не помогло, попросите членов вашей команды сделать то же самое. Бывает неприятно, но иногда необходимо.

Проверьте, используете ли вы правильные аудиоустройства и настройки.

Для обеспечения плавного геймплея в VALORANT при использовании нескольких аудиоустройств всегда выбирайте подходящее устройство для этого. Для пользователей ПК перейдите к настройкам звука в системных предпочтениях: откройте Настройки > Система > Звуки. Геймеры на консолях должны настраивать свои устройства вывода звука в зависимости от того, играют ли они на PlayStation или Xbox.

Будьте уверены, что ваш микрофон не находится в режиме беззвучия во время нашего разговора. Если вы используете функцию «push-to-talk», которая обычно установлена по умолчанию, убедитесь, что правильно нажимаете клавишу для ее активации. Проверить это можно в настройках игры: перейдите к разделу Настройки > Аудио > Голосовой чат.

Проверьте, работает ли микрофон, который вы используете.

Рассмотрите возможность проверки вашего микрофона в другой среде, если он не работает ни в каких других играх или программных приложениях. Если микрофон отказывает везде, возможно существует проблема с аппаратным обеспечением, требующая более сложного решения по устранению неполадок.

Как страстный игрок в VALORANT на компьютере, я нашел решение потенциальной проблемы, которую Riot Games отметили. Вот что нужно сделать: 1. Перейдите к настройкам звука на вашем ПК. 2. Настройте аудио-настройки по необходимости. Это должно помочь устранить любые помехи в игровом процессе VALORANT.

  1. Откройте приложение Настройки и перейдите к Система > Звук. Прокрутите вниз и выберите Дополнительные настройки звука.
  2. Перейдите на вкладку Запись и убедитесь, что ваш основной микрофон установлен как устройство по умолчанию.
  3. Сейчас произнесите что-нибудь и проверьте, двигается ли полоска индикатора захвата на правой стороне экрана при вашем говорении.
  4. Выберите свой основной микрофон и нажмите на Свойства.
  5. На вкладке Дополнительно и в области Эксклюзивного режима уберите флажок Разрешить приложениям полностью контролировать это устройство.
  6. Установите частоту дискретизации на 16 бит, 44100 Гц и нажмите ОК.
  7. Перейдите в вкладку «Проигрывание» и проверьте, что ваше предпочитаемое устройство воспроизведения или наушники установлены как устройство по умолчанию.
  8. Проверьте, работает ли теперь ваш микрофон, произнеся что-нибудь. Примените настройки и нажмите ОК.

Свяжитесь с поддержкой Riot

Если все ваши попытки кажутся бесплодными, возможно, это внутренняя проблема системы. Чтобы проверить, сталкиваются ли другие с той же проблемой, не стесняйтесь спрашивать своих друзей или других игроков на сервере. Если да, рекомендуется быть терпеливым, пока Riot работает над устранением основной причины проблемы. Тем временем вы можете использовать Discord или другие сторонние платформы голосового чата для общения.

Если вы хотите быстро решить проблему, не стесняйтесь обращаться напрямую в службу поддержки Riot с сообщением о существующей проблеме. Они будут рады помочь вам всеми возможными способами.

Смотрите также

2025-04-08 12:54