Как исправить ошибку дампа сбоя графического процессора в Grey Zone Warfare

Как исправить ошибку дампа сбоя графического процессора в Grey Zone Warfare

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не разочароваться, когда сталкиваюсь с ошибками в недавно выпущенных играх, особенно в таких визуально впечатляющих, как Grey Zone Warfare. Особенно неприятна проблема с дампом сбоев графического процессора, из-за которой игра зависает и вылетает уже через несколько минут игры.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре «Gray Zone Warfare» есть несколько проблем или ошибок, которые могут доставлять немало хлопот. Одной из особенно неприятных проблем является сбой дампа графического процессора ядра kernal32. В этом случае ваша игра перестанет отвечать на запросы, что приведет к ее сбою и неожиданному закрытию. Эта проблема часто возникает уже через несколько минут после запуска игры. Вот несколько потенциальных решений, которые помогут вам решить проблему с аварийным дампом графического процессора в «Войне серых зон»:

Как исправить аварийный дамп графического процессора в Grey Zone Warfare

Как исправить ошибку дампа сбоя графического процессора в Grey Zone Warfare

Во время исследования я столкнулся с двумя сценариями, которые неоднократно вызывали аварийный дамп графического процессора. Первоначальный сценарий имел место, когда я использовал масштабирование FSR в сочетании с генерацией кадров. Во втором случае я запускал игру в полноэкранном или оконном режиме без полей с максимальными настройками графики и несколькими активными фоновыми приложениями. Это наблюдение вызывает подозрение, что «Война серых зон» особенно требовательна к ресурсам VRAM, что приводит к сбою графического процессора, когда он переполняется данными «GZW».

Итак, чтобы исправить ошибку GPU Crash Dump, вам следует:

  • Играйте без генерации кадров при использовании FSR, особенно если у вас графический процессор старого поколения.
  • Играйте, запуская как можно меньше фоновых приложений.
  • Уменьшите настройки графики ниже уровня, на котором в противном случае можно было бы играть.
  • Используйте другой тип масштабирования (DLSS или XeSS), который обходит опцию генерации кадров.

В ходе своих исследований я наткнулся на некоторые неофициальные данные, свидетельствующие о том, что отключение внутриигровых наложений может быть полезным. Если вы одновременно используете оверлеи Steam и NVIDIA, попытка отключить эти оверлеи потенциально может решить вашу проблему. Кроме того, рассмотрите возможность отключения разгона графического процессора, если вы столкнулись с нестабильностью в других требовательных играх, таких как «Побег из Таркова». Хотя я лично не проверял этот сценарий, некоторые пользователи сообщали о неожиданном поведении даже при небольшом разгоне своих графических процессоров.

Еще один трюк, который вы можете попробовать, — это играть в оконном режиме с пониженными настройками. Это Windowed, а не Windowed Borderless. Переключение служит двум целям. Во-первых, он позволяет переключаться на более низкое разрешение, не растягивая и не искажая игровое изображение, а во-вторых, в целом он немного снижает нагрузку на графический процессор. Настройка WIndowed особенно полезна, если вы играете на мониторе 4K или Ultrawide с собственным разрешением и старой видеокартой.

Поскольку 3080 Founder’s Edition стала одной из первых моделей, выпущенных в 2020 году, я широко использую ее для питания своего сверхширокого монитора при одновременном запуске нескольких приложений. Несмотря на свою высокую производительность, этот графический процессор начинает показывать свой возраст. Тем не менее, я могу засвидетельствовать, что игра «Gray Zone Warfare» работала оптимально, когда я играл в нее в оконном режиме с разрешением 1440p.

Как геймер, я настоятельно не советую играть в «Gray Zone Warfare» без апскейлинга. Без этого улучшения игра не сможет обеспечить приемлемый уровень производительности. Однако поэкспериментируйте с различными технологиями масштабирования, чтобы найти ту, которая подходит вам лучше всего. Для меня XeSS оказался наиболее эффективным вариантом из-за стабильной частоты кадров. FSR обеспечивает более высокий общий показатель FPS, но и он, и DLSS вызывают у меня ощущение, что игровой процесс слишком хаотичен, на мой взгляд.

Независимо от результата, я хотел бы поделиться своими лучшими решениями для решения и предотвращения проблемы с аварийным дампом графического процессора ядра 32 в Grey Zone Warfare. Имейте в виду, что, поскольку эта игра все еще находится в разработке, ваш опыт исправления ошибок и других проблем может отличаться.

Чтобы расширить свои знания по этому вопросу, изучите нашу обширную коллекцию ресурсов под названием «Война в серой зоне: подробные руководства» и узнайте, как решать распространенные проблемы, такие как «Тайм-ауты GameThread» и «Ошибки Античита».

Смотрите также

2024-05-01 20:16